Ошибка чтения карты в метро на турникете

16.11.2020 23:12
14647
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеется карта мир. Не читается в турникете.  Пишет ошибка чтения карты. Проблему не может решить никто, ни в ВТБ и в Сбере. В Сбере говорят что с картой все в порядке, но я это и так знаю, везде ей оплачиваю. В ВТБ говорят что не их компетенция чужие карты. Потратил полчаса на переговоры с банками. Итог нулевой. Зачем тогда вводить услугу если ей воспользоваться никто не может.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-26T11:26:00+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
jeka.msk
2020-11-26T15:48:04+03:00
Никакой смысловой нагрузки пояснения не содержат
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-20T15:07:16+03:00
Здравствуйте! Рекомендую обратиться к поставщику транспортных услуг mos.transport.vtb.ru или в банк ВТБ, Возможно, вы занесены в стоп-лист. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
10 750
отзыва
10 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025