24.09.12 заканчивался первый мой вклад в этом банке. За неделю в ДО Октябрьске поле (новый офис) заказала деньги. Все подтвердили. В назначенный день прихожу за суммой. И мне начинают виновато объяснять, что денег нет - сломалась инкасмашина. Точно так же начиналась моя борьба за вклад в Ренессанс Кредите (РК). Деньги были необходимы именно сегодня, т.к. вечером была назначена сделка в Сбере. Я была настроена решительно, когда меня пригласили в кабинет Управляющего.

И тут произошло ЧУДО. Золотухин Антон не стал уговаривать меня пролонгировать вклад или прийти в другой день, как это было в РК, он стал искать выход из сложившейся ситуации. По тлф нашел офис, где были деньги, предложил за счет банка воспользоваться такси, но к сожалению такси не устроило по времени ожидания. И тогда Антон организовал поездку туда-обратно на личном авто сотрудника Мелехова Игоря. И, хотя времени на возврат денег было затрачено больше планируемого, на сделку я успела.

Приятно удивили в этой истории компетентность, клиентоориентированность Управляющего, слаженность и чувство локтя в команде персонала офиса. Хотелось бы, чб руководство поощрило своих сотрудников, повышающих имидж банка. С удовольствием осталась бы клиентом, если бы были достойные % ставки по депозитам в инвалюте. Вернусь при благоприятных условиях.

Кстати, офис новый, оч симпатичный и уютный, касса отделена от зала, операторы дружелюбные и внимательные (была в офисе несколько раз - все время попадала на Мелехова Игоря). Куллер, кондиционер в наличии, чай/кофе при затянувшемся ожидании предлагают.