Потеря времени, хождение по кругу, не банк, а недоразумение

04.02.2023 22:59
1560
Оценка
1
Отзыв проверен

Возникла необходимость получения банковской карты по доверенности. Предварительно уточнили, как проходит процедура, выснили, что в отделение нужно будет явиться два раза. Первый раз- подать сведения о доверенности, она проверяется в течение трёх рабочих дней, после согласования прийти и получить карту.

28.01.2023 года я обратилась в отделение в г. Спб ( пр. Добролюбова, 8), предоставила доверенность, мне сказали звонить в понедельник-вторник, узнавать, кокгда можно подойти за картой.

01 февраля 2023 г. я позвонила в отделение, мне ответили, что доверенность согласована, можно прийти за картой. Около 12 часов я явилась в отделение, где просидела в очереди час, так как обслуживание очень медленное. Спустя час подошла моя очередь, я предоставила документы специалисту. Тот начал печатать, копировать, вносить инофрмаци в базу, всё медленно, неторопливо. Я терпеливо ожидала, когда смогу получить карту. Спустя час (!!!), время я специально засекла, специалист мне сообщает, что оказывается, довернность на согласована, он не может мне выдать карту. На моё возмущения, что я предварительно звнила, уточняла, мне ответили, что "ещё один нюанс не согласован"! Зачем я тогда сидела час, теряла своё время и время людей, ожидающих в очереди? И какую работу, интересно, выполнял специалист, если даже не мог увидеть, что доверенность не согласована, зааставив меня целый час "сидеть просто так"!

04 февраля 2023 года я вновь обратилась в отделение. В этот раз на моё обслуживание не стали тратить целый час, сообщили сразу, что доверенность не согласована. Якобы, не получено согласование юриста.

Таким образом, прошла неделя, доверенность не согласована, хотя на это отведено 3 рабочих дня. Потеряно моё лично время, в подвешенном состоянии доверитель, которому необходимо оплатить инвойс и требуется карта банка. 

Когда я смогу получить карту, мне не сообщают, говорят, или звоните, или оставьте номер телефона, мы вам сообщим. Обслуживание очень медленное, сотрудники неквалифицированные, безответственно относятся к своей работе, не могут согласовать доверенность, хотя все сроки вышли. Ещё и дезиyформируют по поводу её готовности. 

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,21
средняя оценка
9%
решено проблем
68
отзыва
55
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»