Черепаха...

09.07.2017 00:19
1241
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Русский Ипотечный банк - это черепаха, "ползущая" по принципу - не торопись, а то успеешь. 15.06 пришлось поменять номер телефона, пришёл в банк, чтобы то же в документах поменяли. Написал заявление, ладно... В другом банке тридцатью минутами раньше этот вопрос я уладил за 5 минут, тут же пришло оповещение на новый номер, что все, проблема решена. В РИБе же проблема тянется уже до 9 июля, а ВОЗ и ныне там. Нет, СМС оповещение сделали уже на следующий день, по времени даже ещё ничего нормально. Однако забыли поменять телефон на мобильный и интернет-банк. И только когда мне понадобилась сделать перевод с карты 2.07 в мобильном приложении, оказалось, что ничего не работает, СМС-ки не приходят. На горячей линии сказали идти в отделение. В отделении почти час разбирались, сказали должно всё работать, и да, заработало. А что сразу нельзя всё это вместе делать, т.е. менять номер телефона сразу во всех местах? А теперь другая проблема - восстановить логин, пароль на вход в интернет-банк. Вот уже шестой день жду когда позвонят. В колл центре сказали, что позвонят в течение двух дней. Шесть уже прошло... Короче - черепаха... [b] Дополнение 09.07.2017 17:08 [/b] Ну достали меня уже... Решил позвонить сам на горячую линию, не дожидаясь звонка. - Хочу мол восстановить логин, пароль. - Они мне - оставляйте заявку на сайте. - Я им - уже оставлял. - Они мне - сейчас проверим. Ваша заявка не зарегистрирована. Adjos. Звоню опять. Спрашиваю, а на какой номер прошла заявка. Оказывается, на номер, который ещё 15 июня я просил в заявлении в банке поменять на другой. То есть эти "товарищи" продолжают издеваться на простыми людьми, или до того, не знаю, отупели от своего всесилия, или чего там, что не знают, что нужно делать. И чтобы решить свою проблему, нужно три (три, карл) или больше раз ходить в отделение. Подытоживая этот и предыдущий отзыв, хочу сказать вот о чём. Ну, короче... Номер телефона клиента банка РИБ (один и тот же номер - хочу это определить особенно) разделяется в этом банке как бы на три разных для разных услуг, а именно: - для СМС информирования, - получения паролей для совершения покупок и переводов, - для восстановления логина и пароля для входа в интернет-банк. И чтобы поменять номер, нужно каждый раз для каждой услуги этот "финт ушами" производить. Хотя в форме заявления банка ничего такого не указано, просто прошу поменять номер с такого-то на такой. Так вот, первые две проблемы я решил за 20 дней и два захода в банк, третью же пока никак не удаётся решить удалённо, придётся, наверное, ещё раз в банк идти. Как я уже и говорил, черепаха...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-09T17:11:31+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Русский Ипотечный Банк
2017-07-19T14:45:15+03:00
Уважаемый aleksb32! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои искренние извинения за нашу задержку в обновлении Вашей информации в системах банка. Несмотря на то, что мы автоматизировали этот процесс при подаче заявки через интернет-банк, тем не менее чрезвычайно редко, но возникают сбои из-за человеческого фактора при подаче заявки через отделение. Мы рады, что вопрос удалось решить. Рекомендуем максимально использовать интернет-банк для решения операционных вопросов и получения консультаций по продуктам и услугам банка. Будем рады Вашим обращениям по всем интересующим вопросам на адрес help@russipoteka.ru С уважением, Русский Ипотечный Банк.

Отзывы о продуктах Русского Ипотечного Банка