Никогда не связывайтесь со Сбер
Мои родители и я являемся клиентами Сбера.
В декабре 2021 года, когда заканчивался срок по вкладу моей мамы, ее персональный менеджер офиса на Суздальском проспекте в городе Владимир Г-ва Я.О. одолела нас звонками с предложением о супер выгодном ИНВЕСТИЦИОННЫМ продукте.
«Сломав» нас , в назначенный день мы пришли на встречу и первым вопросом был — «Планируем ли мы в ближайшие три года крупные покупки,/ поездки?». Мы ответили, что планируем менять автомобиль, но ради выгодных инвестиций можем подождать 3 года.
Менеджер предложила часть денег со вклада мамы перевести на мой счет и оформить инвестиционный продукт «Семейный актив» с ежегодным пополнением в 100 т.р. за это время мы получим инвестиционную выгоду, налоговое освобождение, а через 3 года напишем заявление и выйдем из этой программы, т.к. программа -долгосрочная.
Дома, обсуждая этот договор, папа заметил, что это страховой продукт и с точки зрения инвестиций он невыгоден. Мы дважды обращались с этим вопросом к персональному менеджеру с вопросом, на что она твердо отвечала — "нет!"
Вывод: У СБЕРа очень агрессивный маркетинг!
Важный момент-сотрудники Сбера владеют информацией о денежных средствах семьи, размещенных у них в банке и используют ее в своих целях!
После долгих раздумий, поверив персональному менеджеру, под ее «убедительным» прессингом со счета моей мамы была снята сумма и на меня был оформлен ИНВЕСТИЦИОННО-СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ «СЕМЕЙНЫЙ АКТИВ», при этом теперь уже и мой персональный менеджер Г-ва Я.О. «не забыла» плюсом оформить мне кредитную карту с бессрочным сроком действия и лимитом, очевидно «позаботившись» о том, чтобы мне хватало денег делать ежегодный взнос.
О том, во что меня втянула персональный менеджер, я узнала от участников группы соц сети
В итоге, имея на руках только т.н. Сертификат к договору, мы заключили "супер выгодный" ,,семейный актив,, кабальный договор страхования! Сам Договор до сих пор находится где-то по ссылке, которая отсылает нас к каким-то Правилам.
Расторгнуть этот договор в одностороннем порядке невозможно, т.к. при моих уже внесенных 300 003 я получу на руки 149 000., а выгода за три года составила лишь 3 897,22 руб. об этом я тоже узнала гораздо позже.
Менеджер не рассказала обо всех минусах этого продукта, не рассказала чем он не выгоден, не объяснила что такое «выкупная сумма» и т.д.
Оказывается на тот момент у меня было 2 недели (так называемый период охлаждения) чтобы вернуть внесенные деньги и как я потом узнала первые два года тоже можно было без потерь вернуть внесенные средства!
Что было дальше?
Ходили, писали заявления руководителям различного уровня, обещали рассмотреть в течении 5 рабочих дней, но не успевали доехать до дома как приходил отказ. Мама на правах того, что она присутствовала на всех встречах, что ее НЕ просили выйти «как третье лицо» не имеющей права присутствовать при заключении подобных сделок и что это ЕЕ деньгами Г-ва открыла мне «Семейный Актив» ,писала заявление руководству отделения с просьбой объясниться, но было отказано на основании того самого «третьего лица» . На прямые вопросы — почему не было звонка в т.н. период охлаждения» мы получали смешные ответы, что нам не положено, т.к. это «инвестиционный» продукт, но когда потребовали вернуть деньги, нам сказала что это невозможно, т.к. это страховой продукт.
Вывод: СберБанк, используя в открытую мисселинг, что подтвердил гендиректор «Сбербанк Страхование жизни» И. Кобзарь, в интервью "Коммерсант" заинтересованы лишь в своей материальной выгоде!
Никогда неисвязывайтесь со СберБанком

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...