Решение проблемы

24.12.2023 20:17
1506
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В разное время за последние 3 года брала кредиты + оформлена кредитная карта. Всегда платила без просрочек. Я самозанятая, и в прошлом месяце меня и нескольких других фрилансеров обманул заказчик. Он не перевел крупную сумму денег, на которую я рассчитывала - и с тех пор финансовое положение сыплется как карточный домик. Я прекрасно понимала, что быстро проблему не смогу решить, поэтому позвонила и предупредила о предстоящей просрочке. Предварительно на сайте Сбербанка я ознакомилась с информацией, как себя вести в такой ситуации, и соблюдаю все пункты. 1. Сразу проинформировала банк о проблемах.
2. Не прячусь, отвечаю на звонки, вношу посильные суммы на все кредиты + кредитку (одну задолженность уже погасила, завтра погашу вторую, и через пару дней внесу остаток обязательного платежа по кредитной карте, останется только один просроченный платеж). Не ругаюсь с операторами, вежливо и спокойно объясняю ситуацию.
3. Рефинансирование со снижением ежемесячного платежа (очень помогло бы в данной ситуации, даже если придется платить дольше) - отказ. Я наивно полагала, что этого достаточно, чтобы банк пошел навстречу, но увы. Звонили с требованием погасить весь долг в течение 3 дней, а иначе - к вам приедут, и дальше по списку. Если бы у меня была возможность оплатить всё в короткий срок - поверьте, я так бы и поступила. Я не сижу на месте, не отвечаю - "денег нет, но вы держитесь", а взяла еще несколько проектов. Но их нужно завершить, чтобы рассчитаться с долгами. Частями прошу заказчиков выплачивать - и распределяю деньги между кредитами. Справедливости ради, смогла договориться об отсрочке на короткий срок, но полностью проблема решена не будет. Т.к. одни платежи я погашу - и тут же нужно платить другие (за следующий месяц), и звонки возобновятся. Я прекрасно понимаю, что это долговые деньги, а не мои собственные, и долг нужно возвращать. Я не прошу забыть про меня, простить долг или предоставить каникулы (я не попадаю под условия предоставления каникул). Но можно дать месяц, а не 3-5-10 дней, чтобы полностью закрыть все задолженности? В итоге ведь банк получит больше - т.к. и штрафы/пени я готова оплатить. Я прекрасно осознаю, что это моя проблема, и уже делаю все возможное для ее решения. С операторами разговаривать бесполезно - понимаю, что они общаются дежурными и стандартными фразами. Возможно, здесь мне кто-то ответит, как быть в моем случае?
Я выполнила все пункты из статьи - как пошагово поступить. Задолженностям нет и месяца, а я уже вся на нервах (( Потому как предвижу, что начнется вторая волна звонков. С кем пообщаться, если отдел взысканий не может предоставить бОльший срок для восстановления финансовой стабильности?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-17T08:00:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 09.01.2024 В соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], а также учитывая пояснения банка принимаем отзыв без зачета оценки. 17.01.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". Оценку "5" перенесли с нового отзыва автора по ситуации. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-03T10:37:41+03:00
Добрый день! Мы с пониманием относится к клиентам, столкнувшимся с финансовыми затруднениями. Для рассмотрения вашего вопроса банк проверяет документы и анализирует ситуацию, но от вас заявления на реструктуризацию не поступало. Рекомендую подать заявку с предоставлением полного пакета документов. Подробную консультацию можно получить по телефону 8-800-200-8-200 ( пн-пт с 04:00 по 20:00 (мск) С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025