Банк присвоил средства и не решает вопрос

21.03.2023 19:26
1612
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Быть клиентом банка Юнистрим-это уйти в минус 70 000 руб за секунды. Пополняла карту через СБП (даже в мыслях не было, что такое бывает, отзывы уже после совершенных действий пришлось изучить). 19.03.2023 отправила 70000руб, пришло 0 руб, точнее ничего не пришло. Оставлены заявки на решение вопроса со всей исчерпывающей информацией по горячей линии (+7495744****), соцсети поддрежки банка, почта. Действий 0, так еще и операторы сбрасываю трубку обходясь фразой: "ожидайте звонка". Прошло 2 рабочих дня (так уж и быть, выходной уберем). Решений нет. Банк своими же "действиями" вынуждает обращаться в контролирующие органы.

Если банк таким образом "закрывает" временные дыры и пользуется средствами своих клиентов (иной причины такого безобразия я не вижу, исправьте, если я не права), так по закону должен выплачивать процент за данные действия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-01T12:07:27+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Юнистрим
Юнистрим
2023-03-23T09:24:54+03:00
Добрый день! По Вашему обращению сообщаем, что денежные средства зачислены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,73
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
33
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты