Поддержка морозилась до последнего

08.10.2021 21:02
7121
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 08.10.21г. решил я оплатить свою задолженность перед великой и ужасной гос. организацией МАДИ. К сожалению, сегодня был последний день оплаты данной задолженности и, как говорится, ничего не предвещало. В 16:00 я сделал платежку и отправил ее в банк. Как правило, платежи здесь обычно проводятся со счета в течение 10-15 минут в обычные дни но сегодня мне повезло! Примерно через 30-40 минут я спросил в поддержке через чат, в чем может быть проблема? Ответ - ждите час, все будет хорошо. Ладно, ждем. В итоге проходит два часа и по прежнему тишина, а поддержка отвечает, что все в порядке. А мне же нужно чтобы по-любому сегодня ушли, иначе филиал ада на земле с названием МАДИ точно воспользуется ситуацией с просроченным платежом. Начинаю спрашивать, точно ли сегодня уйдет? почему задержка? на что поддержка начинает меня игнорировать, уклончивые ответы, обтекаемые фразы, ничего конкретного не говорят, затягивают максимально. В итоге я не выдерживаю и прошу отменить платеж (хотел оплатить в другом своем банке) на что опять какие-то невнятные и долгие ответы типа: напишите свое ФИО и что хотите отменить платеж. На вопрос о сроках отмены платежа также отвечали уклончиво и ничего конкретного так и не ответили. Почти два часа я пытался получить внятный ответ! Тщетно. Результат думаю очевиден - платеж так и не прошел из-за технического сбоя. Ребята в поддержке, как мне кажется, вообще не в курсе что происходит, они и отправить платеж не могут и отменить его они тоже не могут, а о том, что технический сбой, они узнают только после окончания операционного дня конечно же, когда сделать что-то уже в принципе нельзя. Зато пообещали разобраться и об этом мне написать. Только зачем мне это уже, я понять не могу. Вот так работает Бланк банк. Прошу прощения за ошибки - чукча больше читатель.
Бланк
Бланк
2021-10-11T14:20:38+03:00
Илья, привет! Наши коллеги должны были с тобой сегодня связаться для решения данной проблемы. Твоя ситуация помогла нам найти один баг, который мы сейчас стараемся оперативно поправить, чтобы ты смог провести оплату. Приносим свои извинения за задержку и надеемся, что ты останешься с Бланком и дашь нам еще один шанс.
Ilya_smirnov
2021-10-14T14:41:07+03:00
Спасибо банки.ру, в который раз проблема решается благодаря вашему порталу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
427
отзыва
427
ответа

Отзывы об РКО Бланк банка

Отзыв о Бланке, отличная поддержка

Оценка 5

Отзыв о Банке Бланк: Хочу поблагодарить специалиста Станислава из поддержки Банка Бланк за оперативную и профессиональную помощь! 7 ноября в 15:14 по мск Станислав сам... Читать полностью

13.11.2025

Карты и поддержка

Оценка 5

после благополучной кончины старых физических виз, понадобилась мне виртуалка от Бланка, потому что для оплаты всяких предпринимательских расходов она бывает достаточно удобной... Читать полностью

11.11.2025

Оперативно реагируют на проблемы

Оценка 5

8.10 в 16:11 обратилась в чат в приложении с вопросом, почему не уходит платёж самозанятому, отправленный ранее в этот день. Менеджер Юлия ответила в 16:14 (втечение трёх минут... Читать полностью

10.11.2025

Поддержка молодцы! И разработчики- тоже

Оценка 5

21 октября обнаружил, что один из входящих платежей потерялся -- ну то есть как потерялся, наполовину, в выписке он конечно же есть, а вот в ленте операций, что на сайте, что в... Читать полностью

28.10.2025

Плюшки за приглашение в банк друзей

Оценка 5

Делюсь результатом по реферальной программе. В начале сентября коллега по бизнесу интересовалась счетом в бланке. Что за банк, мое мнение и тому подобное. На тот момент ее... Читать полностью

16.10.2025

Перевод денег в Китай

Оценка 5

С Бланком по валютным платежам уже работал, но дело было напрямую через их банк. Сейчас расширяем горизонты, поэтому нужно отправить перевод в тот китайский банк, куда напрямую они... Читать полностью

10.10.2025

Новая корпоративная карта всего за 2 дня

Оценка 5

Понадобилась вторая корпоративная карта для покупок для нашей Компании - 06.10.2025 в 11:23 написал в чат в мобильном приложении, а уже 08.10.2025 в 11:58 карта была у меня на... Читать полностью

09.10.2025