На истекшей неделе посещал ДО банка "МФК", что на Щепкина 29, два раза - открывал и пополнял вклад. В целом обслуживание понравилось. Никаких неожиданностей, т.к. прочитал более ранние отзывы. Снижаю оценку банку по следующей причине. Поскольку у ДО банка МФК нет своей кассы по месту нахождения отделения, то для зачисления средств на счет вклада, открываемого в МФК, приходится вносить их сначала на текущий счет клиента, открываемый в ДО банка "Таврический" (как банка из группы), а потом "перегонять" их на соответствующие счета в МФК. Далеко не всем потенциальные вкладчики осведомлены об этой схеме, поэтому специалисты обоих банков долго и сбивчиво разъясняют её потенциальным клиентам МФК голосом, что затягивает процесс оформления вкладов и не добавляет привлекательности в общем-то хорошему предложению по вкладу "МФК Максимум". Не проще ли прямо над терминалом, выдающим талоны очереди, разместить обращение к клиентам МФК, в котором доступным языком и простыми визуальными образами отразить действующую схему кассового обслуживания вкладчиков МФК. Здесь же дать оценку легитимности применения такой схемы со ссылкой на локальные (корпоративные) правовые акты кредитных организаций (при необходимости и на указания ЦБ РФ). И ещё один момент - не совсем понятна причина, по которой выписку со счета вклада можно получить только через 2-3 часа после получения на руки документального подтверждения приема средств во вклад. Очевидно, что так не должно быть.