Как проходит идентификация клиента по телефону?

09.01.2019 14:17
8910
10
Без оценки
Продолжение отзыва [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218972/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218972/[/url] Уважаемая администрация "Банки.ру", не надо объединять отзывы, т. к. банк в дальнейшем не читает ни объединенные отзывы, ни комментарии к отзывам! Уважаемый (хотя уже нет) Сбербанк! Объясните, пожалуйста, мне - простому банковскому сотруднику (слава Богу не Сбербанка) как проходит идентификация клиента по телефону? Вот ситуация: Вам на горячую линию звонит клиент (в данной ситуации мошенник - см. предыдущий отзыв по ссылке выше) и хочет разблокировать карту. Оператор должен идентифицировать клиента. Как он это делает? Просит назвать кодовое слово. Клиент не помнит кодовое слово (или не знает, если звонит мошенник от имени клиента), тогда оператор отправляет клиента за кодом клиента, который можно получить в банкомате, при этом направляет смс-сообщение с номера 900 на номер мобильного телефона клиента, привязанный к карте (а также ко вкладу, к СБОЛ и др. продуктам, оформленным у клиента). В это же время этому же клиенту на этот же номер телефона звонит мошенник и представляется сотрудником СБ Сбербанка. Далее мошенническим путем узнает у клиента код клиента и диктует его уже оператору Сбербанка. Оператор разблокирует карту и проводит все операции списания (по которым к стати на телефон клиента приходили коды подтверждения, но он не подтверждал эти операции, а также не называл эти коды мошеннику, т.к. чисто физически не успевал читать входящие смс-сообщения). Вопрос: почему оператор Сбербанка не обращает внимание с какого номера телефона ему звонит клиент? Если в системе банка у клиента ко всем картам привязан один и тот же номер мобильного телефона, если оператор отправляет смс-сообщения на этот же номер телефона, то почему он не удосужился выяснить почему же клиент звонит с другого номера телефона, да и еще не с мобильного (который есть в системе банка), а со стационарного? На каком основании были проведены операции списания, если клиент их не подтверждал?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-01T12:28:21+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки -- однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-21T18:58:10+03:00
Добрый день! Коллеги направили ответ на указанный вами электронный адрес. Отмечу, что если вам необходим ответ с подписью и печатью, то получить его можно в любом офисе банка, обратившись с паспортом и номером обращения 190118 0985 606900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер - самый лучший банк!

Оценка 5

Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка

Оценка 5

Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить представителя Сбербанка. Очень дружелюбный сотрудник Дарья. Со всем помогла, дала подробную консультацию по доп.услугам банка. Приехала во время... Читать полностью

30.09.2025

Сберкарту ветерана боевых действий

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников сбербанка за оказанную помощь при оформлении карты ветерана. Первый раз обратился в офис сбербанка по адресу: Воронежская обл., г.Боримоглебск, ул... Читать полностью

25.09.2025

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025