Подстава с терминалом и никакой оперативности
Приобрел торговый терминал в Точка Банке. Примерно полтора месяца все было ок, через полтора месяца (29 марта в 10:00) слетели какие-то "ключи" из-за чего была потеряна связь с банком и терминал превратился в кирпич.
В этот же день (29 марта 2024) обратился в чат-поддержку, целый день нам присылали инструкции, что делать куда нажимать чтобы исправить ошибку, что во-первых было жутко не удобно, так как идет рабочий день и вместо того чтобы работать, сотруднику нужно возиться с терминалом, а во-вторых, это не помогло. Терминал мертв в течение рабочего дня и это ужасно.
Вся эта история продлилась весь день, за сутки проблему с терминалом не исправили.
Когда я начал нервничать, то было передано обращение в технический отдел и обещали дать ответ в выходные.
Вот наступают выходные, начинается новый рабочий день и я пишу в банк, уточнить как успехи, так как просил установить максимальный приоритет у обращения, ведь работа терминала это очень важно. Это буквально критично
Я получил ответ по срокам "Сроков не знаем, вернусь к вам в течение дня", а я в целом не могу ждать целый день просто информации о сроках решения моей проблемы. Мне нужно было решить мою проблему еще вчера, а не ждать сроки. Я пишу о том, что мне это критично и важно понимать ситуацию уже сейчас, на что сотрудник почти в этот же момент дает ответ "Дадим ответ в понедельник".
Ок, почему в понедельник?
Потому что слетели "ключи" в терминале и их может настроить только 1 сотрудник, у которого рабочая смена будет только в понедельник. Ждите.
Ждать я конечно же не буду, зависить от таких ситуаций я тоже не буду. На текущий момент пользуемся терминалом другого банка, деньги из точки вывел. Ситуация показала мне ненадежность Точки в этом плане и абсолютно равнодушное отношение к такому критичному вопросу.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Лучший банк для малого бизнеса!
Мне нравится весь опыт работы с банком, начиная от помощи в регистрации ИП, продолжая ответами на все вопросы - о правилах сдачи отчетов, нормах ведения бухгалтерии (которая здесь...
Точка банк - и нет проблем!
Добрый день! Несколько лет назад, когда открывала ИП сделала выбор в пользу Точки и не пожалела. Всегда все работает, никаких проблем. Любой вопрос решается в чате в мобильном...
Правильный банк для предпринимателей
В начале года открыл для себя Точку — и настолько удовлетворен качеством сотрудничества, что решил оставить отзыв. Расчетный счет открывается быстро и без проблем. Представитель...
Отличное качество и скорость обслуживания
По рекомендации открыли pacчeтный cчeт в "Банк ТОЧКА". Xopoшo, чтo в бaнкe cpaзу пoдcкaзaли oптимaльный тapиф, кoтopый нам для бизнeca дeйcтвитeльнo пoдoшeл. Cуммы зa oбcлуживaниe...
Сменили свой прежний банк на Банк Точка и не жалеем!
Наше ООО существует достаточно долго, почти 15 лет. Мы стараемся не менять банки, и за такой долгий период мы сменили всего лишь два банка. Первый банк мы сменили, так как его...
Удобство пользованием, быстрая работа
Я ИП, с небольшим бизнесом. Работаю с Точкой без всяких проблем. При возникновении проблем, решают все оперативно через чат. Пользуюсь многими продуктами банка. Могу...
Быстро и просто
В банке точка мне нравится очень мобильное приложение, с возможностью просмотра входящих средств. Также есть аналитика пл месяцам и годам, по которой легко отследить рост прибыли...