Экспресс-Волга
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Экспресс-Волга»

  • Всего отзывов
    238
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.73
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    7
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
В адрес банка АО АКБ "Экспресс-Волга" Почтой России был отправлен исполнительный лист серия ФС №027357049 выданный Кировским районным судом г. Ростова-на-Дону по делу №2-3207/2019 о взыскании с АО АКБ "Экспресс-Волга" расходы по оплате услуг представителя для исполнения. Данное письмо получено адресатом 17.03.2020 (трек для отслеживания 34678043137259). Но требование исполнительного документа до сих пор не исполнены.

Прошу провести... Читать далее
В адрес банка АО АКБ "Экспресс-Волга" Почтой России был отправлен исполнительный лист серия ФС №027357049 выданный Кировским районным судом г. Ростова-на-Дону по делу №2-3207/2019 о взыскании с АО АКБ "Экспресс-Волга" расходы по оплате услуг представителя для исполнения. Данное письмо получено адресатом 17.03.2020 (трек для отслеживания 34678043137259). Но требование исполнительного документа до сих пор не исполнены.

Прошу провести проверку исполнения действующего Законодательства РФ АО АКБ Экспресс-Волга, привлечь виновных лиц к ответственности и обязать исполнить требование исполнительного документа!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Без оценки
Обратились в Экспресс Волга Банк, за банковской гарантией для участие в аукционе по 44 ФЗ. В  результате чего нами был внесен Депозит в размере 30% от размера БГ. Процедура состоялась по которой мы не были признаны победителем. Согласно ст. 44 ч. 9 ФЗ 44 денежные средства внесенные для обеспечения заявок разблокируются и права Заказчика на обращение по БГ у прекращаются. Мы обратились в Банк за возвратом депозита, на что банк ответил что они... Читать далее
Обратились в Экспресс Волга Банк, за банковской гарантией для участие в аукционе по 44 ФЗ. В  результате чего нами был внесен Депозит в размере 30% от размера БГ. Процедура состоялась по которой мы не были признаны победителем. Согласно ст. 44 ч. 9 ФЗ 44 денежные средства внесенные для обеспечения заявок разблокируются и права Заказчика на обращение по БГ у прекращаются. Мы обратились в Банк за возвратом депозита, на что банк ответил что они будут удерживать депозита на весь срок БГ (2 месяца + 15 рабочих дней). И попросили письмо от Заказчика чтобы он предоставил отказ от БГ, Заказчик объясняет что у него прав на БГ нет, так как с нами контракт не заключается и не планируется. Банк по телефону уточняет что надо читать документ когда подписываем, изучив документацию там не обнаружили четкой инструкции о разблокировании денежных средств в случае не прохождение заявки на участие. Неясности в собственной документации, Банк трактует в свою пользу а именно удержания денежных средств на срок 3 месяца. При обеспечение заявки собственными деньгами, можно было ими  пользоваться на следующий день после протокола рассмотрения вторых частей, это норма закона так как с этого момента прекращаются права заказчика на Банковские гарантии и денежные средства остальных участников за исключением победителя. Но Экспресс Волга Банк используют данную ситуацию в своей выгоде поэтому будьте осторожны с денежными средствами вносимыми на депозит в Экспресс Волга Банке, так как их удержат на 3 месяца.
Администратор портала
Спасибо, что оставили отзыв в Народном рейтинге! К сожалению, мы не оцениваем на нашем портале содержание договоров между клиентом и банком, поэтому снимаем оценку.
Оценка: 1 Проблема решена
31 июля 2019 года нотариусом г. Саратова Т-ой Н.П. был направлен письменный запрос на розыск вклада по наследственному делу на юридический адрес  АО АКБ «Экспресс-Волга» в г. Кострому. По состоянию на 05.09.19 ответ от банка так и не получен. Хотя в контакт-центре утверждали, что ответ должен был прийти в течение 10 дней.  Звонила, чтобы уточнить, получен ли запрос вообще, (бывает же, что письма не доходят до адресата... Читать далее
31 июля 2019 года нотариусом г. Саратова Т-ой Н.П. был направлен письменный запрос на розыск вклада по наследственному делу на юридический адрес  АО АКБ «Экспресс-Волга» в г. Кострому. По состоянию на 05.09.19 ответ от банка так и не получен. Хотя в контакт-центре утверждали, что ответ должен был прийти в течение 10 дней.  Звонила, чтобы уточнить, получен ли запрос вообще, (бывает же, что письма не доходят до адресата), консультант отказался отвечать.
Алла72
В итоге, по истечении более полутора месяца, ответ из банка на запрос нотариуса пришел. Оформила свидетельство на право наследования вклада, с которым обратилась в отделение Совкомбанка (т.к. именно с ним произошло слияние банка "Экспресс-Волга"). Сотрудница направила по удаленному доступу запрос в "Экспресс-Волга", жду ответа, пока 3-й день.
Без оценки
Никогда не брала в этом банке кредит и никому из знакомых или родственников не посоветую. В течение месяца звонят сотрудники банка с требованием погасить кредит, с постоянными угрозами, оскорблениями, на мои уверения в том, что кредит в этом банке никогда не брала, угрозы и оскорбления. Отвратительно.
Оценка: 1
22.12.2016г. обратилась в банк, положила деньги, чтобы пополнить вклад Максимальный доход. Пришла через 3 месяца 16.03.2017г., а банк положил их на счет до востребования и не причислил их к вкладу. Потеряла проценты. Банк пользовался моими средствами, а проценты не платил. На возмущение предложили причислить в день обращения, хотя должны были исправить свою ошибку и начислить проценты за весь срок пользования моими деньгами. Четвертый день ответа... Читать далее
22.12.2016г. обратилась в банк, положила деньги, чтобы пополнить вклад Максимальный доход. Пришла через 3 месяца 16.03.2017г., а банк положил их на счет до востребования и не причислил их к вкладу. Потеряла проценты. Банк пользовался моими средствами, а проценты не платил. На возмущение предложили причислить в день обращения, хотя должны были исправить свою ошибку и начислить проценты за весь срок пользования моими деньгами. Четвертый день ответа никакого. Даже не позвонили!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Совкомбанк в ветку банка "Экспресс-Волга".
Экспресс-Волга
Уважаемая Наталия!
Спасибо за оставленный отзыв!
Рассмотрев Ваше обращение, Банк произвел перерасчет процентов по договору вклада "Максимальный доход", с учетом поступивших денежных средств 22.12.16г.

С уважением,
Ваш Банк Экспресс-Волга.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Вчера прислали смску:
"Уважаемый клиент! Напоминаем, с ноября 2016 взимается абонентская плата за ведение Вашего счета в банке ЭКСПРЕСС-ВОЛГА. Если хотите сэкономить денежные средства - обратитесь в ближайшей офис Совкомбанка".
Что за новость такая? А заранее предупредить? Счета и карты закрыл, еще что-то надо закрывать? В общем совкомбанку за такое минус надо давать.
Администратор портала
Автор, просьба скриншот смс направить на адрес responses@banki.ru

09.02.2017 Ввиду того, что от автора не поступила запрашиваемая информация, отзыв не зачтен.
Без оценки
Здравствуйте представители банка. Мой отец брал кредит в сумме 60 тыс. рублей, кредитный договор №788-46229129-810/13ф от 27.03.13. Им было уплачено первые 7 платежей в сумме 3426 р. А 13.11.2013 г. он умер. Кредит был застрахован, я созаемщиком по кредиту не являлся, в наследство не вступал. На меня было неоднократно оказано давление в ходе телефонных разговоров с представителями банка, с просьбой оплатить кредит. Также приходили письма с... Читать далее
Здравствуйте представители банка. Мой отец брал кредит в сумме 60 тыс. рублей, кредитный договор №788-46229129-810/13ф от 27.03.13. Им было уплачено первые 7 платежей в сумме 3426 р. А 13.11.2013 г. он умер. Кредит был застрахован, я созаемщиком по кредиту не являлся, в наследство не вступал. На меня было неоднократно оказано давление в ходе телефонных разговоров с представителями банка, с просьбой оплатить кредит. Также приходили письма с требованием погасить имеющуюся задолженность. Объяснения, что заемщик по кредиту умер, сотрудники банка просто игнорировали.

В пункте 4.4 указано, что в случае смерти заемщика кредит считается оконченным. Разумеется в банке никто ничего не объяснил о правилах договора, дали распечатку о сумме долга. Мне пришлось платить кредит в ущерб своему бюджету. Выплачено 28 ежемесячных платежей в сумме 3426 р. и 29 й платеж в сумме 3941 р. Требую вернуть уплаченную сумму. Все чеки и квитанции имеются. В настоящее время готовится судебный иск, также будет отправлена жалоба в ЦБ России. Жду вашего ответа.
Без оценки
Добрый день. 04.05.2016 направила письмо Председателю правления Лаппи И.Ф. о ситуации по моему кредитному договору, о взаимодействиях с коллекторами, о сумме долга в полмиллиона рублей. Также было направлено письмо в ЦБ РФ по тем же самым вопросам. Официальный ответ пришел только от ЦБ РФ, где было указано, что была запрошена информация по моему кредиту, и расписано, что долг составляет 65 тыс. руб!!! Уведомление о вручении письма банку имеется... Читать далее
Добрый день. 04.05.2016 направила письмо Председателю правления Лаппи И.Ф. о ситуации по моему кредитному договору, о взаимодействиях с коллекторами, о сумме долга в полмиллиона рублей. Также было направлено письмо в ЦБ РФ по тем же самым вопросам. Официальный ответ пришел только от ЦБ РФ, где было указано, что была запрошена информация по моему кредиту, и расписано, что долг составляет 65 тыс. руб!!! Уведомление о вручении письма банку имеется на руках. Хотелось бы узнать, когда мне будет направлен официальный ответ. Спасибо
Без оценки
Более, в ЭКСПРЕСС -Волга ни ногой! Но сначала буду добиваться перерасчета и компенсации, вплоть до ВС РФ!

Суть: В Нижнеломовском офисе Экспресс-Волга банк взял в июне 2015 г. кредит под 29% годовых сроком на 3 года. Согласно договору, стоимость кредита составляет 51.1% от взятой суммы. Для определения правильности расчетов и расчета досрочного погашения кредита, мною была взята справка банка о движении средств по кредитному счету. По... Читать далее
Более, в ЭКСПРЕСС -Волга ни ногой! Но сначала буду добиваться перерасчета и компенсации, вплоть до ВС РФ!

Суть: В Нижнеломовском офисе Экспресс-Волга банк взял в июне 2015 г. кредит под 29% годовых сроком на 3 года. Согласно договору, стоимость кредита составляет 51.1% от взятой суммы. Для определения правильности расчетов и расчета досрочного погашения кредита, мною была взята справка банка о движении средств по кредитному счету. По суммам распределения вносимых мною средств выяснилось, что банк взимает с меня вместо договорной ставки (29% годовых) - 51.1% годовых, что удивительным образом совпадает со стоимостью кредита (допускаю ошибку оператора при внесении данных в базу данных банка).

Сумма ущерба на сегодня составляет 6 800 рублей (при этом я учитываю, что с заявлением на досрочное погашение части кредита я обратился только в феврале этого года, а это обстоятельство уменьшает сумму ущерба). Отправил претензию по адресу официально опубликованной контактной электронной почты банка, но пришло уведомление, что письмо было удалено без прочтения. Местный офис заявление принять отказался, сославшись на отсутствие юриста, дав только почтовый адрес Саратовского отделения. Кто же должен принять мое заявление и куда обращаться с жалобой на действия банка? Почему менеджеры офиса вправе выдавать кредиты, но не могут принять от клиента письменное заявление?

Похоже, придется побороться за справедливость! Придется приостановить опережающие платежи (чтобы не закрыть действующий договор и не переплатить). Продолжу заказным письмом с претензией в Саратовский адрес банка, копии в ЦБ, ОЗПП, МинФин и т. п. Далее, по результату - прокуратура, суд, т.к., судя по реакции работников офиса банка в Н-Ломове, обман клиента заранее спланирован, известен и их задача - как можно дольше продержаться в "обороне" от претензий, усложняя процедуру обращения клиентов с заявлениями и от решения спорных вопросов.

Лучше потратить на 2-3 дня больше и взять кредит в Россельхозе или Сбербанке, чем ускоренно нажить себе "головную боль" за несколько часов в "Экспрессе".

С уважением Александр, Пензенская область.
Без оценки
Взяла кредит в марте 2014 года 200 тысяч на 2 года. Платежи вносила вовремя по 12 600. Через год попросила уменьшить платеж и растянуть его на 3 года, стала платить по 8500. С февраля банк ушел из Воронежа и я стала платить через Совкомбанк. В марте 2016г. банк без оповещения поднял платеж до 12 600. Узнала об этом случайно, т.к. знала, что в этом месяце обычно платила страховку и позвонила оператору Совкомбанка. В банк Экспресс-Волга невозможно... Читать далее
Взяла кредит в марте 2014 года 200 тысяч на 2 года. Платежи вносила вовремя по 12 600. Через год попросила уменьшить платеж и растянуть его на 3 года, стала платить по 8500. С февраля банк ушел из Воронежа и я стала платить через Совкомбанк. В марте 2016г. банк без оповещения поднял платеж до 12 600. Узнала об этом случайно, т.к. знала, что в этом месяце обычно платила страховку и позвонила оператору Совкомбанка. В банк Экспресс-Волга невозможно дозвонится и связаться с ними другим способом, кроме как написать заявление через менеджера Совкомбанка. Я так и сделала, попросила сказать мне оставшуюся сумму и отправить мне график платежей. На что мне ответили, что график платежей они считают нецелесообразно отправлять и сумму остатка кредита сказали больше, чем у меня указан даже по старому графику, когда я платила по 8500. Я считаю, что ущемляются мои права, я имею право посмотреть график платежей и мне повысили платеж без предупреждения! Наверно придется обращаться к юристам и в суд.
Администратор портала
Рекомендуем разместить отзыв в ветке Совкобанка. В данной ситуации без оценки.
Без оценки
Взяла кредит в этом банке в 2014 150 000 руб., все время платила вовремя и даже иногда больше, один месяц в связи с командировкой на 3 дня просрочила платеж, так работники банка мне сразу насчитали проценты в размере 250 руб., я их сразу же оплатила, и вот после этого началась сразу же веселая жизнь, которая продолжается и по сей день. Мне по 3-4 раза на день звонят то девушки то парни с предложением погасить долг в сумме уже 320 руб., сейчас уже... Читать далее
Взяла кредит в этом банке в 2014 150 000 руб., все время платила вовремя и даже иногда больше, один месяц в связи с командировкой на 3 дня просрочила платеж, так работники банка мне сразу насчитали проценты в размере 250 руб., я их сразу же оплатила, и вот после этого началась сразу же веселая жизнь, которая продолжается и по сей день. Мне по 3-4 раза на день звонят то девушки то парни с предложением погасить долг в сумме уже 320 руб., сейчас уже 350 руб. - я как поняла проценты идут в арифметической прогрессии. Я в начале разговаривала с ними вежливо, потом начала грубо, потом просто посылала их подальше, а они такие некомпетентные с тупыми вопросами, теперь уже звонят из совкомбанка, с тем же предложением оплатить долг.

Пошла разбираться, а они сидят там отсылают к какому то руководителю, который принять добросовестного клиента своего банка не может, вообщем, мой совет люди обходите его стороной как можно дальше это теперь совкомбанк, если эта ерунда и дальше будет продолжаться, прекращу платить кредит вообще, пусть подают в суд, там и будем разбираться. Все звонки я записываю, как с угрозами так и без, номера телефонов с которых поступали последние звонки это только 1 мая, 2016г, 8985622****, 8985622****, 8985217****, 8985217****, 8985217****, а так у меня список из 25 телефонов звонивших ранее из этого банка.
Администратор портала
Рекомендуем разместить отзыв в ветке Совкомбанка. В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Добрый день! Я в ужасе от этого банка! Брала и имею кредиты в других банках, но с такой обдираловкой вцвет еще нигде не сталкивалась! Я брала кредит в 2013 году 100 000 рублей на 5 лет, плачу исправно уже 3-й год. В прошлом году с меня начали требовать 4500 руб за какой то тарифный план! Когда я попросила сотрудницу банка показать мне, где такое прописано в договоре, на что она мне грубо ответила, что у меня нет этого документа - он есть только у... Читать далее
Добрый день! Я в ужасе от этого банка! Брала и имею кредиты в других банках, но с такой обдираловкой вцвет еще нигде не сталкивалась! Я брала кредит в 2013 году 100 000 рублей на 5 лет, плачу исправно уже 3-й год. В прошлом году с меня начали требовать 4500 руб за какой то тарифный план! Когда я попросила сотрудницу банка показать мне, где такое прописано в договоре, на что она мне грубо ответила, что у меня нет этого документа - он есть только у них и хранится где то в архиве! Это что за документ такой. Все документы, касающиеся кредитного договора должны быть распечатаны и подписаны в двух экземплярах и хранится у каждой из сторон! Я молчу уже про супер страховку за 10 000 руб., которая действительна всего год! Не пойму зачем она вообще тогда?!

И еще,- я начала вносить платежи не по графику, а чуть больше якобы в погашение долга за этот "тарифный план"! Но послушала мужа и почитала отзывы других людей - и поняла, что банк меня просто напросто обманывает? Требуют с меня денег за этот тарифный план, про который ни слова в договоре, да еще мне в кредитной истории просрочку сделали из-за этого. В другом отделении также у меня отказались принимать ежемесячный платеж, поэтому теперь вынуждена во избежание лишней траты времени сразу ехать и платить в то отделение, где оформлялся кредит. Но по сравнению с незаконными комиссиями за всякие тарифные планы это цветочки. Не знаю как еще добиваться справедливости, наверное следует обращаться в такие субстанции как прокуратура или роспотребнадзор?!
Администратор портала
"Когда я попросила сотрудницу банка показать мне, где такое прописано в договоре, на что она мне грубо ответила, что у меня нет этого документа.." - уточните дату обращения.
Оценка: 1
Хочу поделиться впечатлением об обслуживании физ. лиц в отделении банка. По адресу г. Саратов пр. Энтузиастов 22/5. 06.04.2016 в 19.10 я обратилась в отделении банка для оплаты образования, сумма платежа составляла 14 000, на что мне специалист сказала, что платёж принимается только с паспортом. Но как мне известно согласно постановлению ЦБРФ 262, платежи без идентификации производятся без паспорта (Платежи до 15 000 проводятся без идентификации... Читать далее
Хочу поделиться впечатлением об обслуживании физ. лиц в отделении банка. По адресу г. Саратов пр. Энтузиастов 22/5. 06.04.2016 в 19.10 я обратилась в отделении банка для оплаты образования, сумма платежа составляла 14 000, на что мне специалист сказала, что платёж принимается только с паспортом. Но как мне известно согласно постановлению ЦБРФ 262, платежи без идентификации производятся без паспорта (Платежи до 15 000 проводятся без идентификации, согласно 115 ФЗ ПДиФТ). Специалист отказалась принимать платёж.

Я, взяв паспорт, пришла в ДО для оплаты. Специалист, взяв мой паспорт, не спешила проводить операцию по платежу, она тем временем вела переговоры с рядом находящимися сотрудниками. Далее Вед. Спец начала вносить мои паспортные данные в базу данных, не взяв у меня согласия на обработку ПД, нарушив ст. 9  152 ФЗ, для оформления клиентской анкеты Екатерина спросила у меня номер телефона, я уточнила для чего он необходим, на что спец-т мне ответила: "Если я спрашиваю значит надо", далее я сообщила тел, и после мне был небрежно брошен мой паспорт.

Далее оформляя мне квитанцию спец-т периодически отвлекалась на других коллег для уточнения личных вопросов не касающихся вопросов работы, тем самым показывая своё небрежное отношение к клиенту. После оплаты я уточнила у сотрудника номер постановления, по которому она обязана принять была платёж без паспорта, на что она, повернувшись к своим коллегам, начала обсуждать меня, назвав меня "Зеленой" чтоб умничать, при этом в отделении банка присутствовали и другие клиенты. Почему я испытала унижение от сотрудника в свои 25 лет. Почему специалист может себя вести таким хамским образом. Может такое общение это залог успеха?

Хочу получить обоснованный ответ, по действиям сотрудника, прошу предоставить ответ о проведённых действий по отношению к сотруднику. В дальнейшем планирую обратиться в прокуратуру с заявление на сотрудника по ст. 5.61 ГК РФ.
Без оценки
Добрый день. Хотелось постараться коротко описать свою ситуацию. В феврале 2013 г. мною был взят кредит в Экспресс-Волга банке размером 25 000 + 3000 страховка. Буквально в следующем месяце я осталась без работы, искала новую, банк был поставлен в известность, со службой безопасности контактировала хорошо, оплачивала как могла, с учетом штрафов. На новой работе меня не стали оформлять официально, так как попала в больницу по беременности. И... Читать далее
Добрый день. Хотелось постараться коротко описать свою ситуацию. В феврале 2013 г. мною был взят кредит в Экспресс-Волга банке размером 25 000 + 3000 страховка. Буквально в следующем месяце я осталась без работы, искала новую, банк был поставлен в известность, со службой безопасности контактировала хорошо, оплачивала как могла, с учетом штрафов. На новой работе меня не стали оформлять официально, так как попала в больницу по беременности. И поэтому доходы были - только мужа, непостоянные. но все равно мы старались платить.

Дальше ситуация стала еще хуже, но я сотрудничала с банком, потом ко мне прикрепили другого сотрудника, который буквально ворвался в квартиру, когда моему ребенку еще и недели не было. Я оставляла жалобу, попросила прикрепить ко мне моего первого сотрудника, но вместо этого банк подал на меня в суд. В связи с тяжелой фин. ситуацией мы переехали в другой город. Судебное решение я получила, с меня было списано из детских пособий. 2500 руб. Сумма судебного решения была 31 тыс. Больше я платить не могла. Конечно прошло много времени, я помнила о своем долге, ситуация немножко улучшилась, зашла на сайт суд. приставов - увидела, что нет кнопки оплатить, и вместо суммы долга стоит статья, на основании которой в отношении меня остановлено исполнительное производство.  Позвонила на горячую линию, там подтвердили, больше никакой информации не дали.

Буквально проходит месяц, и на мой номер телефона поступает звонок с КА "ФАСП", где девушка коллектор говорит о том, что у меня задолженность по кредиту - в размере почти 500 тысяч рублей! Я в непонимании как так произошло, пообщавшись и полушав все ее неприятные и давящие доводы, сказала, что хочу переговорить с самим банком, так как никто меня не уведомил о том, что вообще мой договор передан коллекторам. Я позвонила на гор. линию банка, мне представились как оператор Совком-банка, и сказали, что теперь все данные о Экспресс-волга банке у них. О слиянии этих двух банков я тоже слышала в первые. Совком подтвердил долг, но я пообещала, что оплачу 1 апреля (разговор с банком был 31 марта) для начала 1500 руб., чтобы банк видел, что я начала платить, и он спишет мне все пени и штрафы и оставит сумму долгав размере до 50 тыс.руб. Но пообщавшись с юристом, мне объяснили, что мои 1500 уйдут в никуда, так как нет письменного согласия банка на списание штрафов и пени. В самой консультации я сказала, что хочу оплатить по решению суда, которое у меня на руках.

Юристы предложили мне написать письмо в ЦБ России, так как много вопросов связанных с тем, что я не была поставлена в известность о дальнейшем продолжении роста пени после прекращения исполнительного производства, о слиянии банков и о передачи моих данных коллеторам. Сама бы я хотела написать для начала предсетателю правления, но не знаю председателю правления какого банка мне писать заказное письмо. Хотелось бы урегулировать этот вопрос до суда. Квитанции моих платежей сохранены, решение суда на руках.

Помогите мне разобраться в этой ситуации, в данный момент официально работаю по договору подряда на дому., зп маленькая очень, ребенок еще не ходит в сад, чтобы выйти на пост. работу. Больше всего меня волнует именно вопрос со штрафами, пени и неустойками, так как на данном этапе это неподъемная сумма. Суд опять признает меня не в состоянии выплачивать, но я согласна с первым решением суда, и прошу пересчитать  проценты по моему договору и написать, к какому председателю обратиться. Заранее спасибо.
Администратор портала
Рекомендуем разместить отзыв в ветке Совкомбанка.

PS: В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Три года являюсь держателем кредитной карты Экспресс-Волга банк в г.Ульяновске. Претензий к банку не было до момента слияния в конце 2015 года двух банков Экспресс Волга и Совкомбанка. Без объяснения причин банк отказал мне в снятии наличных, что уже является нарушением договора. До момента истечения срока действия карты (29 февраля 2016г.) на моем счету была сумма 9500 рублей, включая январские и февральские платежи. В банке меня предупредили... Читать далее
Три года являюсь держателем кредитной карты Экспресс-Волга банк в г.Ульяновске. Претензий к банку не было до момента слияния в конце 2015 года двух банков Экспресс Волга и Совкомбанка. Без объяснения причин банк отказал мне в снятии наличных, что уже является нарушением договора. До момента истечения срока действия карты (29 февраля 2016г.) на моем счету была сумма 9500 рублей, включая январские и февральские платежи. В банке меня предупредили, что рассчитаться по карте я должна до 20 марта 2016г.! 9 марта внесла платеж в сумме 12 000 рублей. Лимит карты - 22 000. Но к концу марта месяца путем долгих переговоров с банком выяснилось, что я не доплатила 1500 рублей основного долга (банк меня просто не проинформировал об этом), а мои февральские платежи 7000 рублей как в воду канули (чеки об оплате имеются) из-за переустановки нового программного обеспечения.

В итоге мне начислены проценты за месяц в размере 9000 рублей. Некомпетентные работники банка не могут прояснить ситуацию, игнорят мои обращения в отделение банка и на горячую линию Совкомбанка. Долг растет с каждым днем, звонки с требования оплатить долг и угрозами поступают все чаще. Я законопослушный гражданин, согласна оплатить, но пусть объяснят откуда взялись такие проценты и на какую сумму они начислялись, а не ссылаются на сбой программы. Нежелание помочь клиенту просто шокирует да еще и ободрать как липку. Может кто то сможет мне помочь хотя бы советом. Заранее спасибо.
Администратор портала
Звонящие кем представляются? Укажите номера телефонов, с которых поступают звонки. "В банке меня предупредили, что рассчитаться по карте я должна до 20 марта 2016г.!" - уточните, Вы обращались в отделение Совкомбанка или нет? Укажите адрес отделения и дату.
Без оценки
По какому праву ваши коллекторы звонят ночью на номер 8905015**88 и ещё угрожают. Юнит профит звонит от вашего лица. Также звонят и мне ночью с промежутком пять минут. Если звонки сегодня же не прекратятся. Пишу заявление на вас о распространение персональных данных и ночных звонках с угрозами. А также за вымогательство по стал 163.
Администратор портала
В данном случае - пока без оценки.
Без оценки
Моя сестра ранее не раз пользовалась услугами Экспресс-банка с целью отправления переводов по системе Золотая Корона. И вот в очередной раз, 24 февраля 2016 года, обратившись в данный банк для отправления перевода, ей сообщили следующую информацию: перевод возможно осуществить только после заключения какого-то договора на обслуживание (стоимость 800 рублей между прочим), таковы правила банка и если ее это не устраивает, то пусть обращается в... Читать далее
Моя сестра ранее не раз пользовалась услугами Экспресс-банка с целью отправления переводов по системе Золотая Корона. И вот в очередной раз, 24 февраля 2016 года, обратившись в данный банк для отправления перевода, ей сообщили следующую информацию: перевод возможно осуществить только после заключения какого-то договора на обслуживание (стоимость 800 рублей между прочим), таковы правила банка и если ее это не устраивает, то пусть обращается в другой банк.

Вопрос: если перевод Золотая Корона - это перевод без открытия банковского счета, то какой такой договор необходим для осуществления данного перевода? Со стороны "Золотой Короны" таких правил нет. Хочется получить обосновывающий ответ. Не нужны такие клиенты, которым не продать другие продукты банка и заработать? Тогда это беспредел. Проясните ситуацию, возможно я не права?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Позвонила моей бабушке, какая-то особа из "экспресс-волга банк", по причине того, что у нее просрочка 4 дня (1-ая за 1,5 года), не было у нее денег! Она не хотела говорить своим родственникам, то есть нам, про то что нет денег на кредит, так как у нее скоро пенсия или по другой причине, я так и не понял! Наговорила это непонятное создание много всего такого, что бабуле моей сейчас плохо! Послушайте внимательно руководители банка, если вы не... Читать далее
Позвонила моей бабушке, какая-то особа из "экспресс-волга банк", по причине того, что у нее просрочка 4 дня (1-ая за 1,5 года), не было у нее денег! Она не хотела говорить своим родственникам, то есть нам, про то что нет денег на кредит, так как у нее скоро пенсия или по другой причине, я так и не понял! Наговорила это непонятное создание много всего такого, что бабуле моей сейчас плохо! Послушайте внимательно руководители банка, если вы не будете корректировать работу своих коллекторов или кто там звонил, я не в курсе, то оплаты не будет это раз! И Клиентов у вас станет немного меньше, чем есть на данный момент, это устрою вам! Хотелось бы увидеть отзыв от банка, что меры будут приняты! За бабушку ответите! А ты, кто звонил смотри сюда, от тебя люди умирают, бери ответственность на себя! И думай кому можно говорить, а кому нет, надо выслушать сначала!
Администратор портала
Укажите с какого номера звонили.
Без оценки
1 марта 2016 года банк "Экспресс-Волга" переходит под юрисдикцию банка "Совкомбанк". И за месяц до этого сотрудники "Экспресс-Волга" обзванивали своих клиентов с прозьбой приехать в офис и переоформить договор на выпуск новый карты с новыми "драконовскими" условиями. Или если ты отказываешься от этого, то в порядке принуждения заставляют выплатить весь остаток до 1 марта по карте. На что я естественно отказался, сославшись на то, что они не... Читать далее
1 марта 2016 года банк "Экспресс-Волга" переходит под юрисдикцию банка "Совкомбанк". И за месяц до этого сотрудники "Экспресс-Волга" обзванивали своих клиентов с прозьбой приехать в офис и переоформить договор на выпуск новый карты с новыми "драконовскими" условиями. Или если ты отказываешься от этого, то в порядке принуждения заставляют выплатить весь остаток до 1 марта по карте. На что я естественно отказался, сославшись на то, что они не вправе так себя вести, и просто "вымогать деньги". И вот теперь у меня возник вопрос: обязан ли я выплачивать полностью сумму, или все пойдет, как и прежде? Ведь ни в том и другом банке конкретного ответа я так и не узнал. Если здесь есть преставили Совкомбанка или Экспресс-Волга, то пусть дадут конкретный ответ. Ведь банки могут продавать друг друга хоть каждый день. Заранее спасибо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Я 6 лет являюсь клиентом Волго-экспресс банка. В Банке часто встречала внимательность и отзывчивость. Но в этот раз я столкнулась с безразличием и неграмотностью обращения к клиенту.

Недавно объединили 2 банка волга экспресс и совкомбанк. Поменялись отзывчивые сотрудники по крайней мере меня обслуживала абсолютно безграмотная сотрудница, к-й помогали по снятию вклада, далее меня пытались напугать отсутствием денег в кассе, потом малой... Читать далее
Я 6 лет являюсь клиентом Волго-экспресс банка. В Банке часто встречала внимательность и отзывчивость. Но в этот раз я столкнулась с безразличием и неграмотностью обращения к клиенту.

Недавно объединили 2 банка волга экспресс и совкомбанк. Поменялись отзывчивые сотрудники по крайней мере меня обслуживала абсолютно безграмотная сотрудница, к-й помогали по снятию вклада, далее меня пытались напугать отсутствием денег в кассе, потом малой купюрой выдачи. Далее я попросила помочь в оформлении справки и тут совсем все исчезли. Один сотрудник ушел чай пить, другой в туалет. Очень бросалось в глаза такое безразличие, "пофигизм" особенно когда закрывают вклад. При том, что время ограничено из-за грудного ребенка. Закончилось тем, что пока муж не пришел ситуация бы не разрешилась: и более опытный человек сразу помог закончить заявление на справку. Никому не рекомендую обращаться в данный банк на с.Перовской в Астрахани.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и время обращения, сколько времени Вы провели в отделении? Что у Вас в договоре про заказ суммы написано? Ваше ФИО и номер договора.
Оценка: 1
Жена оформляла кредит в Экспресс-Волга банке, в размере 200 тыс. рублей. В итоге на руки получили чуть более 150 тыс. примерно 40 тыс. вычли за страховки, при этом застраховали всё что угодно, по 2 раза жизнь и здоровье в двух разных страховых, ну и квартиру до кучи зачем то. При этом не предлагалось выбор страховых и не спрашивалось согласие. Так же вычли комиссию за ведение счёта 4500 руб. и ещё так же какую то комиссию 1200 руб. Как я понимаю... Читать далее
Жена оформляла кредит в Экспресс-Волга банке, в размере 200 тыс. рублей. В итоге на руки получили чуть более 150 тыс. примерно 40 тыс. вычли за страховки, при этом застраховали всё что угодно, по 2 раза жизнь и здоровье в двух разных страховых, ну и квартиру до кучи зачем то. При этом не предлагалось выбор страховых и не спрашивалось согласие. Так же вычли комиссию за ведение счёта 4500 руб. и ещё так же какую то комиссию 1200 руб. Как я понимаю, подобные комиссии считаются не законными.

Оплачивали кредит в течении чуть более полугода, по графику оставалось 164 тыс, появилась возможность заплатить 100 тыс., пришли в банк спросили остаток задолженности, менеджер заявляет, что осталось 184 тыс., объяснили тем, что перерасчёт происходит поздно, поэтому такая сумма. В итоге заплатили 100 тыс., написали заявление о частичном досрочном погашении, приходим через месяц, остаток задолженности почему то около 80 тыс. Снова навешали разную лапшу и попросили оплатить 4500 руб. за ведение счёта. Сказали, что платить за обслуживание счёта не будем, так как это незаконный платёж.

Также попросили новый график платежей, так как во время частично-досрочного погашения почему то его не выдали. В одном отделении выдали вообще непонятный график, где срок кредитования не уменьшился, и оплатили уже чуть ли не до апреля месяца, также начали звонить из банка и просить оплатить какую то просроченную задолженность, хотя всегда платили ту сумму, которую назвал менеджер.

В итоге нашли менеджера, который оформлял нам кредит, на счёт просроченной задолженности объяснили, что это ошибка банка, хотя нервы потрепать изрядно успели. Выдали нам более менее график. Где оказалось, что мы должны платить ещё чуть более полугода по 9300. Но следующий месяц оплаты был в 10 200, где 9 тыс. должны были идти на проценты, всего 1200 на погашение задолженности. Но как я понимаю, что процент считается от остаточной задолженности и на данный момент он не должен был превышать 2500 руб. Менеджер нечего внятного объяснить не смогла, сказал, что программа выдала такой график и вы обязаны платить. Написали заявление на переделку графика, через некоторое время  позвонил менеджер и сказал, что должны платить 9300 руб. Опять же пришли через месяц за графиком, график нам нормальный и исправленный не выдали, с отмазкой на глюки программ. Но так же мы узнали, что после оплаты 9300 на погашение задолженности пошло лишь чуть более 1000 рублей. Около 2500 пошло за погашение процентов, сняли за комиссию 3900, остальное вообще куда-то пропало.

Пришлось снова писать заявление .теперь уже на возврат средств удержанных за незаконную комиссию.

Прошу объяснить мне почему ваш банк заставляет страховаться в сомнительных страховых организациях, где даже при досрочном погашении невозможно вернуть деньги, так же одно и то же приходится страховать в нескольких страховых. Также почему взимаются незаконные комиссии. Ваш банк сам не оставляет выходы, кроме того, как обратится в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, ФИО супруги, номер договора, в каком отделении обслуживаетесь.
Оценка: 3
Моя мама является вкладчиком АО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» доп.офис «Спартановка» в г. Волгограде с 2011 года. До 2014 года мы были довольны условиями вкладов и работой банка.

Все изменилось в 2014 году. Начались регулярные звонки на телефон мамы, а ей было 86 лет, с просьбой заплатить долг 600 рублей за услуги обслуживания счета до востребования. Данный счет был открыт при заключении депозитного ... Читать далее
Моя мама является вкладчиком АО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» доп.офис «Спартановка» в г. Волгограде с 2011 года. До 2014 года мы были довольны условиями вкладов и работой банка.

Все изменилось в 2014 году. Начались регулярные звонки на телефон мамы, а ей было 86 лет, с просьбой заплатить долг 600 рублей за услуги обслуживания счета до востребования. Данный счет был открыт при заключении депозитного договора. Ни о каких платежах по обслуживанию счета не было и речи. К договору была оформлена на мое имя доверенность. Мы не подписывали ни каких документов, кроме договора, в котором о дополнительных платных  услугах речь не велась.

И вот с 2014 года начались звонки с требованием погасить долг 600 рублей. Мы пришли 13.12.2014 в доп.офис на Спартановке, чтобы прояснить ситуацию. Управляющая нас убедила в том, что доверенность будет оформлена только в случае оплаты доп.услуг на сумму 600 рублей, кроме того, ежемесячно будут приходить оповещения о начислении процентов. Мы на это согласились ради доверенности и подписали заявление, которое нам подсунула оператор.

Только через год, придя 9.12.2015 года за выпиской увидели, что банк списал 1500 рублей. Да, мы виноваты, что не сличили наименование указанной в заявлении услуги с прейскурантом, который находился в кабинете управляющей, но мы не думали, что оператор в банке будет заниматься подлогом.  Мы неоднократно уточняли, что готовы на услугу стоимостью 600 рублей. Я думаю, что не зря тарифные планы находятся в кабинете управляющей, а заявления, где не указан размер платы за услугу, оформляются настойке оператора. Расходный ордер на списание денежных средств, также не оформлялся.

Т.о., сотрудники банка для достижения своих целей по сбору средств с вкладчиков не брезгуют ни чем, идут
даже на подлог. Мы написали 9.12.2015г. заявление с просьбой предоставить нам копии заявления на оказание услуги. Сотрудники банка пообещали, что в течение месяца (по ГК РФ) нам позвонят.

После Новогодних каникул пришли в банк. Запрашиваемые документы не предоставили сославшись на Новый год. Мы не стали скандалить и пришли 8 февраля (уже через два месяца) документов нет! После скандала и повторного заявления на имя председателя правления, наконец-то, через день получили копии заявлений. Я уже не говорю о том, как оператор с нами разговаривала, мол, не она у нас принимала заявление и не к ней претензии. То же самое заявляла и управляющая Н-а ТВ., правда, она пообещала предоставить запрашиваемые документы и не обманула. Но разве, принимая должность, сотрудник не принимает на себя и ответственность? И, я думаю, что заявления ответственного лица, типа «я вас вижу первый раз» несолидно для сотрудника банка да и любого учреждения. 

Потенциальные клиенты, обходите стороной этот банк или проверяйте все документы вплоть до запятой. В этом банке вас обязательно попробуют обмануть!
Администратор портала
В данном случае - можем зачесть только "3".
Оценка: 1
В связи с закрытием офиса банка в Самаре, наша организация (ООО "Концепт-Волга", г.Самара) решила закрыть р/с в этом банке. Так это целая эпопея! С ноября по декабрь 2015г согласовывали форму и содержание заявления на закрытие счета (хорошо, хоть по email общаться могли) - с "начальником дивизиона малого и среднего бизнеса". В декабре наконец одобрили итоговый вариант и попросили прислать оригинал заявления на закрытие р/с. С указанием... Читать далее
В связи с закрытием офиса банка в Самаре, наша организация (ООО "Концепт-Волга", г.Самара) решила закрыть р/с в этом банке. Так это целая эпопея! С ноября по декабрь 2015г согласовывали форму и содержание заявления на закрытие счета (хорошо, хоть по email общаться могли) - с "начальником дивизиона малого и среднего бизнеса". В декабре наконец одобрили итоговый вариант и попросили прислать оригинал заявления на закрытие р/с. С указанием конкретного ФИО сотрудника банка в качестве получателя. 8.12.15 заявление отправлено. 15.12.15 - получено.

Есть почтовое уведомление о вручении получателю, но счет до сих пор не закрыт (сегодня 9.02.16)! Сотрудник банка (по имени Е.Л.) - отказывается от факта получения заявления со словами "не знаю, где оно!", "это не мой вопрос, и не звоните мне больше", "звоните на 8-800.."

По звонку на линию 8-800- опять переводят на этого сотрудника. А дальше сплошной беспредел-объяснить дальнейший порядок действий отказывается, дать адрес и контакты начальника отдела юр.лиц - отказывается. В общении с нашим глав.бухом ведет себя неадекватно и по-хамски. Радует, что хоть денег наших в этом банке больше нет. Следующим письмом видимо придется писать жалобу в цб или банк-санатор (пойду разбираться).
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Без оценки
В марте 2015 года была уступка прав от банка Пойдем в банк Экспресс-волга, я заранее была оповещена, пришла в отделение банка и подписала заявление, благополучно все платила вовремя.

В декабре 2015 года мне пришло смс о том, что адреса для оплаты изменились (ни слова, что отделения в Воронеже закрыты, что произошло инвестирование Совкомбанком, и что адреса, указанные в смс - адреса Совкомбанка). Смс естественно было удалено, перед... Читать далее
В марте 2015 года была уступка прав от банка Пойдем в банк Экспресс-волга, я заранее была оповещена, пришла в отделение банка и подписала заявление, благополучно все платила вовремя.

В декабре 2015 года мне пришло смс о том, что адреса для оплаты изменились (ни слова, что отделения в Воронеже закрыты, что произошло инвестирование Совкомбанком, и что адреса, указанные в смс - адреса Совкомбанка). Смс естественно было удалено, перед платежом начиная выяснять куда платить, звоню на горячую линию, отвечают сотрудники Совкомбанка, у которых никаких сведений о реквизитах платежа в Экспресс волгу не было. Сказали идти в отделение банка.

Придя в Воронеже по адресу: Ленинский пр-т - сведений мне не предоставили, сказали звонить на горячую линию, я позвонила, составила обращение, до настоящего времени его рассматривают.

Обратилась в такой ситуации на горячую линию в банк Пойдем, где и брала изначально кредит. Мне сказали, что могу внести им деньги и они спишутся 25 числа, что Экспресс волга - банк партнер для безкомиссионного перевода. Что я и сделала в декабре, январе.

В конце января поступил звонок от Совкомбанк, якобы я не оплачиваю кредит. Сотрудники грубили, хамили. Я объяснила, что оплаты были. Начинаю выяснять, что оказывается была санация Экспресс волги банком Совкомбанк. Смысл в том, что меня отправляют в отделения банка в Воронеже, я туда прихожу, а по факту информация у них только по ежемесячному платежу, те полную сумму задолженности, какие то штрафы  я не могу узнать. Да, и какие штрафы?.. Я вносила все своевременно, а из-за не информирования клиентов я несу финансовые потери  и получаю плохую банковскую историю. И еще хамство, угрозы от сотрудников Совкомбанк.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1
В 2013 году взял кредит, выплатил полностью кредит, без просрочек. Многие платежки платил больше чем положено. Когда пришел платить последний платеж сумма была завышена почти на 400 рублей, на что был очень удивлен. Заплатил ту сумму, которая указана в графике платежей. Дома перебирая все свои платежи обнаружил, что есть переплата почти в 600 рублей. Придя в банк к управляющей, мне сказали, что эти деньги сняты за использование счета. Но в... Читать далее
В 2013 году взял кредит, выплатил полностью кредит, без просрочек. Многие платежки платил больше чем положено. Когда пришел платить последний платеж сумма была завышена почти на 400 рублей, на что был очень удивлен. Заплатил ту сумму, которая указана в графике платежей. Дома перебирая все свои платежи обнаружил, что есть переплата почти в 600 рублей. Придя в банк к управляющей, мне сказали, что эти деньги сняты за использование счета. Но в договоре этого не прописано. Отказались принимать претензию. Собираю документы для обращения в прокуратуру, дело даже не в деньгах в этих копейках, а в том, что просто на ровном месте обманывают почти каждого человека.
Администратор портала
"Отказались принимать претензию." - укажите дату события. Кто именно отказал в этом?

Продукты Банки.ру