Решение проблемы
В разное время за последние 3 года брала кредиты + оформлена кредитная карта. Всегда платила без просрочек. Я самозанятая, и в прошлом месяце меня и нескольких других фрилансеров обманул заказчик. Он не перевел крупную сумму денег, на которую я рассчитывала - и с тех пор финансовое положение сыплется как карточный домик.
Я прекрасно понимала, что быстро проблему не смогу решить, поэтому позвонила и предупредила о предстоящей просрочке. Предварительно на сайте Сбербанка я ознакомилась с информацией, как себя вести в такой ситуации, и соблюдаю все пункты.
1. Сразу проинформировала банк о проблемах.
2. Не прячусь, отвечаю на звонки, вношу посильные суммы на все кредиты + кредитку (одну задолженность уже погасила, завтра погашу вторую, и через пару дней внесу остаток обязательного платежа по кредитной карте, останется только один просроченный платеж). Не ругаюсь с операторами, вежливо и спокойно объясняю ситуацию.
3. Рефинансирование со снижением ежемесячного платежа (очень помогло бы в данной ситуации, даже если придется платить дольше) - отказ.
Я наивно полагала, что этого достаточно, чтобы банк пошел навстречу, но увы. Звонили с требованием погасить весь долг в течение 3 дней, а иначе - к вам приедут, и дальше по списку. Если бы у меня была возможность оплатить всё в короткий срок - поверьте, я так бы и поступила.
Я не сижу на месте, не отвечаю - "денег нет, но вы держитесь", а взяла еще несколько проектов. Но их нужно завершить, чтобы рассчитаться с долгами. Частями прошу заказчиков выплачивать - и распределяю деньги между кредитами. Справедливости ради, смогла договориться об отсрочке на короткий срок, но полностью проблема решена не будет. Т.к. одни платежи я погашу - и тут же нужно платить другие (за следующий месяц), и звонки возобновятся.
Я прекрасно понимаю, что это долговые деньги, а не мои собственные, и долг нужно возвращать. Я не прошу забыть про меня, простить долг или предоставить каникулы (я не попадаю под условия предоставления каникул). Но можно дать месяц, а не 3-5-10 дней, чтобы полностью закрыть все задолженности? В итоге ведь банк получит больше - т.к. и штрафы/пени я готова оплатить. Я прекрасно осознаю, что это моя проблема, и уже делаю все возможное для ее решения.
С операторами разговаривать бесполезно - понимаю, что они общаются дежурными и стандартными фразами. Возможно, здесь мне кто-то ответит, как быть в моем случае?
Я выполнила все пункты из статьи - как пошагово поступить. Задолженностям нет и месяца, а я уже вся на нервах (( Потому как предвижу, что начнется вторая волна звонков.
С кем пообщаться, если отдел взысканий не может предоставить бОльший срок для восстановления финансовой стабильности?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Благодарности
Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно...
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...