Обманные операции

04.11.2020 03:37
4650
4
Без оценки
30.10.2020 произошла следующая ситуация: моей жене поступил звонок, женщина представилась сотрудницей Альфа-Банка, сообщила, что в настоящее время ведутся ремонтные работы с приложением и в случае технических неполадок сначала перезагрузить телефон, если не поможет - удалить и скачать заново приложение. Спустя некоторое время после завершения звонка, супруга решила зайти в приложение. Так как войти не удавалось, приложение было удалено с телефона и скачано заново в Appstore. Далее, с первого раза не удалось войти в приложение, но со второй попытки приложение прогрузилось и разом навалились многочисленные пуш-уведомления с кодами для подтверждения операций и на главной странице мобильного банка у меня появилась информация о том, что на кредитной карте из 227000 доступных денежных средств, остались всего лишь 2000. И появилась задолженность в размере 225000р. Сразу же она зашла в историю операции, где увидела две покупки в магазине Re Store на обсущую сумму 225000р, после чего она позвонила на горячую линию Альфа банка и сообщила о факте неправомерных списаний, так как она не совершала данные покупки! По телефону сказали, что карту заблокируют и попросили её обратиться в полицию. Полсе звонка, она обнаружила, что на рабочем столе телефона  значок программы TeamViewer, которого не было до повторного скачивания приложения. Значит они каким то образом скачались вместе, а через программу мошенники получили удаленный доступ к Айфону. КАК это возможно мы не знаем, мы не программисты и не хакеры. Программа, конечно же, была сразу удалена. В разделе смс, где ранее были сообщения с кодами всё внезапно исчезло, никаких следов кодов и подтверждения. Затем она незамедлительно пошла в отделении полиции, где ей сказали пойти в отделение банка и выписку с кредитной карты с которой было совершено действие мошенников. Сотрудник банка оформил заявку в службу безопасности, заблокировал мобильное приложение и сказал, что они с ней свяжутся. Прошли выходные без какой либо информации от ваших сотрудников ни службы безопасности. В понедельник жена пошла снова в полицию, где написала в полицию, где получила квиток, который она представила в банк. Сотрудник принял данный квиток и принял заявку разблокировки приложения для перевыпуска карт. Сообщил что новостей по запросу в службу безопасности у него нет. В полиции нам так и сказали, что банк быстрого и хорошего содействия в таких ситуациях не оказывает, что по факту и было доказано. У нас информация о покупке и о магазине получателя, но банк ничего не сделал, чтобы это предотвратить. Как минимум, служба безопасности даже не поинтересовалась о подозрительной покупке на крупную сумму. По телефону и в отделение банка сказали, что помочь не могут ч обращаться в полицию. А деньги можно было вернуть в первый же день обращения, так как певод средств при таких покупках не совершается моментально. Вот и прошёл очередной день, и никакой новости. Банк сложа руки спокойно ждёт, когда мы погасим кредит, который нам свалился на голову. Супруга в декретном отпуске и у нас и так ипотека.  Как можно теперь вам доверять если деньги на карте не имеют никакой защиты в таких ситуациях, а тем более никакой помощи от вашей службы безопасности??? И да карта не застрахована. Но это к вашему отказу о помощи не имеет отношение. С последней надеждой, что кто-то честный у вас проснётся.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-06T08:56:48+03:00
Добрый день, информация о наших клиентах является банковской тайной, и мы не можем предоставить вам сведения, которые вас интересуют. Если ваша супруга желает оставить обращение, по которому необходимо провести проверку, рекомендуем ей обратиться непосредственно в банк. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
294 153
отзывов
282 357
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Специалист чата помог разобраться с нюансами беспроцентного периода по карте

Оценка 5

Наступает время окончания беспроцентного периода по кредитной карте Альфа-Банка и мне понадобилось уточнить какую сумму мне необходимо внести до окончания беспроцентного периода... Читать полностью

30.11.2025

Благодарность сотруднику, консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-Банка -Мартина, за подробную и более менее быструю консультацию. Вопрос касался процентов за снятие по кредитной карте (ранее уже пользовалась... Читать полностью

29.11.2025

Оперативное решение вопроса по неправильно снятой комиссии квази-кеш из-за неверно проведенной операции

Оценка 5

29.11.25 около 14ч направил обращение в чат Альфа-Банка о неправильно проведенной ( показаной в истории) операции : 20.11.25 мной была оплачена покупка в магазине обуви Zenden ТЦ... Читать полностью

29.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня обратилась 29.11.2025 г. к оператору Марине в 12:57. С просьбой разобраться с моей проблемой. Совершила покупку очков в магазине оптики . И мне кэшбэк начисли... Читать полностью

29.11.2025

Случайный перевод с кредитной карты

Оценка 5

27 ноября 2025 г. при возврате человеку деньги за покупку случайно перевела их с кредитной карты, на перевод в размере 130 рублей начислили комиссию 157,67 рублей. Увидела 28... Читать полностью

29.11.2025

Кредитный лимит

Оценка 5

Обратилась 25 ноября 2025 года через онлайн чат об уменьшении кредита на карте, Дмитрий был вежлив, уменьшил кредитный лимит до комфортной для меня суммы, тем самым снизилась моя... Читать полностью

25.11.2025

Решили вопрос со страхованием риска по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день.Мною была оставлена заявка на получение критной карты Альфа банк через представителя. 1 августа 2025 года ко мне по указанному адресу приехал представитель и вручил... Читать полностью

25.11.2025