Доступ в личный кабинет

11.07.2023 17:02
3275
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Столкнулся с такой ситуацией, в течении долго времени пытаюсь получить доступ в свой личный кабинет в банке, так как после того когда сетелем перешёл в драйв клик меня не уведомляли о новых данных доступа к моему личному кабинету. Не имею возможности получить документы по своему автокредиту. Обращался с запросами на сайте все без ответа, так же обращался по телефону сотрудники вообще не хотят слышать, грубят и хамят. Ведут себя мягко сказано не уважительно. При всем этом я не отказываюсь платить а хочу лишь разобраться в своих оплатах, это возможно сделать только в личном кабинете к которому доступа добиваюсь долгое время. Прошу помочь разобраться с этой ситуацией предоставить доступ в личный кабинет, предоставить договор, так же выписку по моему счету, и не учитывать этот месяц в просрочку, так как сотрудники банка систематически препятствуют к доступу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-31T08:15:15+03:00
Спасибо за отзыв. 17.07.2023 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-461814313905
2023-07-31T09:44:20+03:00
Да предоставил.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-07-17T09:40:01+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Начиная с 15.06.2023, Вы обращались в Банк по вопросу того, что Вы не можете зайти в Личный Кабинет. На основании того, что Вы не предоставили подтверждение возникающей ошибки, Банк не может провести расследование. Отметим, что попыток входа в Личный Кабинет Банком не было зафиксировано. Для проведения расследования нам необходимо, чтобы Вы предоставили скриншот с возникающий ошибкой, где будет отражена попытка входа. Изменение наименования «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью произошло с «09» декабря 2022 года. Новое наименование Банка - Общество с ограниченной ответственностью «Драйв Клик Банк» (ООО «Драйв Клик Банк»). Изменение наименования Банка не повлекло за собой смены организационно-правовой формы, ОГРН, ИНН, КПП, БИК, номера корреспондентского счета, номера лицензии и иных реквизитов Банка. Смена наименования не может помешать клиентам получить доступ в Личный Кабинет. Понимаем, что звонки относительно просроченной задолженности вызывают негативные эмоции. По вопросу консультации сотрудников сообщаем, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами. При этом обращаем Ваше внимание, что взаимодействие с Вами сотрудников Банка было направлено на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации. Все действия сотрудников соответствовали коммуникативным и процедурным требованиям Банка. Для проведения тщательной проверки, просим Вас уточнить информацию и детали о всех случаях, затронутых в отзыве, а также уточнить время и дату, номер телефона на которой осуществлялись звонки. Первый раз Вы обратились 04.07.2023 по заказу документа, был оставлен запрос. С Вами связался сотрудник, но Вы не смогли назвать адрес электронной почти для того, чтобы мы смогли направить документ. По вопросу заказа документа с Вами связался сотрудник 10.07.2023 на звонке сотрудник оформил заказ документов. Банк направил Вам документы 14.07.2023 на адрес электронной почты. Очень надеемся, что у Вас не возникнет огорчений при работе с нашим Банком в дальнейшим. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

101 место
1,88
средняя оценка
59%
решено проблем
292
отзывов
291
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Прошу досрочно закрыть кредит

Оценка 5

Добрый день, изначально сложились хорошие впечатления о банке, до вчерашнего дня когда я связалась с оператором банка для того чтобы он помог мне оформить досрочное (полное... Читать полностью

05.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Брал кредит на покупку автомобиля. Платил исправно несколько месяцев, решил полностью погасить кредит взяв другой в Сбербанке. Сбербанк как банк родитель рассчитал... Читать полностью

28.05.2024

Нет нормального досрочного погашения

Оценка 4

Здравствуйте. Брал кредит на покупку автомобиля. Платил исправно несколько месяцев, также частично досрочно гасил кредит. Понимаю, что надо заказывать за 30 дней, в данном случае с... Читать полностью

08.05.2024

Досрочное закрытие автокредита

Оценка 5

04.05.2024 решила закрыть досрочно полностью остаток долга по автокредиту, но банк дает выбрать только дату досрочного погашения 04.06.2024. Я конечно понимаю, что по условиям... Читать полностью

07.05.2024

Во многом плохо

Оценка 4

Минусы 1. Нет досрочного погашения в ближайшую дату, только через месяц Сделал запрос на частичное погашение кредита, ближайшая дата через месяц. Понимаю что условия такие, но их... Читать полностью

25.04.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

04.03.24 мною был взял автокредит под процентную ставку 19.9%  предвариательно банк согласовывал автомобиль, который планируется к покупке. так же в обязательном порядке по... Читать полностью

09.04.2024

Частичное досрочное гашение

Оценка 4

Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом... Читать полностью

09.04.2024