Плохая работа мобильного банка

07.06.2020 16:28
2104
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил карту, активировал, зарегистрировался в мобильном банке. При попытке войти, просто перезагружает страницу или присылает новый код на мобильный + открывает новое окно с рекламой. Из 10+ попыток, получилось зайти только однажды, но потом меня сразу выкинуло и вместо совершения нужных мне операций, я получил еще одну рекламу. Пробовал входить с разных браузеров и устройств. Очень разочарован, т.к., использовать карту хотел срочно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-24T19:37:19+03:00
11.06.2020 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 02.07.2020 19:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-11T15:17:28+03:00
Добрый день! Для проведения полноценного анализа просим вас направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10384811 ) скриншот возникающей ошибки при входе в интернет-банк, а также ссылку по которой вы работаете. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
156 376
отзыва
155 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Получение карты, установка приложения

Оценка 5

Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях... Читать полностью

30.08.2025

Решение по поводу отмены комиссии

Оценка 5

Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и... Читать полностью

30.08.2025