Отличная перспектива - онлайн, невозможность открытия в установленный банком БЖФ срок

01.03.2019 17:20
2728
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотелось открыть вклад "Отличная перспектива - онлайн" вчера, 28-го числа, для этого было принято решение заранее прийти в БЖФ 14-го февраля, чтобы открыть там счёт, чтоб впоследствии в ИБ/МП открывать с него вклад, пополнив межбанковским переводом. Открыть счёт с подключением к ДБО оказалось возможным, но в банке сказали, что нужен хотя бы рубль. С собой было некоторое количество монет и было решено положить их все - пригодятся потом, пусть под проценты лежат уже вместе со вкладом после его открытия. 28-го числа межбанковским переводом пришли деньги на открытый счёт "До востребования", дополнив недостающую сумму до ровной - 10 000,00 ₽ - именно столько необходимо для открытия вклада, который меня заинтересовал. Всё вроде бы хорошо, заходи в ИБ/МП и открывай, но нет! Никто не сообщил, что по тому счёту оказывается есть неснижаемый остаток и при открытии вклада отобразилось возможным к списанию 9 999,99 ₽! Мысли в голове в тот момент лучше не передавать. Пришлось ехать в банк, чтобы пополнить счёт хотя бы на одну копейку, но получилось некоторым больше. Терминал выдачи талонов электронной очереди 28.02.2019 отказывался адекватно функционировать в рабочее время банка, пришлось быстро идти и обращаться к той же операционистке, с которой открывался тот единственный счёт, она сказала, что сначала нужно брать талон, на что ей было отвечено, что терминал работает некорректно и не выдаёт их, "тогда идите сразу в кассу" - так и было сделано. В первой кассе футболили за талоном, потом во вторую, во второй нормально пополнили нужный счёт на моё имя, который был виден в системе БЖФ. В то же самое рабочее время, стоя в кассе, мной просматривались вклады банка через МП БЖФ, там по неведомым причинам уже отсутствовал нужный вклад "Отличная перспектива - онлайн", несмотря на то, что по условиям самого БЖФ такой вклад открывается по 28-ое февраля 2019-го года включительно. Таким образом деньги пролежали без процентов с 28-го на 1-ое число и первого числа пришлось открыть другой вклад с не теми условиями, которые изначально требовались и подходили. Других способов избежать потерь при пользовании собственными ДС в БЖФ не предусмотрено: межбанковский перевод из БЖФ, как и снятие наличных, которые очень устают от межбанка и мечтают полежать на счетах в БЖФ больше полумесяца (15 дней) - всё в потерями/комиссиями. Банковских карт у БЖФ нет, перевести и/или снять с карты БЖФ - из области фантастики. Держать ДС под 7,6% годовых на вкладе в БЖФ, когда есть другие вклады со ставками выше 8% годовых, естественно, нецелесообразно.  Плюсами в банке считаю условия по вкладам - как запасной вариант рассматривать можно, особенно радовала возможность досрочного расторжения договора вклада "Отличная перспектива - онлайн", который, наверно, мне открыть уже никто не позволит, а с вынужденно открытым "[url=http://bgfbank.ru/vklady/vsegda-v-vygode-onlayn/]ВСЕГДА В ВЫГОДЕ - ОНЛАЙН[/url] 730" льготное досрочное расторжение со 120-го дня размещения идёт с потерей от капитализации процентов по ставке всего 7,6% годовых, при сравнении с более привлекательными условиями у "Отличная перспектива - онлайн". Минусы банка в том, что использовать деньги вклада после его окончания можно только в том же городе, где вклад был открыт, в других может быть комиссия, вроде 5 000 ₽ - с ума сошли. При этом, на горячей линии 14-го же февраля мне сообщали (вроде оператор Мария), что после открытия вклада онлайн в банке можно написать заявление, чтобы в Другой банк после окончания срока вклада все ДС были переведены Без потерь/комиссий. В офисе эту информацию опровергли, было очень неприятно.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2019-03-20T15:02:08+03:00
Уважаемый Bomfunker! Благодарим Вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства при обслуживании в нашем офисе в г. Москва. Для урегулирования вопроса просим Вас обратиться в наш "Центр сервиса и помощи клиентам" по адресу helpme@bgfbank.ru и сообщить номер телефона, с которого Вы звонили в наш Контакт-центр, а также Ваше ФИО. Это позволит нам найти запись разговора и принять необходимые меры для корректировки качества консультаций и исключения подобных ситуаций в будущем. Также приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с работой терминала по выдаче электронных талонов, вызванные техническим сбоем. На данный момент работа терминала полностью восстановлена. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что срок действия специального предложения по вкладу «Отличная перспектива – Онлайн» продлен до 31.03.2019 г. При желании Вы можете воспользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания и открыть понравившийся Вам вклад. Мы примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать наше взаимодействие максимально комфортным. Надеемся на понимание сложившейся ситуации и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, "АО «Банк ЖилФинанс» "

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,50
средняя оценка
50%
решено проблем
115
отзыва
115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка Жилищного Финансирования

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Не могла найти информацию по интересующему меня вкладу на сайте банка, мне его порекомендовал знакомый. Позвонила 10 августа, мне ответила оператор Анастасия, приятная... Читать полностью

15.08.2024

Офис в Питере

Оценка 5

Очень мало отзывов об офисе в Питере, поэтому я оставлю свой. Хочу отметить работу сотрудника Моисеевой Галины. Менеджер Галина обслужила меня быстро, была очень вежливой 😇 Я... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность оператору Лейле

Оценка 5

Моя благодарность направлена оператору чата Лейле. Оперативность и проффесионализм на высшем уровне! Интересовалась какие сейчас ставки по вкладам на полгода. Мне предложили... Читать полностью

02.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

14 июня открыл уже третий вклад в этом банке, был в офисе в Санкт-Петербурге, хочу поблагодарить менеджера, оформлявшего документы. Имя я не запомнил, а вот фамилия П-ва... Читать полностью

31.07.2024

Помощь в любой ситуации

Оценка 5

Имею вклады в нескольких банках, предпочитаю не складывать деньги под подушку, а чтобы приносили хоть какой-нибудь доход. В БЖФ у меня уже 2 вклада, здесь мне больше всего нравятся... Читать полностью

29.07.2024

Отличный способ сохранить сбережения

Оценка 5

Консультировалась по вариантам вкладов в этом банке. Сначала позвонила на горячую линию, мне ответила Анастасия, ответила быстро, минуту может подождать пришлось. Я рассказала свои... Читать полностью

26.07.2024