Передача агентам (коллекторам) без личного уведомления

27.02.2019 19:20
5287
2
Без оценки
Службой Сбербанка были переданы мои просроченные задолженности для взыскания колекторскому агенству "Национальное бюро взыскания", без личного уведомления в какой-либо форме. В ходе работы коллекторское агенство неоднократно нарушило статьи УК РФ, и это остается без какого контроля со стороны банка. Прикрепляю текст объяснительной: 27 февраля 2019 года в 11:53 состоялся разговор с номером +7******1729 В ходе разговора сотрудник представился как В-о Д.В., сотрудник "Национальной службы взыскания", и стал рекомендовать мне «взять в долг у родственников» для незамедлительной оплаты суммы долга по карте Сбербанк в размере 25100. Вопрос о возможности договориться про перенос  даты платежа на следующую неделю сотрудник воспринял критично. Начиная с 17:58 В-о Д.В. на мой вопрос «К чему такая срочность?» произнес (дословно):  «А вы никогда скорую не вызывали себе или родственникам? А вот если когда-нибудь будете вызывать вспомните, что такое срочность». Дальнейшие минуты разговора сотрудник пытался уйти от прямого вопроса о значении этих слов, используя непонятные аналогии. Начиная с 20:25 прозвучало: «Деньги в нужном объеме в нужное место не поступили, в этом месте возникают проблемы. Соответственно реакция на Ваше поведение будет. Где сегодня будете искать?». По моему мнению, это нарушает статью 163 УК РФ «Вымогательство», т.к. В-о Д.В. не имел право настаивать на незамедлительной оплате и пытался оказывать на меня психологическое давление.  На моё закономерное возражение (дословно) «Мне это начинает не нравиться. Вы затронули моих родственников и здоровье их» я услышал в ответ «Нет, пока еще никто их не затрагивал. Коллекторы могут затронуть», что прямо указывает на нарушение статьи 119 УК РФ «Угроза убийства или причинения тяжкого вреда здоровья». Начиная с 21:50 чётко слышно, что коллектор начинает систематически (до конца разговора) повышать голос, перебивать меня, что является явным неуважением к собеседнику, в связи с чем я уведомил его, что собираюсь закончить разговор. 22:07 - Он просит сделать запрос в налоговую службу некую Елену Михайловну, уточняя (дословно) «очередная налоговая проверочка не помешает. И всех родственников мне тогда списком распечатайте», что является прямым обманом и/или нарушением моих прав  о неразглашении личной информации. Данных о своих родственниках не предоставлял. 22:46 – Прозвучало: «Где сегодня будете деньги искать, Феодор?», на что я, находясь в замешательстве, произнес «Так.. Не понял?». Ответом последовало «Если не будете искать – скоро поймете. В случае неоплаты». Дальнейший разговор продолжался в грубых тонах, до момента, когда я решил проверить представился ли он в начале разговора. Убедившись, что сотрудник «Национального службы взыскания» представился - я повесил трубку, посчитав дальнейший разговор нецелесообразным для обеих сторон. Прошу помочь разобраться в данной ситуации и направить письменный ответ как можно скорее.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-13T12:02:37+03:00
Добрый день! В соответствии Условиями выпуска и обслуживания кредитных карт (https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card_cred.pdf) в случае ненадлежащего исполнения обязательств и наличия просроченной задолженности, банк имеет право без уведомления заёмщика поручать третьим лицам осуществлять действия, направленные на погашение заёмщиком просроченной задолженности. На основании вашего отзыва из работы агентства "Национальное бюро взыскания" исключено взыскание задолженности по вашей кредитной карте: в ближайшее время уведомления прекратят поступать. Также сотруднику было указано на необходимость неукоснительного следования стандартам сервиса. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025