Кому можно настучать, чтобы достучаться до Сбербанка?

25.03.2018 20:27
7030
2
Без оценки
Восемь раз писала заявление в Сбербанк, по поводу спорной транзакции. Восемь раз мне ответили отписками. Не довольная ответами, я пожаловалась омбудсмену Сбербанка...На оригинальность ответа омбудсмена уже и не надеялась... и не зря. Копаться в моих проблемах, естественно, ни кто не собирался... Однако поразила находчивость и смекалка, с которой сотрудники Сбербанка попытались отбрыкаться от назойливого клиента, т. е. от меня. Не смотря на то, что электронная почта никогда не подводила и многочисленные уведомления о продлении сроков рассмотрения заявления доставлялись исправно, на этот раз "электронка" подкачала... Посредством СМС сообщения меня уведомили о том, что ответ на обращение не удалось отправить на указанный e-mail, а так же порекомендовали позвонить на номер 900. Дозвонилась быстро...Оператор внимательно выслушал, постучал по кнопочкам и выдал: "За ответом Вам следует обратиться в ближайший офис..." Потеряв полдня на дорогу и простой в очереди "ближайшего офиса", я все таки получила ответ на свое обращение: "Ответ на обращение № ХХХХ-...-ХХХХ отправлен на электронную почту, указанную в обращении...". Я показала СМС в своем телефоне, но сотрудники Сбербанка только пожали плечами: "Мы больше ничем помочь не можем". Очередной раз звоню на номер 900 . На этот раз оператор дал "бесценный" совет: "Давайте оформим заявление на получение ответа по обращению... Срок рассмотрения данного заявления 10 дней"... В ожидании чуда, я еще раз перечитала информацию о службе омбудсмена Сбербанка: «Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов». Вот уж действительно: "КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, ПРОСТОТА ответов".  Да и ПОЛНЕЙ не придумаешь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-17T19:39:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-01T12:02:18+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за то, что рассмотрение вашего обращения заняло столь длительное время. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен, так как иногда банку требуется дополнительное время для проведения проверки. По вашему вопросу проведена проверка и банком был подготовлен ответ. Для получения ответа рекомендую вам обратиться в офис банка с паспортом и номером вашего обращения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025