Никогда не связывайтесь со Сбер

18.01.2025 01:19
294220
55
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Мои родители и я являемся клиентами Сбера.

В декабре 2021 года, когда заканчивался срок по вкладу моей мамы,  ее персональный менеджер офиса на Суздальском проспекте в городе Владимир Г-ва Я.О. одолела нас звонками  с предложением о супер выгодном ИНВЕСТИЦИОННЫМ продукте. 

«Сломав» нас , в назначенный день мы пришли на встречу и первым вопросом был — «Планируем ли  мы в ближайшие три года крупные покупки,/ поездки?». Мы ответили, что планируем менять автомобиль, но ради выгодных инвестиций  можем подождать 3 года.

Менеджер предложила часть денег со вклада мамы перевести на мой счет и оформить инвестиционный продукт «Семейный актив» с ежегодным пополнением в 100 т.р. за это время мы получим инвестиционную выгоду, налоговое освобождение, а через 3 года напишем заявление и выйдем из  этой программы, т.к. программа -долгосрочная. 

Дома, обсуждая этот договор, папа заметил, что это страховой продукт и с точки зрения инвестиций он невыгоден. Мы дважды обращались с этим вопросом к персональному менеджеру с вопросом, на что она твердо отвечала — "нет!" 

Вывод: У СБЕРа очень агрессивный маркетинг! 

Важный момент-сотрудники Сбера владеют информацией о денежных средствах семьи, размещенных у них в банке и используют ее в своих целях!

 После долгих раздумий, поверив персональному менеджеру, под  ее «убедительным»  прессингом  со счета моей мамы была снята сумма и на меня был оформлен  ИНВЕСТИЦИОННО-СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ «СЕМЕЙНЫЙ АКТИВ», при этом  теперь уже и мой персональный менеджер Г-ва Я.О. «не забыла»  плюсом оформить мне кредитную карту с бессрочным сроком действия и лимитом, очевидно «позаботившись» о том, чтобы мне хватало денег делать ежегодный взнос.

О том,  во что меня втянула персональный менеджер, я узнала от участников группы соц сети

В итоге, имея на руках только т.н. Сертификат  к договору, мы заключили "супер выгодный" ,,семейный актив,, кабальный договор страхования! Сам Договор до сих пор находится где-то по ссылке, которая отсылает нас к каким-то Правилам.

Расторгнуть этот договор  в одностороннем порядке невозможно, т.к. при моих уже внесенных 300 003 я получу на руки 149 000., а выгода  за три года составила лишь  3 897,22 руб. об этом я тоже узнала гораздо позже.

Менеджер не рассказала обо всех минусах этого продукта, не рассказала чем он не выгоден, не объяснила что такое «выкупная сумма»  и т.д.

Оказывается на тот момент у меня было 2 недели (так называемый период охлаждения) чтобы вернуть внесенные деньги и как я потом узнала первые два года тоже можно было без потерь вернуть внесенные средства!

Что было дальше?

Ходили, писали заявления руководителям различного уровня, обещали рассмотреть в течении 5 рабочих дней, но не успевали доехать до дома как приходил отказ. Мама на правах того, что она присутствовала на всех встречах, что ее НЕ просили выйти «как третье лицо» не имеющей права присутствовать при заключении подобных сделок и что это ЕЕ деньгами Г-ва открыла мне «Семейный Актив» ,писала заявление руководству отделения с просьбой объясниться, но было отказано на основании того самого «третьего лица» . На прямые вопросы — почему не было звонка в т.н. период охлаждения» мы получали смешные ответы, что нам не положено, т.к. это «инвестиционный» продукт, но когда потребовали вернуть деньги, нам сказала что это невозможно, т.к. это страховой продукт.

Вывод: СберБанк, используя в открытую мисселинг, что подтвердил гендиректор «Сбербанк Страхование жизни» И. Кобзарь, в интервью "Коммерсант" заинтересованы лишь в своей материальной выгоде!

Никогда неисвязывайтесь со СберБанком

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-23T18:20:29+03:00
Здравствуйте! Если вы досрочно расторгаете договор страхования – согласно условиям программы возврат уплаченных взносов не производится. Выплачивается выкупная сумма, рассчитанная в соответствии с Приложением 1 к договору - согласно таблице выкупных сумм, установленных для каждого периода действия договора. Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями. Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов. В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения. Если у вас изменились жизненные обстоятельства, но вы желаете сохранить договор – вы можете внести изменения, сократив срок или уменьшив сумму взноса до комфортной, но не ниже минимальных значений, предусмотренных программой, или перевести договор в полностью оплаченный. Для этого необходимо направить в адрес страховщика письменное заявление. Обращаем внимание, что при этом параметры договора будут пересчитаны, и итоговый финансовый результат будет ниже относительно первоначальных условий. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025