Как проходит идентификация клиента по телефону?

09.01.2019 14:17
8438
10
Без оценки
Продолжение отзыва [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218972/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218972/[/url] Уважаемая администрация "Банки.ру", не надо объединять отзывы, т. к. банк в дальнейшем не читает ни объединенные отзывы, ни комментарии к отзывам! Уважаемый (хотя уже нет) Сбербанк! Объясните, пожалуйста, мне - простому банковскому сотруднику (слава Богу не Сбербанка) как проходит идентификация клиента по телефону? Вот ситуация: Вам на горячую линию звонит клиент (в данной ситуации мошенник - см. предыдущий отзыв по ссылке выше) и хочет разблокировать карту. Оператор должен идентифицировать клиента. Как он это делает? Просит назвать кодовое слово. Клиент не помнит кодовое слово (или не знает, если звонит мошенник от имени клиента), тогда оператор отправляет клиента за кодом клиента, который можно получить в банкомате, при этом направляет смс-сообщение с номера 900 на номер мобильного телефона клиента, привязанный к карте (а также ко вкладу, к СБОЛ и др. продуктам, оформленным у клиента). В это же время этому же клиенту на этот же номер телефона звонит мошенник и представляется сотрудником СБ Сбербанка. Далее мошенническим путем узнает у клиента код клиента и диктует его уже оператору Сбербанка. Оператор разблокирует карту и проводит все операции списания (по которым к стати на телефон клиента приходили коды подтверждения, но он не подтверждал эти операции, а также не называл эти коды мошеннику, т.к. чисто физически не успевал читать входящие смс-сообщения). Вопрос: почему оператор Сбербанка не обращает внимание с какого номера телефона ему звонит клиент? Если в системе банка у клиента ко всем картам привязан один и тот же номер мобильного телефона, если оператор отправляет смс-сообщения на этот же номер телефона, то почему он не удосужился выяснить почему же клиент звонит с другого номера телефона, да и еще не с мобильного (который есть в системе банка), а со стационарного? На каком основании были проведены операции списания, если клиент их не подтверждал?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-01T12:28:21+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки -- однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-21T18:58:10+03:00
Добрый день! Коллеги направили ответ на указанный вами электронный адрес. Отмечу, что если вам необходим ответ с подписью и печатью, то получить его можно в любом офисе банка, обратившись с паспортом и номером обращения 190118 0985 606900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025