Данный инцидент произошел 31 июня 2012г., к сожалению, только сейчас появилась возможность рассказать.

В Инвестбанке у моей семьи два вклада, отделение расположено близко к дому и удобно с территориальной точки зрения.
Появилась необходимость снять деньги с одного счета, как меня предупреждали, я заказал сумму заранее, поскольку филиал на Звенигородском шоссе небольшой. Позвонил, уточнил все ли в порядке и могу ли я подойти и забрать мои деньги (заказ денег и уточнения были по телефону горячей линии банка). Можно только радоваться сервису, но тут началось самое веселое.

Захожу в отделение на Звенигородском шоссе и с порога, охранник лет 55-60 кричит мне, что у них технический перерыв и чтобы я приходил через полчаса, после этой фразы он откинулся и продолжил читать газету. Оказалось, технический перерыв связан с обедом кассира, который ни при каких обстоятельствах не покинет кухню и не выдаст мне мои деньги в течении получаса. Диалог велся исключительно с охранником, в зале присутствовали еще два специалиста банка, но они даже не соизволили вмешаться. Конечно я расстроился, поскольку спешил и заверения по телефону, что я могу подходить и забирать свои деньги, я помнил хорошо.

Далее ожидание, пока кассир поест (за это время в отделение зашли примерно 4 человека, все они были встречены подобной фразой, трое молча развернулись и ушли).
После получаса кассир наконец поела, все тот же охранник покинул свой пост и решил пойти позвать ее.
В кассу мы прошли вдвоем (поскольку данный вклад был оформлен на близкого родственника и нам необходимо было разделить всю сумму на несколько частей, без всеобщего обозрения), через 10 секунд все тот же охранник ворвался к нам в кассу и на повышенных тонах сообщил, что мы не можем вдвоем быть в кассе, на наши доводы "мы родственники и нам это необходимо" он заявил "ЭТО ВЫ В КИНО БУДЕТЕ ХОДИТЬ ПО ДВОЕ, А ТУТ БАНК И БУДЕТ ТАК, КАК Я СКАЗАЛ". Пришлось подчиниться, сняли сумму денег, разделить пришлось ее где-то в уголке отделения (сумма большая).

Как итог - в ближайшее время заберу все деньги из этого банка и больше не хочу иметь ничего общего с подобными людьми.
Охранник ведет себя как хочет, хамит, руководит кассиром, заставляет ждать (банк работает без обеда), читает газету, сотрудники не вмешиваются и позволяют всему этому происходить.
Часто взаимодействую с разными отделениями разных банков и в первый раз столкнулся с подобным.