04.12.2020 в 17:56 сотрудница Юнистримбанка  С-на Н.Л.  оформила заявление на отправку перевода (контрол. номер 84 122 360 3567) $4.000 в Чехию для моей дочери Светланы, получив комиссионное вознаграждение 4530р. ($60). Через один час дочь обратилась в Праге к партнёру Юнистрима - money polo за деньгами, однако ей отказали их выдать, объяснив, что перевод не осуществлён. В другой кассе money polo также сообщили об отсутствии перевода.  В Юнистриме оператор "горячей линии"  зарегистрировал мою жалобу n 012 в 19ч20мин 04.12.2020 и сказал , что ответ будет предоставлен в понедельник 7 декабря 2020.  деньги на неотложную операцию для моей  собаки зависли.

Так 10 минутный перевод превратился в Юнистриме в более чем трёхдневную волокиту  с вероятным печальным финалом для моей собаки.  Требую немедленно провести банковскую операцию или вернуть мне полную сумму денег ($ 4000 + 4530 руб), дополнительно компенсировав мне моральный вред денежной суммой в размере 10.000 рублей.