Нет возможности никуда перевести деньги, техподдержка не отвечает

05.12.2022 18:53
1381
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

26 декабря 2022 г. получил в отделеии банка в Химках карточку и завел на нее деньги. 30.11.2022 весь день пробовал отправить денежный перевод в Армению. после нескольких безуспешных попыток сделал запрос через службу поддержки. 2022-11-30 14:43:27 получил висьмо от банка с запросом номера карты и даты перевода (скорее всего это номер заявки - company-157469-8@inbound.usedesk.ru). ответил (правда, ошибся с датой), после чего 30 ноября 2022г., 18:16 поллучил запрос на доп. информацию - - Ваше полное ФИО ,

- д.р. или паспорт,- номер телефона;- номер карты (первые 6 и последние 4 цифры) или номер счета.- Пришлите скрин ошибки при попытке перевода. вся информация была передана в техподдержку 30 ноября 2022, 18:39. с этого момента по 05.12.2022 18:50 никаких ответов от банка нет. при дозвоне на номер поддержки +7 (495) 744-55-55 никакой информации предоставить не могут, ссылаются на то, что у них нет связи с техподдержкой, предлагают общаться через сайт. 1 декабря 2022, 12:38 попросил ускорить решение проблемы, ответа не поступило. 2 декабря 2022, 12:24 повторно запросил статус проблемы. ответа нет. т.о. на данный момент на карте банка лежит крупная сумма денег, которую не могу отправить как денежным переводом в Армению, так и через СБП себе на карту другого банка (также написал запрос в техподдержку, но там даже не получил никакого ответа). есть, конечно, вариант снять свои деньги через отделение, но, как я понимаю, банк возьмет с меня огромную комиссию за это. никому не рекомендую связываться с этим банком ни под каким предлогом.

Юнистрим
Юнистрим
2022-12-12T11:41:36+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»
evgeny269
2022-12-13T08:54:00+03:00
Проблема решилась после посещения офиса на Динамо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
52
отзывов
51
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты