Не могу заблокировать контакт в мессенджере сбербанк-онлайна, используется не по прямому назначению

28.04.2020 17:23
58152
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Прошу рассмотреть мое обращение, так как через контактный центр меня не хотят услышать и только направляют автоответы, которые не решают мою проблему. Есть пользователь, который использует мессенджер приложения сбербанк-онлайн, для того чтобы напугать меня. Оставляла много обращений, сделали опцию "заблокировать контакт". Контакт я заблокировала, в разделе Диалоги сообщения больше не вижу. Но остались сообщения в разделе Уведомления!!! При блокировке контакта я выключила Уведомления, но они продолжают ко мне поступать! Прошу заблокировать все возможные пути контакта человека со мной, переводы и сообщения (см номера обращений ниже). Если нет возможности заблокировать переводы, отключите, пожалуйста, сообщения и уведомления от этого человека. Или настройте автопереводы от данного пользователя, чтобы я не видела ни переводов, ни сообщений, деньги можете отправлять на благотворительность. Если нет сейчас такой возможности, добавьте ее пожалуйста на рассмотрение и добавление в будущем, не отказывайте мне сразу. Сменить номер телефона я не могу, не надо мне это предлагать, так как пользуюсь своим номером телефона более 10 лет и не считаю необходимым покупать новый телефон или менять номер, только чтобы не видеть сообщений в мессенджере сбербанк онлайн. Прошу по человечески рассмотреть мою просьба, я понимаю, что в полиции меня и слушать не будут, а я не могу каждое утро вздрагивать открывая телефон. В любом мессенджере можно заблокировать контакт, почему в вашем нельзя, разве это не нарушение моих прав? Через колл-центр оставляла уже много обращений, вот их номера: №200428-0643-108200 от 28 апреля 2020 №200428-0627-431900 от 28 апреля 2020 №200428-0597-020200 от 28 апреля 2020 №200319-0703-564900 от  19 марта 2020  Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-11T17:43:25+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-29T14:40:39+03:00
Добрый день! Уведомления можно удалить в мобильном приложении. Мы подумаем, как сделать так, чтобы вам не отправлялись переводы и вы не видели сообщений, которые не хотите получать. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 752
отзывов
13 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Возврат денежных средств / подписка

Оценка 5

По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать... Читать полностью

05.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

СМС оповещение о входе в личный кабинет

Оценка 5

Здравствуйте товарищи! Последние несколько дней мне перестали приходить СМС оповещения о том что в какую-то дату и время совершён вход в личный кабинет, если это были не вы, то... Читать полностью

04.10.2025

Кешбек на транспорт

Оценка 5

01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не... Читать полностью

01.10.2025

Возврат денежных средств с платформы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025