Блокировка всех карт Сбербанка, без объяснения причин!

24.03.2024 17:46
1608
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Хотел бы оставить развернутый отзыв о том, как совсем недавно я столкнулся с блокировкой карт Сбера, и мне не то что, ни кто не помог в решении данной проблемы, служба поддержки даже не может мне назвать причину по которой меня заблокировали. 

10 лет являюсь зарплатным клиентом Сбера, так же не однократно пользовался кредитными услугами банка. Месяц назад начал заниматься торговлей криптовалюты, в связи с чем, чаще начал осуществлять переводы и приёмы переводом на свою карту, подключил услугу "Своё дело" В Сбербанк онлайн. Начал платить налоги на доход, всё как положено. 

20.03.24 Утром мне по какой то причине ограничивают входящие переводы только от пользователей Сбербанка. Переводы от других банков поступают без каких либо сложностей. При обращении в службу поддержки по номеру 900, рассказав им о проблеме, специалисты всё проверили, и сказали что ни каких трудностей и ограничений у меня нет, возможно временный сбой, и нужно попробовать позднее. 

После обеда снова мне пытаются осуществить перевод, проблема та же, звоню повторно в поддержку, и опять нет ни каких проблем и ограничений. Составляем обращение и сложившейся ситуации. Ждём. 

После 20.00 захожу в Сбербанк онлайн, и вижу как обе карты находятся в блокировке, звоню на 900, объясняю всё вышесказанное оператору. Ожидаю 2 минуы проверок, и получаю ответ о том, что мои карты были заблокированы в связи с тем, что попали в общий доступ. И мне всего-то нужно зайти в Сбербанк онлайн и нажать перевыпуск карты и всё будет хорошо, по прежнему в полном объёме смогу пользоваться всем. Осуществляю всё сказанное, и на экране появляется окно

 "В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка." 

Звоню снова, другой специалист говорит мне что ничего не знает, и не может ничего ответить мне по этому поводу, а так же рекомендуется завтра с паспортом явиться в Сбербанк и снять средства со счета. 

Еду в отделение, снимаю наличку, сотрудник Сбербанк узнав всю ситуацию, пытается помочь в востановление карты и пониманию ситуации. p.s За что ей огромное спасибо. 

Делает перевыпуск карты через свой компьютер, получаем тот же ответ, который дали мне в смс выше. У неё так же не видно конкретых причин, по которым произошла блокировка. Она звонит в поддержку, как сотрудник Сбербанка, и даже ей не дают ни какого ответа. Затем мы составляем обращение, чтобы получить хоть какую-то информацию о том, что творится у людей в голове. 

Вчера 23.03 поступает звонок с 900, по поводу моего обращения и я был крайне удивлён, когда услышал развернутую причину блокировки карты! 

Цитирую: "В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка." 

На мой вопрос о том, что могу ли я услышать ещё что то о проблеме и её решение, получил ответ что это всё, большей информации у них нет, и возможно когда нибудь в будущем, я снова смогу пользоваться услугами Сбербанка. 

Всем спасибо за внимание, выводы делайте сами ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-13T08:07:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.04.24 Оценка засчитана
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-04T06:52:28+03:00
Здравствуйте! В снятии ограничений отказано на основании Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, открытия и обслуживания "Платежного счета" ПАО Сбербанк. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, привязке, Смене счета карты, Активации или выдаче Карты, или предоставлении Инструмента доступа. По инициативе Банка действие карт приостановлено в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, открытия и обслуживания "Платежного счета" ПАО Сбербанк. Банк имеет право при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб, для Банка или Держателя, осуществить блокировку карты. Разблокировать карты невозможно. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025