Проблемы с SMS-оповещением

27.02.2013 01:27
9087
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Постоянные проблемы с доставкой SMS с паролем для подтверждения оплаты. Обычно нажмешь кнопку "подтвердить по SMS" и сидишь, как дурак, 2-3-4 минуты, пока оно свалится. За это время можно отвлечься, переключиться на что-нибудь, а когда спохватишься, срок действия SMS заканчивается. Но это полбеды. Беда - это сегодня. Сегодня SMS либо вообще не приходили, либо строго с просроченным периодом действия (>>300 сек). Милая барышня Татьяна, "специалист" по мобильному банку, посоветовала мне обратиться к моему сотовому оператору. Мол, это его задержки. «Нафига?» - спросил я Татьяну. – «Ваши никому не нужные SMSки "остерегайтесь мошенничества" приходят мгновенно, а вот нужная информация не просто с задержкой, а с опозданием». «А у меня так написано в инструкции», - объяснила мне милая барышня. «А вот с картой другого банка у меня таких проблем не возникает»,- сказал я Татьяне. – «Может мне следует пользоваться услугами того банка?» После этого она предложила составить запрос. Спросила про меня всё: номер карты, имя владельца, контрольную информацию. Попросила оставаться на линии. Потом вернулась и спросила адрес по прописке. Потом опять "ушла в астрал", вернулась и спросила дату рождения (остается только догадываться, зачем ей прописка и дата рождения, Мужа ищет? Так я женат уже). На все ушло 13 мин. 30 сек. моего времени. Это был второй звонок. Первый сбросился при переводе на "специалиста". Итак, я констатирую (составляю оценочное суждение): 1. Сотрудники колл-центра СБ некомпетентны. Вместо попытки разобраться в проблеме, отфутболивают "по инструкции". 2. СБ хоть перестал стоять совсем уж задом к клиенту, но привычка осталась (иначе откуда б взялась такая "инструкция" посылать клиента до попытки вникнуть в суть проблемы?). 3. SMS о пополнении карты, снятии денег, входе в СБ-онлайн, а так же SMS "остерегайтесь мошенничества" ВСЕГДА (ну, может кроме 1-2 раз в год) приходят моментально. 4. SMS с паролем ВСЕГДА-ВСЕГДА приходят с задержкой, а иногда с опозданием. Или даже вовсе не приходят. А вот зачем они пытаются в нужную SMS впихнуть "Войну и мир", перечисляя все реквизиты платежа, так, что иногда в 4 сообщения не влезает, я не понимаю. Неужели так сложно догадаться, что клиенту это все не интересно читать и уж тем более ждать, пока оно все дойдет и склеится? Почему нельзя присылать просто ID операции и пароль? В общем, предупреждаю: если эта ерунда с SMS не прекратится, перейду в тот банк, где она отсутствует, как класс. [b]Администратор[/b] Уточните, вы находились в "домашней" сети мобильного оператора? [b]Choy[/b] Да, я находился в домашней сети оператора. И я, вполне вероятно, принял бы объяснение, что это оператор виноват, если бы все SMS ходили с задержкой, кроме пары-тройки в год (месяц, неделю). Но тут ситуация строго обратная: ВСЕ SMS приходят мгновенно, кроме тех, что с паролем для подтверждения оплаты. Не далее как два часа назад все повторилось в точности. [b]От администратора: [/b] Уточните, при тестировании в другом телефоне проблема сохраняется или нет?
Сбербанк
Сбербанк
2013-03-04T14:05:00+04:00
Добрый день, Choy! Могу сказать, что в банке четко регламентировано время рассылки смс уведомлений нашим клиентам. Со своей стороны мы стараемся проверять каждый подобный случай, чтобы выявить возможные ошибки в наших системах. Но, к сожалению, скорость, и соответственно время, когда смс поступает на Ваш телефон зависит далеко не только от момента отправки (а значит – от банка), но еще от множества факторов, на которые банк физически не может повлиять. В частности, от загруженности сетей сотового оператора и еще от ряда моментов, каждый из которых может увеличить время доставки сообщений. И, как показывает наша практика, причиной ошибок практически никогда не являются наши системы. А сам сервис «Мобильного банка» настроен таким образом, чтобы сообщение клиенту отправлялось практически мгновенно. Так каждый день мы отправляем нашим клиентам порядка 3 млн. сообщений, поэтому очень тщательно следим за работой наших систем. Мы проверили информацию по Вашей ситуации. 28.02.13 СМС пароли были доставлены Вам спустя 5 минут после того, как произошла их отправка из банка. Поэтому в данной ситуации я рекомендую Вам все же обратиться к сотовому оператору. Надеюсь, что мой ответ был Вам полезен и помог понять, по какой причине СМС могут доходить с задержкой. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025