Смс информирование

10.02.2023 13:34
1594
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.02.2023г. Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 0410******5 от 05.02.2023г.). При подписании кредитного договора обратил внимание на пункт - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил,что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме (6636 руб.) только на сайте в личном кабинете, после того как кредит оформется.

Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписал Кредитный договор и сделал все так, как он сказал, но на сайте следующего дня, я не обнаружил функцию отключение СМС информирования и на горячей линии Банка оказывается нет возможности отключить данную услугу - срабатывает автоответчик, который только информирует об остатке денежных средств на счету и что досрочное гашение можно сделать в личном кабинете, т.е. получается, что сотрудник Банка обманул меня.

Получается, онлайн такое заявление я оформить не могу: на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии также написать заявление на отключение услуги отсутствует, ехать в офис Драйв Клик Банка лично, у меня возможности нет, т.к. нахожусь в другом городе. Просьба отключить услугу смс-информирование.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-15T13:47:31+03:00
Здравствуйте! Мы не оставили Ваш сигнал без внимания и передали информацию в уполномоченный отдел. Дополнительно сообщаем, полная сумма за услугу "Смс-информатор" уже возвращена на Ваш счет открытый в нашем Банке, после консультации специалиста Банка. Мы будем надеяться, что описанная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом, и в будущем Вы еще не раз станете нашим Клиентом. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,07
средняя оценка
49%
решено проблем
465
отзыва
461
ответ