Отказ в процедуре чарджбека

27.05.2020 08:36
3649
12
Без оценки
Являюсь давним клиентом Сбербанка.  Оформлена ипотека здесь, есть и дебетовая карта. Банком я была довольна и все меня устраивало. До того момента, пока не появилась нужда обратиться с банк для процедуры возврата денежных средств (чарджбек). Отношение мягко сказать странное и безразличное. Авиакомпания S7 отменила авиарейс и уведомила меня посредством смс более, чем за месяц. Далее, я начала борьбу по возврату денежных средств от S7, но кроме стандартных отписок о "втюхивании" ненужного мне сертификата  и отказа в возврате средств, не добилась никакого положительного результата. На лицо факт нарушения закона РФ и мошенничества. Услуга не оказана - деньги возвращать отказываются. 8 мая оставила заявку в колл центре Сбербанка о рассмотрении процедуры чарджбека. 14 мая пришел отказ - отписка, без указания причин отказа. Я подала повторно в этот же день заявку. 20 мая пришел второй отказ.  Позвонила в колл центр оператору, она сказала, что все документы - доказательства нужно принести в отделение Сбербанка и написать письменное завление. 21 мая я это и сделала. Наткнулась на хамство сотрудников. Будто я лично у них пришла отнимать свои деньги.  Написала заявление, предоставила документы и скрины. СМС о том, что рейс отменен, переписки с S7 и их ответы, что моих денег мне не видать. 25 мая пришел ОПЯТЬ ОТКАЗ! Подала опять заявку на пересмотр. Я вот честно, незнаю, что можно выяснять в пятый раз... Надежды нет уже. Я  готова предоставить аудиоразговор с S7, где они мне говорят, что возвращать мои кровные не будут! Общаюсь с ними до сих пор! Безрезультатно! А теперь вопросы: 1. Почему Сбербанк кому то возвращает по данной процедуре денежные средства переводом на карту (знаю случай и не один). Причем ТОЛЬКО после одного обращения по телефону. Почему, для кого то процедуру проводят без лишних вопросов и с положительным результатом. А конкретно мне нет? Чем я хуже этих других клиентов? 2. Работает ли банк и сотрудники вообще по таким заявкам и спустя 5 дней присылают стандартные отписки? Знают ли они, что я от них хочу, что есть такая услуга?  Глубоко разочарована в Сбербанке. Думала он мне поможет. Если кто то прочитает мой отзыв, имейте ввиду, если столкнетесь с мошенниками или такими крупными компаниями не чистыми на руку как S7, Сбербанк вам не поможет, а пошлет вас судиться сразу ( как мне сказали в отделении) поэтому платите лучше через другой банк, более лояльный в процедуре чарджбек (отзывы почитайте). Для себя решила, что если банк не пойдет мне на встречу, то буду переходить в другой известный банк и рефинасирование сделаю там же.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-10T12:43:10+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы валютного контроля, чарджбэка и диспутного цикла с МПС находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-09T22:58:57+03:00
Добрый день! Мы направили в банк-эквайер финансовое требование с просьбой вернуть деньги и рассмотреть обстоятельства оплаты. Срок ответа от банка-эквайера истекает 29.08.2020, после этой даты будет принято решение. Ускорить рассмотрение нет возможности, так как сроки регламентированы международной платежной системой. В случае отказа мы продолжим работу над обращением. Ответ предоставим в обращении 200708 0877 474500. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025