Списание денег за смс услуги, непонятно как отказаться, плохая обратная связь

16.11.2022 15:02
748
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Спустя время после выдачи карты была списана плата за услугу смс информирования, о которой не сказали при получении карты. Обращения через чат остаются без ответа, а при звонке в поддержку говорят, что не могут с этим помочь!

Что делать совершенно непонятно! 

Прошу помочь с отказом от данной услуги, скоро снова спишут деньги, а мне не нужна эта услуга вообще.

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-22T15:58:01+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-524511975848
2022-11-29T14:28:00+03:00
Здравствуйте! Вопрос был решён. Было бы хорошо, если этот процесс был бы более прозрачным в будущем, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
52
отзывов
50
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты