Блокировка смс-подтверждений и всех операций за переводы между своими счетами в МП! И как связаться с банком при этом !?!

06.12.2023 02:23
1024
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Самое отвратительное, что заблокировав смс, банк обрубает и возможность связаться с ним, т к сообщение банку отправляется только после ввода смс-кода !!! Ну это прям изощренное издевательство! На сайте тоже обратная связь "Задать вопрос" не работает, сообщение не отправляется ! 

Я нахожусь в роуминге за границей, дозваниваться в банк? - так надо сначала симку позолотить нехилой суммой, для чего опять же нужно смс-подтверждение, которые банк заблокировал ! На форуме представителя банка не наблюдатся. Так что остается единственный шанс, чтобы вопль вопиющего в пустыне был услышан - это написать сюда!

 Вчера вечером пыталась в Моб. прил. перевести деньги с одного своего счета на другой, чтобы на общую сумму открыть вклад. Несколько неудачных попыток, т к смс приходили с большим запозданием и то не все!. Также несколько раз пыталась открыть вклады, пополнив их с каждого из счетов- снова ни одно смс не пришло вовремя. Также безуспешно пыталась отправить сообщение в банк (и вот зачем для этого-то нужно смс-подтверждение?!) Наконец, в какой-то момент смс пришло нормально, и заявка на вклад была зарегистрирована (на данный момент не исполнена, статус "в обработке"), но сразу пришли и две смс о блокировке всех сообщений и блокировке всех операций "до проверки"- "обратитесь в банк" ! И что же такого можно найти подозрительного в операциях исключительно внутри Мобильного приложения между своими счетами???!!! 

И еще момент. 4.12 закрылся вклад, сумма вклада и проценты упали на текущий счет, что видно из истории операций по текущему счету. Однако, на счете отображается баланс, равный сумме вклада без процентов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-28T19:15:29+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Countessa
2023-12-13T13:57:19+03:00
Спасибо огромное, как бы я без вас связалась с банком! Кнопкой не воспользовалась, т к ни то ни другое... Проблема решена частично: с банком связалась, ИБ разблокировали, но смс от банка все еще приходят с задержкой, и с ошибкой отображения процентов еще разбираюсь
Таврический Банк
Таврический Банк
2023-12-07T12:35:37+03:00
Уважаемый Клиент! Присоединившись к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент» в Таврическом Банке (АО) (далее – Правила), Клиент подтверждает ознакомление с условиями проведения операций посредством дистанционных каналов связи. На основании Федерального закона от 27.06.2011 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и в соответствии с Правилами, п.п. 2.5.2 - 2.5.6, распоряжения на перечисление денежных средств, оформленные Клиентом в Личном кабинете системы Интернет-банк "Частный клиент", не зависимо от суммы перечисления, могут быть приостановлены, в случае соответствия признакам перевода без согласия Клиента, установленным Банком России. В этом случае Банк обязан приостановить проведение операции и использование системы Интернет-банк «Частный клиент» на срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня, незамедлительно проинформировав Клиента, о чем Банк уведомляет сообщением. С целью дополнительного информирования о совершенных Банком действиях, а также, для восстановления доступа в личный кабинет и подтверждения проведения операции, сотрудники Банка обязаны осуществить исходящий звонок на номер телефона Клиента, зарегистрированный в Банке, в связи с чем, сотрудник Банка пытался связаться с Вами с момента приостановки Вашей операции 05.12.2023, однако номер был не доступен. 06.12.2023 попытка дозвона была успешной, и в результате телефонного диалога доступ в Личный кабинет был восстановлен, перевод исполнен. Дополнительно информируем, что на сайте Банка указаны доступные способы взаимодействия с Банком, в том числе форма обратной связи, а также адрес электронной почты. Касаемо отражения информации по Вашим счетам в мобильном приложении, Банк предоставил пояснения в Личном кабинете системы Интернет-Банк "Частный Клиент". С уважением, Таврический Банк (АО)
Countessa
2023-12-13T13:57:35+03:00
Спасибо огромное, как бы я без вас связалась с банком! Кнопкой не воспользовалась, т к ни то ни другое... Проблема решена частично: с банком связалась, ИБ разблокировали, но смс от банка все еще приходят с задержкой, и с ошибкой отображения процентов еще разбираюсь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

66 место
2,90
средняя оценка
33%
решено проблем
43
отзывов
41
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты