Добрый день! В прошлом году, в декабре я стал клиентом ИнвестБанка по долларовому вкладу. Проблемы начались сразу. На следующий день после оформления вклада мне позвонили из отделения в Желебино (именно там был сделан вклад) и попросили приехать внести корректировки в договор. Выяснилось, что при оформлении вклада оператор допустил грубую прописку и неверно указал адрес по прописке. Пришлось в предновогодней суете ехать опять туда и переоформлять документы. По своему опыту работы более с чем с десятком разного уровня банков я с подобным сталкиваюсь впервые. Наверное, еще тогда мне следовало сделать соответствующие выводы о банке, но настоящий сюрприз ждал меня в конце.

Вклад благополучно закончился в 20-х числах июня 2012 года, мне позвонили и уведомили о его окончании. Я подтвердил, что в курсе и пролонгировать договор не буду, т.к. деньги целевые и я их буду снимать. Через 2 дня после окончания вклада я приехал утром в банк (практически к открытию), время было 9.20 и собирался быстренько закрыть вклад и уехать на работу. Процедура закрытия вклада и получения денег в кассе редко когда превышает 3-5 минут в любом даже в самом убогом банке.

К слову в банке на момент прихода (и ухода из него, спустя 45 минут!) не было ни одного посетителя. Я присел к оператору и сказал, что закрываю долларовый вклад и хочу деньги получить в рублях (т.е. провести конвертацию валюты). Мне назвали сумму по вкладу в долларах с учетом процентов, а также курс 33.15 (это меня вполне устроило). Далее оператор ушла уточнять по наличию в кассу и после этого началось самое интересное. Оператор начал тянуть время причем это было заметно даже невооруженным взглядом. На мои вопросы в чем проблема она сказала, что произошла ошибка в системе и банк мне неверно начислил проценты. 10 раз выходила с моими документами из комнаты якобы позвонить в центральный офис. Одним словом оттягивала время как могла, делала вид, что чего-то набивает в компьютере и т.п. (к сожалению, мне не виден был монитор). В результате ожидания 45 минут (операция занимает 5 минут максимум!) она мне отдает все документы и направляет в кассу.

В кассе мне заявляют, что курс изменился и теперь он уже не 33.15, а 32.9! (на 25 копеек меньше). В моем случае в результате этого снижения я потерял 100 с лишним долларов! И тут все встало на свои места. Кассир, опасаясь снижения курса доллара уточнял котировки и ждал 10 часов, чтобы не продешевить и не прогадала, они нагрели меня более чем на 3000 руб. Я был в шоке. При всем этом, новый официальный курс (измененный) вывешен не был.

На мои требования предъявить с синей печатью и подписью ответственного лица кассир заявил, что еще не успели сделать. Такой подставы я мог ожидать лишь от обменника на Киевской. Но банк, который осуществляет серьезную деятельность так себя вести не должен. Поэтому двойка, если не единица. Никому не посоветую иметь с этим банком дело.