Обманные операции

04.11.2020 03:37
4652
4
Без оценки
30.10.2020 произошла следующая ситуация: моей жене поступил звонок, женщина представилась сотрудницей Альфа-Банка, сообщила, что в настоящее время ведутся ремонтные работы с приложением и в случае технических неполадок сначала перезагрузить телефон, если не поможет - удалить и скачать заново приложение. Спустя некоторое время после завершения звонка, супруга решила зайти в приложение. Так как войти не удавалось, приложение было удалено с телефона и скачано заново в Appstore. Далее, с первого раза не удалось войти в приложение, но со второй попытки приложение прогрузилось и разом навалились многочисленные пуш-уведомления с кодами для подтверждения операций и на главной странице мобильного банка у меня появилась информация о том, что на кредитной карте из 227000 доступных денежных средств, остались всего лишь 2000. И появилась задолженность в размере 225000р. Сразу же она зашла в историю операции, где увидела две покупки в магазине Re Store на обсущую сумму 225000р, после чего она позвонила на горячую линию Альфа банка и сообщила о факте неправомерных списаний, так как она не совершала данные покупки! По телефону сказали, что карту заблокируют и попросили её обратиться в полицию. Полсе звонка, она обнаружила, что на рабочем столе телефона  значок программы TeamViewer, которого не было до повторного скачивания приложения. Значит они каким то образом скачались вместе, а через программу мошенники получили удаленный доступ к Айфону. КАК это возможно мы не знаем, мы не программисты и не хакеры. Программа, конечно же, была сразу удалена. В разделе смс, где ранее были сообщения с кодами всё внезапно исчезло, никаких следов кодов и подтверждения. Затем она незамедлительно пошла в отделении полиции, где ей сказали пойти в отделение банка и выписку с кредитной карты с которой было совершено действие мошенников. Сотрудник банка оформил заявку в службу безопасности, заблокировал мобильное приложение и сказал, что они с ней свяжутся. Прошли выходные без какой либо информации от ваших сотрудников ни службы безопасности. В понедельник жена пошла снова в полицию, где написала в полицию, где получила квиток, который она представила в банк. Сотрудник принял данный квиток и принял заявку разблокировки приложения для перевыпуска карт. Сообщил что новостей по запросу в службу безопасности у него нет. В полиции нам так и сказали, что банк быстрого и хорошего содействия в таких ситуациях не оказывает, что по факту и было доказано. У нас информация о покупке и о магазине получателя, но банк ничего не сделал, чтобы это предотвратить. Как минимум, служба безопасности даже не поинтересовалась о подозрительной покупке на крупную сумму. По телефону и в отделение банка сказали, что помочь не могут ч обращаться в полицию. А деньги можно было вернуть в первый же день обращения, так как певод средств при таких покупках не совершается моментально. Вот и прошёл очередной день, и никакой новости. Банк сложа руки спокойно ждёт, когда мы погасим кредит, который нам свалился на голову. Супруга в декретном отпуске и у нас и так ипотека.  Как можно теперь вам доверять если деньги на карте не имеют никакой защиты в таких ситуациях, а тем более никакой помощи от вашей службы безопасности??? И да карта не застрахована. Но это к вашему отказу о помощи не имеет отношение. С последней надеждой, что кто-то честный у вас проснётся.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-06T08:56:48+03:00
Добрый день, информация о наших клиентах является банковской тайной, и мы не можем предоставить вам сведения, которые вас интересуют. Если ваша супруга желает оставить обращение, по которому необходимо провести проверку, рекомендуем ей обратиться непосредственно в банк. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
299 296
отзыва
288 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

списание средств , за страхование кредитной карты Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте , 2.10.2025 года обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банк , списали средства за страхование кредитной карты, в течении 5 минут ответил оператор полностью... Читать полностью

04.12.2025

Специалист чата помог разобраться с нюансами беспроцентного периода по карте

Оценка 5

Наступает время окончания беспроцентного периода по кредитной карте Альфа-Банка и мне понадобилось уточнить какую сумму мне необходимо внести до окончания беспроцентного периода... Читать полностью

30.11.2025

Условия по кредитной карте Альфа-Банка

Оценка 5

Я получил кредитную карту Альфа-банка 29.11.2025 ориентировочно в 15-30 по мск. Нас с женой заинтересовали условия, а именно беспроцентный период и возможность снятия наличных. 30... Читать полностью

30.11.2025

До какого времени погасить кредитку ,что бы попадать в льготный период

Оценка 5

Мне необходимо было накануне погашения долга по кредитной карте Альфа банка ,узнать до какого времени необходимо пополнить что бы попасть в льготный период. Написал об этом в... Читать полностью

30.11.2025

Условия получения наличных и переводов по кредитной Альфа-карте

Оценка 5

29.11.2025 15-30 по мск я получила кредитную карту Альфа-банка. Заинтересовали условия, а именно беспроцентный период возможность снятия наличных. 30.11.2025 перед тем, как... Читать полностью

30.11.2025

Помогли разобраться при погашении кредитной карты

Оценка 5

29 ноября у меня был последний день для погашения кредитной карты попадая в льготный период, в 18:50 через банкомат наличными я пополнил кредитную карту. И тут же зашёл в мобильное... Читать полностью

30.11.2025

Объяснили, когда оплачивать минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день, 26.11.25 в 11:09 я обратилась в чат банка с вопросом, когда мне нужно оплачивать минимальный платёж по кредитной карте для сохранения льготного периода. Оператор... Читать полностью

30.11.2025