Пожелания по улучшению работы

29.03.2012 03:44
1247
Оценка
4
Отзыв проверен
Прошло 5 месяцев с момента написания моего отзыва (см. отзыв от 14.10.2011 г). ДельтаКредит помог осуществить мою мечту и приобрести мне квартиру, за что большое спасибо всему коллективу банка, и в особенности Александру Мельникову и Юлии Материкиной! Но после выдачи кредита, к сожалению, у клиента нет возможности общаться с конкретным специалистом для консультаций по возникающим вопросам, и это большой минус. Когда звонишь по номеру 8 800 2000707 каждый раз разговариваешь с новым сотрудником. В связи с этим у меня уже возникли трудности и непредвиденные траты при частичном досрочном погашении, которые я сейчас решаю. Поэтому большая просьба к руководству банка - по возможности предоставлять клиенту возможность общаться с одним специалистом, который будет "вести" его кредит и после выдачи кредитных средств. Еще меня огорчило, что о снятии моратория (по моему кредитному договору в течении 6 месяцев) на частичное досрочное погашение с 01.11.2011 г. я узнала совершенно случайно и только в феврале 2012 г. Конечно, банк не обязан (по тексту договора) информировать клиентов об изменениях законодательства, но если банк действительно клиентоориентирован, то мог бы проинформировать об этом своих заемщиков и этим бы привлек к себе еще больше потенциальных клиентов. Желаю ДельтаКредиту дальнейшего развития, чтобы хватало потенциала не только выдать кредит, но и довести его до полной выплаты с минимальным количеством затруднений. Ольга.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-29T11:56:00+04:00
Переносим оценку сюда.
ДельтаКредит
2012-04-04T12:19:00+04:00
Ольга, добрый день! Позвольте пояснить ситуацию. На этапе обслуживания в Банке организована иная система работы с клиентами, чем на этапе выдачи, что позволяет нам, и это доказано временем, быстрее и качественнее обслуживать запросы наших заемщиков. То есть, обратившись в часы работы Центра клиента, Вы всегда сможете получить ответ на интересующий Вас вопрос от любого сотрудника отдела. Таким образом, Вы не зависите от конкретного специалиста, который может в этот момент консультировать другого клиента либо отсутствовать на рабочем месте по ряду причин (встреча, больничный, отпуск и т.д.). Кроме того, каждое Ваше обращение фиксируется, и при повторном звонке ответивший Вам специалист понимает, о чем идет речь, и какой была причина Вашего предыдущего обращения. По вопросу изменений, которые произошли в законодательстве, хотелось бы отметить, что информация была размещена на сайте Банка, как только закон вступил в силу. Предлагаем Вам на нашей страничке в интернете https://www.deltacredit.ru/ подписаться на новости Банка, и тогда Вы всегда будете в курсе самых последних событий. Ольга, насколько мы проинформированы, Ваш вопрос решен, и Вам предоставлена развернутая и полная информация. Благодарим Вас за отзыв, который, безусловно, улучшит качество предоставляемого обслуживания. С уважением, Евгения, Центр Клиента DeltaCredit

Отзывы об ипотеке банка «ДельтаКредит»

Отличная работа

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт... Читать полностью

05.07.2019

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Обратилась в Дельта Кредит за рефинансированием ипотечного кредита (сделка была 24.05.2019) на данный момент осталось максимально положительное впечатление: - удобно подавать... Читать полностью

25.05.2019

Точно лучше, чем ВТБ

Оценка 4

После подачи документов через Тинькофф на ипотеку и отрицательном решении некоторых банков, решила напрямую подать документы в Дельта.   Анкета на сайте весьма удобная, далее со... Читать полностью

15.05.2019

Оперативное и комфортное обслуживание

Оценка 5

Встреча по оформлению ипотечного кредита назначена на 13-00, началась ровно в 13-00. Системный  подход - разъяснение всех ключевых моментов, договора, инструктаж по webby... Читать полностью

19.04.2019

Благодарность Марине и всему челябинскому отделению

Оценка 5

Мы с мужем являемся давними клиентами банка Дельтакредит: в этом году мы в третий раз взяли здесь ипотеку. Кроме того, в прошлом году мы продали квартиру покупателю с ипотекой... Читать полностью

18.04.2019

Благодарность за профессиональный подход

Оценка 5

Я бы хотела поделиться своей историей получения ипотечного кредита в банке «ДельтаКредит» и выразить огромную благодарность всем сотрудникам банка, без активного, своевременного и... Читать полностью

01.04.2019

Взяла ипотеку и довольна сотрудничеством!

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте заключения договора ипотечного кредитования. Через Тинькофф-банк, получила предложение на ипотеку нескольких банков. Условия Дельта-Кредита оказались... Читать полностью

13.03.2019