Незачисление средств по СБП, неадекватная клиентская поддержка

21.03.2023 12:10
1399
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. За последний месяц 4 из 5 переводов по СБП на дебетовую карту банка зачислялись только после обращений в поддержку (срок зачисления от нескольких часов до нескольких дней). 2. Поддержка клиентов безобразна. Обращения часто ингорируются вообще. Если не игнорируют - отвечают очено долго. 3. Ответы поддержки не верны, вводят в заблужнение. На вопрос о лимитах переводов получил три разных ответа, ссылка на документ или информацию на сайе по лимитам за трое суток предоставить не смогли. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-30T12:47:51+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Юнистрим
Юнистрим
2023-03-22T09:40:37+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. С ограничениями по переводам Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://unistream.ru/ в разделе «Важная информация об ограничениях при осуществлении переводов из Российской Федерации за рубеж (.pdf)». Также просим уточнить, остались ли у Вас вопросы с зачислением денежных средств по переводам через СБП. Мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
52
отзывов
51
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты