Техподдержка практически не реагирует

05.04.2023 15:50
1328
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отправил деньги сервисом "Юнистрим" Из России в Казахстан, но по своей глупости не записал номер перевода, согласен, моя вина. Пытался войти по номеру отправителя и получателя через браузер с которого совершал перевод и через мобильное приложение, данных о переводе нигде нет. СМС не пришло, на электронную почту сообщение не пришло. На обращение в техподдержку первичный ответ был спустя 3 часа с момента написания сообщения. Поддержка задавала вопросы, на которые я отвечал в течении 1-3 минут, со стороны банка следующий ответ был спустя ЧАС. За 5 часов общения с техподдержкой я получил ровно 5 ответов. Почему мне не могут дать номер моего перевода? Я предоставил максимальную информацию со своей стороны, включая скриншоты перевода с карты банка (мобильное приложение и браузер стационарного компьютера)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-20T14:15:47+03:00
Оценка зачтена за длительное ожидание ответа в чате.
Юнистрим
Юнистрим
2023-04-07T11:26:48+03:00
Добрый день! К сожалению, нам не удалось с Вами связаться. Перевод успешен. Рекомендуем Вам авторизоваться на сайте Банка https://unistream.ru/ в личном кабинете, используя номер телефона, указанный Вами в информации по переводу. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

88 место
1,45
средняя оценка
40%
решено проблем
24
отзывов
22
ответов