Такого я еще нигде не встречала

27.12.2012 18:18
1468
9
Оценка
3
Отзыв проверен
У меня были и есть вклады во многих банках, но такого отвратительного отношения к клиентам я еще нигде не встречала. Сегодня хотела сделать долларовый вклад в Пензе в отделении на ул. Володарского, 74. Первый неприятный сюрприз - условия вкладов не соответствуют заявленным на сайте. На вашем замечательном сайте "Супер-вклад": "Данный вид вклада сочетает преимущества как срочных депозитов, так и счетов до востребования – высокую ставку срочного депозита и возможность использовать средства в любое время без риска утраты начисленных процентов". На деле - процент ниже заявленного, а с перечислением процентов вообще полный цирк. Или платить (!) 400 р., за то, чтоб была капитализация (признаюсь, вы просто этим взорвали мой мозг, я еще могу как-то понять всякие дополнительные платежи при взятии кредита, хотя и нахожу их неэтичными, но вот что можно додуматься брать деньги еще и с вкладчиков - это конечно "гениально"). А если же вы не хотите платить - то вы можете приходить каждый месяц и писать заявления, чтобы вам перевели деньги на вклад. Вот это сервис! Банк находится в соседнем со мной доме, так что это условие меня остановило. Как оказалось, зря! Я согласилась оформить вклад и меня попросили перед его оформлением пройти в кассу проверить деньги (это тоже нонсенс, который я видела только в вашем банке, но я с этим согласилась). Дальше началось самое интересное! В кассе мне забраковали 20 совершенно нормальных долларов (под предлогом того, что они якобы рваные, хотя на них был лишь малюсенький надрыв, который надо под лупой рассматривать просто, чтоб увидеть (деньги, кстати, получали в Сбербанке, лучше бы не гнались за более высоким процентом и там бы и оставили). Меня это уже расстроило и как-то поубавило желание делать вклад. Далее я жду, когда мне кассир выдаст мои деньги, но вместо этого она спрашивает, для чего я проверяла деньги. Я говорю, что для вклада. Она говорит: - Ну, идите оформляйте, что я вам 10 раз деньги проверять должна?! Я резонно замечаю: - А как же документ тогда - приходной кассовый ордер? - Я что убегу с вашими деньгами, что ли? Я говорю, что меня это не устраивает и без подтверждающего документа я деньги не оставлю. Кассир (раздраженно): - Так, я не поняла, вы будете или нет делать вклад? Мне осталось ничего другого сказать, что нет. Настроение было испорчено на пол дня. Я могу понять, когда хамят в очереди, в различных бюджетных заведениях, уборщицы в конце концов. Но когда хамят сотрудники банка (!), в котором ты собираешься открыть вклад (!) - это за гранью моего понимания. Видимо банку стоит очень сильно пересмотреть свою кадровую политику, если кассирам в нем сложно два раза пересчитать деньги с помощью специальной машины. До сегодняшнего дня я не могла себе даже представить, что принеся свои деньги в банк ты можешь наткнуться на грубость обслуживающего персонала. В итоге вклад я не открыла. В довершении всего еще и обратная связь на сайте не работает - нажимаю на кнопку "пишите нам" и выскакивает ошибка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-29T09:18:00+04:00
Следуем пожеланию автора.