Проблемы с SMS-оповещением

27.02.2013 01:27
9139
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Постоянные проблемы с доставкой SMS с паролем для подтверждения оплаты. Обычно нажмешь кнопку "подтвердить по SMS" и сидишь, как дурак, 2-3-4 минуты, пока оно свалится. За это время можно отвлечься, переключиться на что-нибудь, а когда спохватишься, срок действия SMS заканчивается. Но это полбеды. Беда - это сегодня. Сегодня SMS либо вообще не приходили, либо строго с просроченным периодом действия (>>300 сек). Милая барышня Татьяна, "специалист" по мобильному банку, посоветовала мне обратиться к моему сотовому оператору. Мол, это его задержки. «Нафига?» - спросил я Татьяну. – «Ваши никому не нужные SMSки "остерегайтесь мошенничества" приходят мгновенно, а вот нужная информация не просто с задержкой, а с опозданием». «А у меня так написано в инструкции», - объяснила мне милая барышня. «А вот с картой другого банка у меня таких проблем не возникает»,- сказал я Татьяне. – «Может мне следует пользоваться услугами того банка?» После этого она предложила составить запрос. Спросила про меня всё: номер карты, имя владельца, контрольную информацию. Попросила оставаться на линии. Потом вернулась и спросила адрес по прописке. Потом опять "ушла в астрал", вернулась и спросила дату рождения (остается только догадываться, зачем ей прописка и дата рождения, Мужа ищет? Так я женат уже). На все ушло 13 мин. 30 сек. моего времени. Это был второй звонок. Первый сбросился при переводе на "специалиста". Итак, я констатирую (составляю оценочное суждение): 1. Сотрудники колл-центра СБ некомпетентны. Вместо попытки разобраться в проблеме, отфутболивают "по инструкции". 2. СБ хоть перестал стоять совсем уж задом к клиенту, но привычка осталась (иначе откуда б взялась такая "инструкция" посылать клиента до попытки вникнуть в суть проблемы?). 3. SMS о пополнении карты, снятии денег, входе в СБ-онлайн, а так же SMS "остерегайтесь мошенничества" ВСЕГДА (ну, может кроме 1-2 раз в год) приходят моментально. 4. SMS с паролем ВСЕГДА-ВСЕГДА приходят с задержкой, а иногда с опозданием. Или даже вовсе не приходят. А вот зачем они пытаются в нужную SMS впихнуть "Войну и мир", перечисляя все реквизиты платежа, так, что иногда в 4 сообщения не влезает, я не понимаю. Неужели так сложно догадаться, что клиенту это все не интересно читать и уж тем более ждать, пока оно все дойдет и склеится? Почему нельзя присылать просто ID операции и пароль? В общем, предупреждаю: если эта ерунда с SMS не прекратится, перейду в тот банк, где она отсутствует, как класс. [b]Администратор[/b] Уточните, вы находились в "домашней" сети мобильного оператора? [b]Choy[/b] Да, я находился в домашней сети оператора. И я, вполне вероятно, принял бы объяснение, что это оператор виноват, если бы все SMS ходили с задержкой, кроме пары-тройки в год (месяц, неделю). Но тут ситуация строго обратная: ВСЕ SMS приходят мгновенно, кроме тех, что с паролем для подтверждения оплаты. Не далее как два часа назад все повторилось в точности. [b]От администратора: [/b] Уточните, при тестировании в другом телефоне проблема сохраняется или нет?
Сбербанк
Сбербанк
2013-03-04T14:05:00+04:00
Добрый день, Choy! Могу сказать, что в банке четко регламентировано время рассылки смс уведомлений нашим клиентам. Со своей стороны мы стараемся проверять каждый подобный случай, чтобы выявить возможные ошибки в наших системах. Но, к сожалению, скорость, и соответственно время, когда смс поступает на Ваш телефон зависит далеко не только от момента отправки (а значит – от банка), но еще от множества факторов, на которые банк физически не может повлиять. В частности, от загруженности сетей сотового оператора и еще от ряда моментов, каждый из которых может увеличить время доставки сообщений. И, как показывает наша практика, причиной ошибок практически никогда не являются наши системы. А сам сервис «Мобильного банка» настроен таким образом, чтобы сообщение клиенту отправлялось практически мгновенно. Так каждый день мы отправляем нашим клиентам порядка 3 млн. сообщений, поэтому очень тщательно следим за работой наших систем. Мы проверили информацию по Вашей ситуации. 28.02.13 СМС пароли были доставлены Вам спустя 5 минут после того, как произошла их отправка из банка. Поэтому в данной ситуации я рекомендую Вам все же обратиться к сотовому оператору. Надеюсь, что мой ответ был Вам полезен и помог понять, по какой причине СМС могут доходить с задержкой. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 257
отзыва
9 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025