Отношение кассира к клиенту

29.01.2024 18:17
807
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

29.01.2024 я обратилась в отделение банка на ул. Дзержинского 20/1 с целью купить наличные доллары для поездки. По талону проследовала в кассу №2. Предъявила паспорт и приобрела 1.000 долларов. Но потом решила сразу же купить ещё 1.000 $. На что получила категорический отказ от сотрудницы кассы: «Это будет расцениваться банком, как дробление операции, и нужно будет подтвердить источник происхождения средств».

- Да, легко! У меня есть договор купли-продажи недвижимости с зачислением средств на расчетный счёт в банке и документ о снятии определенной суммы тоже имеется…

  Тётеньке в кассе такой поворот событий явно не понравился. И она сказала, что ещё потребуется представить справку 2 НДФЛ. Вот интересно, если бы у меня оказалась и эта справка, то тогда бы попросили предоставить флюорографию?! И что вообще я собиралась там ДРОБИТЬ? Несчастных 2 тысячи долларов?? Ну да ладно, думаю, и говорю: «Хорошо, тогда сейчас придёт мой муж, и купит эту тысячу». – НЕТ! Мужу мы тоже ничего не продадим! Это тоже дробление, вы же одна семья!

  А Вы ничего не попутали?! Или правила возникают в голове у дамы по мере поступления вопросов. Какая-то, прямо, игра в «пятнашки». Я догоняю – от меня убегают. А если у нас раздельный бюджет? И я еду в Таиланд, а муж в Турцию?? Это что за владычица морская сидит в кассе банка «Приморье»? Или это такая политика банка – «отшивать» клиентов, обратившихся за покупкой валютных средств?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T21:45:30+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,21
средняя оценка
9%
решено проблем
68
отзыва
55
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты