Сестра ушла из жизни, и полисы по страхованию жизни от Сбербанка загадочно пропали...
Сбербанк проявляет некомпетентность (мягко скажем!) по отношению к своим заёмщикам, и случай моей сестры – тому трагическое подтверждение. После её безвременной кончины остались четыре кредитных продукта в этом банке. Три из них – кредиты на крупные суммы, превышающие миллион рублей, – были предусмотрительно застрахованы. Лишь кредитная карта осталась без страховой защиты. Ранее сестра уже оформляла два больших застрахованных кредита, которые были ею полностью и своевременно погашены. И эти четыре кредита сестра выплачивала исправно, погасив более половины задолженности.
После её ухода из жизни произошло нечто немыслимое: полисы страхования жизни, которые ранее отображались на сайте, бесследно исчезли. До этого момента они были доступны для просмотра! Многочисленные звонки в Сбербанк по номеру 900, в ходе которых пять разных сотрудников в разные дни подтвердили наличие страхового покрытия по трём кредитам, застрахованным по договорам 2021 года. Уверяли, что непременно по трём кредитам, кроме карты, всё возместится, банк добросовестный, что им видно, что продукты застрахованы по сей день именно в Сбербанк страхование жизни. Все разговоры записаны, стоит автоматическая запись в телефоне! Были присланы смс рекомендации и ссылки на телефон для подачи заявления о страховм случае. И потом я спокойно приняла обязательства по наследству.
Я прошу вернуть страховые выплаты, противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд и предать огласке этот вопиющий случай, свидетельствующий о недобросовестности столь уважаемого банка. Мы намерены направить открытое письмо на имя уважаемых Германа Грефа и Президента Российской Федерации. У меня на иждивении находится дочь – инвалид с детства, и я физически не в состоянии выплачивать столь непосильные суммы. Уже начислены немалые неустойки и штрафы. Прошу разобраться в этом странном и подозрительном деле. Это похоже на мошенничество.
Мы не намерены отступать и будем бороться за справедливость до конца, уже обратились за консультацией к юристам, и они уверены в нашей правоте.
Более того, мы собираемся привлечь к этому делу средства массовой информации, чтобы предать огласке недобросовестную практику Сбербанка в нашем печальном случае.
Мы верим в то, что справедливость восторжествует, и Сбербанк вернёт страховые выплаты. В противном случае, мы будем вынуждены инициировать судебное разбирательство и добиться правды через суд. Мы не позволим, чтобы память о моей сестре была запятнана нечестным отношением со стороны банка, которому она доверяла.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о кредитах Сбербанка
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Спасибо сотруднице и Сберу!
Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная...
Профессиональный подход к обслуживанию клиентов
Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Отказали в переносе платежа
Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться...
Досрочное погашение
Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по...