Как проходит идентификация клиента по телефону?

09.01.2019 14:17
8577
10
Без оценки
Продолжение отзыва [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218972/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218972/[/url] Уважаемая администрация "Банки.ру", не надо объединять отзывы, т. к. банк в дальнейшем не читает ни объединенные отзывы, ни комментарии к отзывам! Уважаемый (хотя уже нет) Сбербанк! Объясните, пожалуйста, мне - простому банковскому сотруднику (слава Богу не Сбербанка) как проходит идентификация клиента по телефону? Вот ситуация: Вам на горячую линию звонит клиент (в данной ситуации мошенник - см. предыдущий отзыв по ссылке выше) и хочет разблокировать карту. Оператор должен идентифицировать клиента. Как он это делает? Просит назвать кодовое слово. Клиент не помнит кодовое слово (или не знает, если звонит мошенник от имени клиента), тогда оператор отправляет клиента за кодом клиента, который можно получить в банкомате, при этом направляет смс-сообщение с номера 900 на номер мобильного телефона клиента, привязанный к карте (а также ко вкладу, к СБОЛ и др. продуктам, оформленным у клиента). В это же время этому же клиенту на этот же номер телефона звонит мошенник и представляется сотрудником СБ Сбербанка. Далее мошенническим путем узнает у клиента код клиента и диктует его уже оператору Сбербанка. Оператор разблокирует карту и проводит все операции списания (по которым к стати на телефон клиента приходили коды подтверждения, но он не подтверждал эти операции, а также не называл эти коды мошеннику, т.к. чисто физически не успевал читать входящие смс-сообщения). Вопрос: почему оператор Сбербанка не обращает внимание с какого номера телефона ему звонит клиент? Если в системе банка у клиента ко всем картам привязан один и тот же номер мобильного телефона, если оператор отправляет смс-сообщения на этот же номер телефона, то почему он не удосужился выяснить почему же клиент звонит с другого номера телефона, да и еще не с мобильного (который есть в системе банка), а со стационарного? На каком основании были проведены операции списания, если клиент их не подтверждал?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-01T12:28:21+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки -- однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-21T18:58:10+03:00
Добрый день! Коллеги направили ответ на указанный вами электронный адрес. Отмечу, что если вам необходим ответ с подписью и печатью, то получить его можно в любом офисе банка, обратившись с паспортом и номером обращения 190118 0985 606900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025