Отказы в выдаче перевода Юнистрим

07.07.2020 17:44
2499
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сделал перевод юнистрим из ИБ Тинькофф в долларах США. Предварительно позвонил в банк Авангард и согласовал возможность получить в кассе сумму перевода. Пришел в банк Авангард, кассир в выдаче перевода отказала. Написал в банк Юнистрим вопрос-претензию. По электронке пришла формальная отписка, ответа на претензию она не содержала. Отправил заказ денег для  выдачи перевода на сайте. Не пришло даже автоответа. Обратился повторно в Авангард (в банке Тинькофф сообщили что проблем нет и перевод мне выдадут), потом в Фора банк и в банк Ак Барс. Перевод так и не получил. Прошу банк срочно организовать выдачу моих денег в каком нибудь отделении в центре Санкт-Петербурга и провести работу с партнерами для нормализации работы системы переводов.
Юнистрим
Юнистрим
2020-07-07T17:57:37+03:00
Уважаемый andyfromspb! Для проведения внутренней служебной проверки рекомендуем Вам предоставить в Банк полные сведения о дате и времени обращения, указав ФИО и контрольный номер перевода. Данные сведения необходимо прислать по электронной почте relations@unistream.com или через сайт Банка, заполнив форму «Обратная связь», указав в теме "Документы по обращению на сайт www.banki.ru"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
135
отзыва
108
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты