Обманные операции

04.11.2020 03:37
4658
4
Без оценки
30.10.2020 произошла следующая ситуация: моей жене поступил звонок, женщина представилась сотрудницей Альфа-Банка, сообщила, что в настоящее время ведутся ремонтные работы с приложением и в случае технических неполадок сначала перезагрузить телефон, если не поможет - удалить и скачать заново приложение. Спустя некоторое время после завершения звонка, супруга решила зайти в приложение. Так как войти не удавалось, приложение было удалено с телефона и скачано заново в Appstore. Далее, с первого раза не удалось войти в приложение, но со второй попытки приложение прогрузилось и разом навалились многочисленные пуш-уведомления с кодами для подтверждения операций и на главной странице мобильного банка у меня появилась информация о том, что на кредитной карте из 227000 доступных денежных средств, остались всего лишь 2000. И появилась задолженность в размере 225000р. Сразу же она зашла в историю операции, где увидела две покупки в магазине Re Store на обсущую сумму 225000р, после чего она позвонила на горячую линию Альфа банка и сообщила о факте неправомерных списаний, так как она не совершала данные покупки! По телефону сказали, что карту заблокируют и попросили её обратиться в полицию. Полсе звонка, она обнаружила, что на рабочем столе телефона  значок программы TeamViewer, которого не было до повторного скачивания приложения. Значит они каким то образом скачались вместе, а через программу мошенники получили удаленный доступ к Айфону. КАК это возможно мы не знаем, мы не программисты и не хакеры. Программа, конечно же, была сразу удалена. В разделе смс, где ранее были сообщения с кодами всё внезапно исчезло, никаких следов кодов и подтверждения. Затем она незамедлительно пошла в отделении полиции, где ей сказали пойти в отделение банка и выписку с кредитной карты с которой было совершено действие мошенников. Сотрудник банка оформил заявку в службу безопасности, заблокировал мобильное приложение и сказал, что они с ней свяжутся. Прошли выходные без какой либо информации от ваших сотрудников ни службы безопасности. В понедельник жена пошла снова в полицию, где написала в полицию, где получила квиток, который она представила в банк. Сотрудник принял данный квиток и принял заявку разблокировки приложения для перевыпуска карт. Сообщил что новостей по запросу в службу безопасности у него нет. В полиции нам так и сказали, что банк быстрого и хорошего содействия в таких ситуациях не оказывает, что по факту и было доказано. У нас информация о покупке и о магазине получателя, но банк ничего не сделал, чтобы это предотвратить. Как минимум, служба безопасности даже не поинтересовалась о подозрительной покупке на крупную сумму. По телефону и в отделение банка сказали, что помочь не могут ч обращаться в полицию. А деньги можно было вернуть в первый же день обращения, так как певод средств при таких покупках не совершается моментально. Вот и прошёл очередной день, и никакой новости. Банк сложа руки спокойно ждёт, когда мы погасим кредит, который нам свалился на голову. Супруга в декретном отпуске и у нас и так ипотека.  Как можно теперь вам доверять если деньги на карте не имеют никакой защиты в таких ситуациях, а тем более никакой помощи от вашей службы безопасности??? И да карта не застрахована. Но это к вашему отказу о помощи не имеет отношение. С последней надеждой, что кто-то честный у вас проснётся.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-06T08:56:48+03:00
Добрый день, информация о наших клиентах является банковской тайной, и мы не можем предоставить вам сведения, которые вас интересуют. Если ваша супруга желает оставить обращение, по которому необходимо провести проверку, рекомендуем ей обратиться непосредственно в банк. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.58%
решено проблем
305 289
отзыва
304 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Благодарность за помощь онлайн

Оценка 5

8 октября получила кредитную карту и обращалась в чат с вопросами о наличии платных услуг, так как многие банки автоматически что-нибудь подключают. Владислав оперативно проверил... Читать полностью

11.12.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

11 декабря 2025 года ошибочно подписалась кашбек в Альфа-Смарт.   Списали денежки. Написала в поддержку и в течении одной минуты мне вернули денежки обратно на счет... Читать полностью

11.12.2025

Проблему решили, но лучше бы ее не было

Оценка 4

Столкнулась с непредвиденным списанием комиссии за обслуживание карты (990 руб.), о которой меня не проинформировали при консультации. Написала обращение в банк. Реакция была... Читать полностью

11.12.2025

Пуш-оповещения

Оценка 4

11 декабря позвонил через мобильное приложение на горячую линию, чтобы мне помогли отключить пуш-уведомления по кредитки, комиссию за которую я платил последние месяцы,не зная об... Читать полностью

11.12.2025

Решение проблемы через чат Альфа банка

Оценка 5

Обратилась в чат приложения Альфа банка 11.12.25 в 16.00.с проблемой оформления кредитной карты, не получалось указать постоянную регистрацию, специалист Григорий передал... Читать полностью

11.12.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать об опыте взаимодействия с Альфабанком в плане начисления кешбека. В мае месяце в выбранных категориях кешбека было 25% за покупку книг. Была сделана... Читать полностью

11.12.2025

Комиссия за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

9 ноября 2025 года отправила обращение в приложении в чате банка о возврате комиссии за обслуживание кредитной карты, удержанной в общей сумме 990 рублей. Мое обращение быстро... Читать полностью

11.12.2025