Банк отказывается снимать ограничения, несмотря на распоряжение Арбитражного суда
02/12/2025 у меня завершилась процедура банкроства. Информация опубликована в системе Электронное Правосудие. 06/12/2025 согласно консультации на горячей линии, предоставил определение Арбитражного суда о завершении процедуры в отделении Банка. На сегодняшний день, счета и карты не разблокированы.
Я получаю зарплату на счет в Сбербанке и у меня не будет возможности ей распорядиться т.к. полномочия арбитражного управляющего уже окончены, а ограничения со стороны системы Банка действуют.
При этом, все другие банки, в которые обратился (в том числе и позже, чем в Сбер) операции уже разблокировали.
По данному вопросу, уже сделал сегодня публикацию на данном ресурсе, на что был получен следующий ответ:
"Ограничения (в том числе разблокировка карт) снимаются в течение 5 рабочих дней после даты публикации документов на сайте ЕФРСБ.
Уточните, пожалуйста, документы были опубликованы на сайте ЕФРСБ, какого числа?"
Хотел ответить в ветке вопроса, но почему-то комментарии не публикуются, поэтому пишу в рамках отзыва:
Публикации в ЕФРСБ ещё не было.
Есть определение суда от 2 декабря 2025 года, которое опубликовано в системе Электронное Правосудие и вступило в силу сразу после его вынесения, копия предоставлена при посещении отделения 6 декабря 2024 года. Прошу исполнить определение Арбитражного Суда и снять все ограничения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за помощь и решение проблемы
Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную...
ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !
обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к...
Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры
Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...