Ужасное обслуживание и нерешение проблем

10.01.2020 21:20
2329
Оценка
1
Отзыв проверен
На мой взгляд один из самых худших банков, вообще жалею, что обратилась в банк. Отношение хамское, никто не знает причины, почему образовалась задолженность, пугают кредитной историей. А моя история началась с того, что я досрочно заплатила банку кредит наличными. Далее я позвонила раза три в банк, где три специалиста сказали, что все условия выполнены и вы ничего нам не должны. Заранее обрадовалась и подумала, какой хороший банк, ну тут началось интересное. 31 декабря приходит смс-сообщение, что образовалась задолженность, на основании чего непонятно. Зайдя в личный кабинет увидела задолженность по дебетовой карте по номеру договора 047****1326, хотя деньги как указано на сайте, можно снять без комиссии и, по словам специалистов до 30 дней. Условия мною были выполнены, я сняла деньги на 29 день и смс-уведомление также подтверждает, что деньги сняты во время и утвердили об этом также три специалиста. Я в недоумении звоню в банк, специалисты в течении получаса переключали друг на друга, затем сказали что возможно сбой. На следующий день пошли звонки и требования об оплате. Ситуация не разрешена, хотя требуют и запугивают, что будет испорчена кредитная история. Нет слов. Меня достают звонками из разных непонятных телефонов. Хотите испортить себе нервы, здоровье, тогда вам в этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-23T20:49:11+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка по результату рассмотрения ситуации. 07.03.2020 Оценку засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-03-03T11:36:01+03:00
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для урегулирования вопроса сотрудник Банка связался с Вами по телефону. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,07
средняя оценка
49%
решено проблем
465
отзыва
461
ответ