Поддержка морозилась до последнего

08.10.2021 21:02
7116
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 08.10.21г. решил я оплатить свою задолженность перед великой и ужасной гос. организацией МАДИ. К сожалению, сегодня был последний день оплаты данной задолженности и, как говорится, ничего не предвещало. В 16:00 я сделал платежку и отправил ее в банк. Как правило, платежи здесь обычно проводятся со счета в течение 10-15 минут в обычные дни но сегодня мне повезло! Примерно через 30-40 минут я спросил в поддержке через чат, в чем может быть проблема? Ответ - ждите час, все будет хорошо. Ладно, ждем. В итоге проходит два часа и по прежнему тишина, а поддержка отвечает, что все в порядке. А мне же нужно чтобы по-любому сегодня ушли, иначе филиал ада на земле с названием МАДИ точно воспользуется ситуацией с просроченным платежом. Начинаю спрашивать, точно ли сегодня уйдет? почему задержка? на что поддержка начинает меня игнорировать, уклончивые ответы, обтекаемые фразы, ничего конкретного не говорят, затягивают максимально. В итоге я не выдерживаю и прошу отменить платеж (хотел оплатить в другом своем банке) на что опять какие-то невнятные и долгие ответы типа: напишите свое ФИО и что хотите отменить платеж. На вопрос о сроках отмены платежа также отвечали уклончиво и ничего конкретного так и не ответили. Почти два часа я пытался получить внятный ответ! Тщетно. Результат думаю очевиден - платеж так и не прошел из-за технического сбоя. Ребята в поддержке, как мне кажется, вообще не в курсе что происходит, они и отправить платеж не могут и отменить его они тоже не могут, а о том, что технический сбой, они узнают только после окончания операционного дня конечно же, когда сделать что-то уже в принципе нельзя. Зато пообещали разобраться и об этом мне написать. Только зачем мне это уже, я понять не могу. Вот так работает Бланк банк. Прошу прощения за ошибки - чукча больше читатель.
Бланк
Бланк
2021-10-11T14:20:38+03:00
Илья, привет! Наши коллеги должны были с тобой сегодня связаться для решения данной проблемы. Твоя ситуация помогла нам найти один баг, который мы сейчас стараемся оперативно поправить, чтобы ты смог провести оплату. Приносим свои извинения за задержку и надеемся, что ты останешься с Бланком и дашь нам еще один шанс.
Ilya_smirnov
2021-10-14T14:41:07+03:00
Спасибо банки.ру, в который раз проблема решается благодаря вашему порталу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
410
отзыва
410
ответа

Отзывы об РКО Бланк банка

Благодарю за помощь в проведении валютного платежа

Оценка 5

С Бланком уже давно, но в этом месяце впервые провели валютный платеж. Решила пройтись сначала по низам, то есть использовать минимальную сумму для отправки, чтобы проверить... Читать полностью

25.09.2025

Исправили неверные реквизиты в пп

Оценка 5

Поддержка помогла с проведением таможенного платежа 20 сентября. При формировании перевода все было хорошо, деньги отправил, но через пару минут получил уведомление, что платеж... Читать полностью

24.09.2025

Быстро доставили карту

Оценка 5

Хотела бы рассказать, как быстро мне доставили карту, но начну сначала. Обратилась вечером 17 сентября, чтобы заказать пластик, но так как офисов в регионах у банка нет, было... Читать полностью

22.09.2025

Вопрос по подключенной опции

Оценка 5

Чуть больше недели назад подключил услугу чистая репутация. Решил попробовать, стоит не так дорого, подумал, вдруг будет полезно, ну и для будущего понимания. За это время проводил... Читать полностью

18.09.2025

Сервис достойный внимания

Оценка 5

У меня запустился проект для которого нужен дополнительный РКО и Интернет эквайринг. По заявке оперативно связались и в этот же день был онлайн созвон. Классно что не нужно куда-то... Читать полностью

09.09.2025

Быстро исправили АУСН, налог минус 16 000 ₽

Оценка 5

Обращался в чат поддержки Бланка 28.08.2025–29.08.2025. Операция перевода между "потоками" попала в «Доход» в АУСН, а в 1С не подтягивалась и не отображалась. Сотрудник банка Настя... Читать полностью

29.08.2025

Банковская карточка

Оценка 5

Хочу ещё добавить, когда я потеряла карточку банковскую , я заказала новую, мне должны ее были привезти на следующий день, но со мной случилось несчастье я сломала ногу, попала в... Читать полностью

20.08.2025