Закрытие карты и перевод остатка

12.05.2023 12:09
801
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 31 марта 2023г. В г. Пенза я заблокировала свою карту и сотрудники горячей линии посоветовали закрыть карту и деньги АВТОМАТИЧЕСКИ переведутся на новую карту(которую надо выпустить после закрытия заблокированной). Я все сделала, в соответствии со словами сотрудника и уехала домой. Спустя 4 часа я перезвонила на горячую линию и уточнила, когда поступят средства и ,ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно было написать заявление на перенос денежных средств ( ни первый сотрудник горячей линии, ни представитель банка в офисе не сказали об этом!!!) Я вернулась и написала данное заявление, карту указала Сбербанка, боясь сбоев и блокировки новой карты. Сначала срок ожидания денежных средств был указан до 30 дней, позже мне сказали 40 дней и так по кругу. Прошло 43 дня, деньги не поступили. Сотрудники горячей линии разводят руками. Один написал заявку, которая уже почти неделю в работе, хотя меня убеждали, что проверка займет несколько дней. Второй сотрудник уточнил, что узнал у отдела по заявкам, что она в работе, но когда ее проверят, неизвестно. Объясните, что мне делать и куда обращаться, идет второй месяц, а прогресса так и нет!!! Сумма не маленькая и вернуть ее хочется поскорее. 

Юнистрим
Юнистрим
2023-05-15T11:21:58+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,73
средняя оценка
46%
решено проблем
39
отзыва
36
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты