Подстава с терминалом и никакой оперативности

30.03.2024 17:50
1136
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приобрел торговый терминал в Точка Банке. Примерно полтора месяца все было ок, через полтора месяца (29 марта в 10:00) слетели какие-то "ключи" из-за чего была потеряна связь с банком и терминал превратился в кирпич. 

В этот же день (29 марта 2024) обратился в чат-поддержку, целый день нам присылали инструкции, что делать куда нажимать чтобы исправить ошибку, что во-первых было жутко не удобно, так как идет рабочий день и вместо того чтобы работать, сотруднику нужно возиться с терминалом, а во-вторых, это не помогло. Терминал мертв в течение рабочего дня и это ужасно. 

Вся эта история продлилась весь день, за сутки проблему с терминалом не исправили. 

Когда я начал нервничать, то было передано обращение в технический отдел и обещали дать ответ в выходные.

Вот наступают выходные, начинается новый рабочий день и я пишу в банк, уточнить как успехи, так как просил установить максимальный приоритет у обращения, ведь работа терминала это очень важно. Это буквально критично 

Я получил ответ по срокам "Сроков не знаем, вернусь к вам в течение дня", а я в целом не могу ждать целый день просто информации о сроках решения моей проблемы. Мне нужно было решить мою проблему еще вчера, а не ждать сроки. Я пишу о том, что мне это критично и важно понимать ситуацию уже сейчас, на что сотрудник почти в этот же момент дает ответ "Дадим ответ в понедельник". 

Ок, почему в понедельник? 

Потому что слетели "ключи" в терминале и их может настроить только 1 сотрудник, у которого рабочая смена будет только в понедельник. Ждите. 

Ждать я конечно же не буду, зависить от таких ситуаций я тоже не буду. На текущий момент пользуемся терминалом другого банка, деньги из точки вывел. Ситуация показала мне ненадежность Точки в этом плане и абсолютно равнодушное отношение к такому критичному вопросу. 

Точка
Точка
2024-04-02T10:51:26+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Ниже подробнее расскажем, что произошло. Понимаем как важно, чтобы все инструменты бизнеса работали исправно, в том числе те, с помощью которых вы принимаете оплаты от своих клиентов. И для нас важно обеспечивать предпринимателей всем необходимым для бесперебойной работы: сервисами, оборудованием, круглосуточной поддержкой. И всё таки, порой техника выходит из строя и не всегда мы можем предусмотреть такой исход заранее, как бы не хотелось. 29 марта 2024 года вы обратились в чат интернет-банка, сообщили, что терминал не принимает оплаты, отправили фотографию ошибки. Специалист попросила вас выполнить проверку связи, а также проверить серийные номера. Это первичные инструкции, после выполнения которых мы можем самые исключить частые причины ошибок: например, отсутствие связи на устройстве. Далее, сохраняя связь в чате, вместе выгрузили логи, а также выполнили проверку ключей терминала. Понимаем, как порой не хочется отвлекаться от работы и совершать эти действия самостоятельно, но без этого нам не понять, что происходит внутри оборудования. Спасибо, что вы оставались на связи и следовали инструкциям, помогая нам наверняка выяснить, в чём дело. На время, пока выясняли, что идёт не так, предложили вам воспользоваться QR-кодом для приёма оплат. Знаем, это подходит не каждому покупателю, и всё же большую часть продаж можно временно проводить таким способом. Тогда же взяли у вас время на решение до следующего дня, ведь не всегда можем моментально подвести итог и назвать точную причину, по которой не работает терминал. На следующий день в чате сообщили вам, что ключи шифрования, которые отвечают за обмен данными между терминалом и хостом банка, перестали исправно работать. Такое трудно предусмотреть, как и любой другой технический сбой. Именно поэтому не получается принимать оплаты, а чтобы исправить ситуацию, взяли у вас время до понедельника. При большом желании помочь, не все действия с терминалом можем выполнять моментально и круглосуточно. Для загрузки новой пары ключей нужно определённое время, поэтому мы договорились связаться с вами в понедельник. Как договорились, вчера мы обновили ключи, и сразу связались с вами в чате, чтобы удалить старую и загрузить новую пару ключей. Увы, несмотря на все действия, направленные на восстановление работы, сделать это удалённо всё таки не получилось, подготовленные инструкции на ваш случай не помогли вернуть возможность принимать платежи. Поэтому предложили вам бесплатную замену вашего терминала на новый. Как понимаем, заявка уже оформлена, терминал скоро отправится к вам, а в чат придёт сообщение с данными для отслеживания посылки. Подводя итог, хотели бы отметить — разделяем мнение, что совсем не дело, если терминал не работает, приходится тратить время на проверку причин, а решение затягивается не на один день. Простите, что не сумели решить вопрос быстрее, и заняли ваше время. Чтобы компенсировать неприятные впечатления от ситуации, установили скидку на обслуживание — в апреле ежемесячная комиссия не спишется. Со своей стороны не оставляли вопрос без внимания и предпринимали все действия, чтобы как можно скорее решить его удалённо. Несмотря на все действия, затруднительно гарантировать решение такой ошибки без замены устройства. Надеемся, что вы дадите нам шанс на сотрудничество и мы продолжим работу. Остаёмся на связи в чате интернет-банка и по телефону, если понадобится помощь, или у вас остались вопросы.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,60
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
465
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Лучший банк для малого бизнеса!

Оценка 5

Мне нравится весь опыт работы с банком, начиная от помощи в регистрации ИП, продолжая ответами на все вопросы - о правилах сдачи отчетов, нормах ведения бухгалтерии (которая здесь... Читать полностью

30.04.2024

Точка банк - и нет проблем!

Оценка 5

Добрый день! Несколько лет назад, когда открывала ИП сделала выбор в пользу Точки и не пожалела.  Всегда все работает, никаких проблем. Любой вопрос решается в чате в мобильном... Читать полностью

30.04.2024

Правильный банк для предпринимателей

Оценка 5

В начале года открыл для себя Точку — и настолько удовлетворен качеством сотрудничества, что решил оставить отзыв. Расчетный счет открывается быстро и без проблем. Представитель... Читать полностью

26.04.2024

Отличное качество и скорость обслуживания

Оценка 5

По рекомендации открыли pacчeтный cчeт в "Банк ТОЧКА". Xopoшo, чтo в бaнкe cpaзу пoдcкaзaли oптимaльный тapиф, кoтopый нам для бизнeca дeйcтвитeльнo пoдoшeл. Cуммы зa oбcлуживaниe... Читать полностью

18.04.2024

Сменили свой прежний банк на Банк Точка и не жалеем!

Оценка 5

Наше ООО существует достаточно долго, почти 15 лет. Мы стараемся не менять банки, и за такой долгий период мы сменили всего лишь два банка. Первый банк мы сменили, так как его... Читать полностью

11.04.2024

Удобство пользованием, быстрая работа

Оценка 5

Я ИП, с небольшим бизнесом. Работаю с Точкой без всяких проблем. При возникновении проблем, решают все оперативно через чат. Пользуюсь многими продуктами банка. Могу... Читать полностью

26.03.2024

Быстро и просто

Оценка 5

В банке точка мне нравится очень мобильное приложение, с возможностью просмотра входящих средств. Также есть аналитика пл месяцам и годам, по которой легко отследить рост прибыли... Читать полностью

26.03.2024