Сделал перевод юнистрим из ИБ Тинькофф в долларах США.
Предварительно позвонил в банк Авангард и согласовал возможность получить в кассе сумму перевода.
Пришел в банк Авангард, кассир в выдаче перевода отказала. Написал в банк Юнистрим вопрос-претензию. По электронке пришла формальная отписка, ответа на претензию она не содержала.
Отправил заказ денег для  выдачи перевода на сайте. Не пришло даже автоответа.
Обратился повторно в Авангард (в банке Тинькофф сообщили что проблем нет и перевод мне выдадут), потом в Фора банк и в банк Ак Барс. Перевод так и не получил.
Прошу банк срочно организовать выдачу моих денег в каком нибудь отделении в центре Санкт-Петербурга и провести работу с партнерами для нормализации работы системы переводов.