Банкомат забрал деньги и выдал технический сбой. Деньги не поступили

19.10.2020 14:03
4465
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
18.10.2020г. в банкомат номер 60009343 в 18:46:49 минут я внесла денежные средства в размере около 80 000 рублей. Заранее не считала, так как решила, что банкомат подсчитает быстрее и точнее меня, к тому же недоверия к работе Сбербанка у меня никогда не было, все мы пользуемся этим банком и доверие он все таки заслужил у людей давно.  Банкомат начал считать деньги, на экране сумма внесённых денег не появилась, появилась надпись Технический сбой операции и в чеке так же отразилась сумма внесённых денег 0. 00 РУБ. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Эти деньги я должна была перевести в другой банк для оплаты кредита 27 числа. Сразу же позвонила на номер 900, описала ситуацию, оператор мне предложила не беспокоиться и просто ждать. Ждать. Мне просто интересно, если это последние деньги и , например, операция на следующий день запланирована на эти деньги, то что остаётся мне ?! Просто ждать и умирать ?! Слава Богу , что тут вопрос не жизни и смерти , а опять таки денег и процентов в другом банке!!!  Сбербанк мне доставил неудобства и проблему в виде поиска денег для оплаты кредита в другом банке!!! К тому же , начитавшись отзывов, как людям не возвращали их деньги, у меня появились сомнения вернут ли мне их. Конечно, в таком случае , я буду писать во все инстанции, но хотелось бы просто поскорее получить свои деньги и забыть эту ситуацию как страшный сон! В следующий раз , я уже не буду столь доверчива к работе банкомата Сбербанка, стоит все пересчитывать несколько раз и вносить маленькими суммами. Вот чем обернулось для меня доверие к банкоматам Сбербанка. Пожалуйста, решите мой вопрос и верните мне деньги!!! Платить кредит мне нужно!!!
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-20T19:22:35+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислены на вашу карту. Пожалуйста, извините за эту ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
Batanova liliya
2020-10-20T14:45:18+03:00
18.10.2020г. между мной и банкоматом Сбербанк произошла неприятная ситуация. В банкомат номер 60009343 в 18:46:49 минут я внесла денежные средства в размере около 80 000 рублей. Банкомат начал считать деньги, на экране сумма внесённых денег не появилась, появилась надпись Технический сбой операции и в чеке так же отразилась сумма внесения 0.00 руб. Я позвонила на номер 900. В дальнейшем со мной связался специалист П-о Олеся. Это единственный специалист, из всех с кем я общалась за эти 2 дня, который всё объяснил, профессионально ответил на все вопросы. Деньги пришли уже 20.10 числа! Спасибо за оперативность!!! Особую благодарность хочется выразить специалисту П-ко Олесе за помощь в решении проблемы, за быструю обратную связь, профессионализм и психологическую помощь, которая мне была необходима))))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025