Приехал сегодня оплачивать кредит в отделение в районе 16:30, платеж не приняли по причине аварии трубопровода, на мой вопрос, что если я оплачу завтра (сегодня крайний день для оплаты), сказали будет штраф, не хотите штраф езжайте в другое отделение оплачивать, т.е. в конце рабочего дня на другую сторону города. Позвонил на горячую линию для решения вопроса, чтобы не начисляли необоснованно пени, попал на девушку мягко говоря грубого поведения, где на мои вопросы о решении проблемы, были заданы встречные вопросы "что от меня хотите", "почему не позвонили заранее в банк", к слову, впервые слышу, что должен звонить в банк. Потом попал на более адекватную девушку, которая пожелала написать письмо в свободной форме и отдать на рассмотрение руководству.

В общем проблему описал, теперь хотел бы задать вопрос сотруднику здесь (знаю, что здесь есть люди из руководящего состава), могу ли я, оплатив кредит завтра (15.08.17), при условии если будет работать отделение банка конечно, избежать начисление пеней?