06.06.2020 обратилась в отделение банка Юнистрим для получения денежного перевода . . На кассе выяснилось что в банке нету необходимой суммы для выдачи  и предлагали визитную карточку с контактными данными для дальнейшего уточнения  о наличии отправленной суммы в течение дня . После нескольких звонков,  сотрудника банка предлагал получить сумму в отделении на Боткинской улице дом 4. Я спрашивала ,  а если там тоже не будет . Сотрудник  банк утвердил, что, во первых, там всегда есть деньги, во вторых он в курсе и подтверждает что можно получать сегодня только там.  именно по этому адресу.

Я с ребёнком на метро (учитывая ещё самоизоляцию) ездили по указанному адресу. Кассир- бухгалтер Н-я М.А.(без маски)предложила деньги в маленьких купюрах . Я  задала вопрос какие именно  мелкие купюры..

Она в грубом тоне начала оскорблять и повышать голос. Вела себя неподобающим образом  при других клиентах и сказала что вообще не буду выдавать деньги если будут ещё вопросы. И на мой вопрос что меня отправили из Востании 1 . Она по телефону связалась  с сотрудником отделении Востания1  далее назвала  меня истеричкой. Я пыталась разговаривать с уважением. Она сперва предлагала в мелких купюрах , я согласилась, а позже отказалась  выдать  мне деньги . И сказала идите получать  в Востании там уже есть деньги или я выгоню вас.  В итоге после этого я со своим несовершеннолетним ребёнком пережила огромный стресс.

 В связи с вышесказанным , если вам дорога ваша репутация, прошу разабраться  и принимать меры для устранения  таких  проблем. Так же наймите сотрудников которые умеют обращаться с  клиентами и правильно выполнять свою работу.