У моей родственницы есть вклад Инвест пенсия в евро. Вклад открыт в сентябре 2011 года в отделении на Земляном валу. Тогда же была оформлена на меня доверенность на распоряжение вкладом. В отделении на Земляном валу никогда не было проблем с пополнением вклада или снятием его части. 09 апреля 2012 я решил снять часть вклада по доверенности в отделении Аэропорт. Операционистка сказала мне, что доверенность моя не действительна, т.к. в банке была реорганизация, поменялись реквизиты, номера счетов и т.д. Т.е. выдать деньги мне не могут. Вкладчик должен снова прийти в банк и переоформить доверенность. Спрашиваю, а как же мне не далее, как вчера выдавали по этой доверенности средства в другом отделении Инвестбанка? Операционистка уходит к кому-то проконсультироваться. Возвращается с ответом: нет, не можем выдать, номера счетов изменились. Пришлось показать ей, что в доверенности нет ссылок на номера счетов, доверенность выдана ко вкладу! Подходит еще какой- то работник банка, читает доверенность, говорит операционистке: Выдавай деньги.

Ок, оформляем расходник. И тут мне выдается еще один "перл": снимать вы сможете по этой доверенности, а вот пополнять нет! Нужна вообще нотариальная доверенность для этого! Спрашиваю: т.е. Вы мне откажете в пополнении вклада по доверенности, выданной вашим банком, в которой четко написано, что я могу пополнять вклад? Да, отвечает, пополнить вклад у нас Вы не сможете.

Фамилию операционистки я записал, но пока не называю. Просто хочется получить комментарий Инвестбанка о том, правильно ли работают их сотрудники с доверенностями по вкладам? И нужно ли мне приводить вкладчика (пенсионера) для переоформления доверенности из-за того, что в банке поменялись реквизиты?