Кому можно настучать, чтобы достучаться до Сбербанка?

25.03.2018 20:27
7040
2
Без оценки
Восемь раз писала заявление в Сбербанк, по поводу спорной транзакции. Восемь раз мне ответили отписками. Не довольная ответами, я пожаловалась омбудсмену Сбербанка...На оригинальность ответа омбудсмена уже и не надеялась... и не зря. Копаться в моих проблемах, естественно, ни кто не собирался... Однако поразила находчивость и смекалка, с которой сотрудники Сбербанка попытались отбрыкаться от назойливого клиента, т. е. от меня. Не смотря на то, что электронная почта никогда не подводила и многочисленные уведомления о продлении сроков рассмотрения заявления доставлялись исправно, на этот раз "электронка" подкачала... Посредством СМС сообщения меня уведомили о том, что ответ на обращение не удалось отправить на указанный e-mail, а так же порекомендовали позвонить на номер 900. Дозвонилась быстро...Оператор внимательно выслушал, постучал по кнопочкам и выдал: "За ответом Вам следует обратиться в ближайший офис..." Потеряв полдня на дорогу и простой в очереди "ближайшего офиса", я все таки получила ответ на свое обращение: "Ответ на обращение № ХХХХ-...-ХХХХ отправлен на электронную почту, указанную в обращении...". Я показала СМС в своем телефоне, но сотрудники Сбербанка только пожали плечами: "Мы больше ничем помочь не можем". Очередной раз звоню на номер 900 . На этот раз оператор дал "бесценный" совет: "Давайте оформим заявление на получение ответа по обращению... Срок рассмотрения данного заявления 10 дней"... В ожидании чуда, я еще раз перечитала информацию о службе омбудсмена Сбербанка: «Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов». Вот уж действительно: "КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, ПРОСТОТА ответов".  Да и ПОЛНЕЙ не придумаешь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-17T19:39:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-01T12:02:18+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за то, что рассмотрение вашего обращения заняло столь длительное время. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен, так как иногда банку требуется дополнительное время для проведения проверки. По вашему вопросу проведена проверка и банком был подготовлен ответ. Для получения ответа рекомендую вам обратиться в офис банка с паспортом и номером вашего обращения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 880
отзыва
12 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025