Поддержка морозилась до последнего

08.10.2021 21:02
7122
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 08.10.21г. решил я оплатить свою задолженность перед великой и ужасной гос. организацией МАДИ. К сожалению, сегодня был последний день оплаты данной задолженности и, как говорится, ничего не предвещало. В 16:00 я сделал платежку и отправил ее в банк. Как правило, платежи здесь обычно проводятся со счета в течение 10-15 минут в обычные дни но сегодня мне повезло! Примерно через 30-40 минут я спросил в поддержке через чат, в чем может быть проблема? Ответ - ждите час, все будет хорошо. Ладно, ждем. В итоге проходит два часа и по прежнему тишина, а поддержка отвечает, что все в порядке. А мне же нужно чтобы по-любому сегодня ушли, иначе филиал ада на земле с названием МАДИ точно воспользуется ситуацией с просроченным платежом. Начинаю спрашивать, точно ли сегодня уйдет? почему задержка? на что поддержка начинает меня игнорировать, уклончивые ответы, обтекаемые фразы, ничего конкретного не говорят, затягивают максимально. В итоге я не выдерживаю и прошу отменить платеж (хотел оплатить в другом своем банке) на что опять какие-то невнятные и долгие ответы типа: напишите свое ФИО и что хотите отменить платеж. На вопрос о сроках отмены платежа также отвечали уклончиво и ничего конкретного так и не ответили. Почти два часа я пытался получить внятный ответ! Тщетно. Результат думаю очевиден - платеж так и не прошел из-за технического сбоя. Ребята в поддержке, как мне кажется, вообще не в курсе что происходит, они и отправить платеж не могут и отменить его они тоже не могут, а о том, что технический сбой, они узнают только после окончания операционного дня конечно же, когда сделать что-то уже в принципе нельзя. Зато пообещали разобраться и об этом мне написать. Только зачем мне это уже, я понять не могу. Вот так работает Бланк банк. Прошу прощения за ошибки - чукча больше читатель.
Бланк
Бланк
2021-10-11T14:20:38+03:00
Илья, привет! Наши коллеги должны были с тобой сегодня связаться для решения данной проблемы. Твоя ситуация помогла нам найти один баг, который мы сейчас стараемся оперативно поправить, чтобы ты смог провести оплату. Приносим свои извинения за задержку и надеемся, что ты останешься с Бланком и дашь нам еще один шанс.
Ilya_smirnov
2021-10-14T14:41:07+03:00
Спасибо банки.ру, в который раз проблема решается благодаря вашему порталу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,92
средняя оценка
50%
решено проблем
454
отзывов
453
ответов

Отзывы об РКО Бланк банка

Разобрались с ограничением по неактуальным данным

Оценка 5

Летом этого года получила ограничение на личный кабинет из-за неактуальных данных. Подумала, с чего бы, если я ничего не меняла. За ответом, конечно же, пошла к поддержке. Катерина... Читать полностью

11.12.2025

Твердая пятерка за решение вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выделить хорошую консультацию, которая решила мою проблему 6 декабря. Весь вопрос обсуждали с одним оператором, было приятно и легко общаться. Спец все понимал и сразу... Читать полностью

09.12.2025

Подключили платежи для оплаты самозанятым

Оценка 5

Обращалась в чат 4 декабря по выплате самозанятым, нужно было узнать про опцию, чтобы делать выплаты на такие счета и не тратить лимит на физлиц. В решении помогали два специалиста... Читать полностью

04.12.2025

Отзыв о Бланке, отличная поддержка

Оценка 5

Отзыв о Банке Бланк: Хочу поблагодарить специалиста Станислава из поддержки Банка Бланк за оперативную и профессиональную помощь! 7 ноября в 15:14 по мск Станислав сам... Читать полностью

13.11.2025

Карты и поддержка

Оценка 5

после благополучной кончины старых физических виз, понадобилась мне виртуалка от Бланка, потому что для оплаты всяких предпринимательских расходов она бывает достаточно удобной... Читать полностью

11.11.2025

Оперативно реагируют на проблемы

Оценка 5

8.10 в 16:11 обратилась в чат в приложении с вопросом, почему не уходит платёж самозанятому, отправленный ранее в этот день. Менеджер Юлия ответила в 16:14 (втечение трёх минут... Читать полностью

10.11.2025

Поддержка молодцы! И разработчики- тоже

Оценка 5

21 октября обнаружил, что один из входящих платежей потерялся -- ну то есть как потерялся, наполовину, в выписке он конечно же есть, а вот в ленте операций, что на сайте, что в... Читать полностью

28.10.2025