Сбербанк заблокировал мою карту по компрометации и не дают выпускать, разблокировать и перевыпускать карту

23.04.2025 15:03
1074
7
Без оценки
23.04.25 банк заблокировал все мои карты по причине компрометации-так мне сказали по номеру 900 на вопрос что именно означает компрометация,ответа не последовало При снятие наличных суммой 50000 рублей на подарок маме,заблокировали мои средства,банкомат находится по адресу ул. Кошурникова 8/1 23.04.2025 я посетил офис банка, чтобы узнать причины блокировки карт, а также для получения денег или перевыпуска имеющихся карт. Сотрудники отделения по адресу: г. Новосибирск , Улица Кошурникова, 8/1 отказались помогать и называть причину, по которой произошла блокировка. Деньги мне не выдали.Я хочу перевыпуск карты Хочу отметить, что я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт. На мое обращение по данному факту в ответ получил «отписку», что банк в своей деятельности руководствуется внутренними регламентами. На данный момент при попытке выпустить новую карту или перевыпустить старую я получаю отказ с причиной «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк». Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными. Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права. Согласно п. 1 ст. 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании. В соответствии с п. 1 ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Согласно п. 3 ст. 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Нормы ГК РФ имеют приоритет над внутренними регламентами банка. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ. Я требую разобраться в сложившейся ситуациии, снять блокировку с моих карт и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-29T13:15:41+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-25T14:30:55+03:00
Добрый день! Снять ограничения и разблокировать карту не получится. В снятии ограничений отказано на основании Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк, открытия и обслуживания "Платежного счета" ПАО Сбербанк: Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, привязке, Смене счета карты, Активации или выдаче Карты, или предоставлении Инструмента доступа С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 361
отзыв
13 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025