Банк потерял письмо и не закрыл счёт

21.10.2022 20:11
838
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Брала автокредит 15.09.22. погасила его,23.09.22 отправила заказным письмом с уведмолением заявление на типовом бланке с просьбой закрыть мой счёт ******** и перевести денежные средства в размере 55.96 руб. на мой счёт в Сбербанке,реквизиты счета приложила. Приживаю в городе Ахтубинске,где нет офиса Сетелем. Ездить каждый раз в Волгоград для меня накладно. письмо 28.09.22 получено представителями банка,однако в работу до сих пор не взято. Сотрудники горячей линии озвучили,что письма вообще нет,то есть его потеряли. очень недовольна таким халатным отношением. в есть с письмом о закрытии счета отправляла вторым заказным письмом заявление с просьбой выслать мне справку об отстутствии долга по кредиту ********* и об отстутствии обременения на приобретенный автомобиль.Тоже доставлено 28.09.22 и тоже не принято в работу. Мало того,что потратила на отправку двух заказных писем с заказными уведомлениями,чтобы наверняка быть уверенной в их получении банком,порядка 431,24 руб ( по 94,62 руб., 62 руб. и 59. пуб на каждое письмо).так их ещё и потеряли. Я не собираюсь вновь тратитб свои денежные средства для отправки новых писем,которые снова потеряют.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-27T18:58:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-11-04T10:15:07+03:00
Уважаемый Клиент! Мы проверили предоставленную Вами информацию. По вопросу получения заявления на закрытия счета Банком сообщаем, что заявление было зарегистрировано в Банке 30.09.2022. В соответствии с Тарифами, Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем Банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 100 руб. и не более 2000 руб. Поскольку сумма указанная в заявлении меньше ,чем размер комиссии-заявление не может быть исполнено Банком. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет. Дополнительно сообщаем, что Вы можете воспользоваться сервисом переводов через СБП в мобильном приложении Сетелем - Мой Банк. В этом случае, комиссия за перевод средств взиматься не будет, после чего в Банк Вы можете направить заявление повторно на адрес электронной почты, который мы направили Вам в смс сообщении на Ваш контактный номер. По вопросу заказа документов сообщаем, что заказанные Вами документы были направлены в Ваш адрес 01.11.2022. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

101 место
1,88
средняя оценка
59%
решено проблем
292
отзывов
291
ответ