Проблемы с SMS-оповещением

27.02.2013 01:27
9180
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Постоянные проблемы с доставкой SMS с паролем для подтверждения оплаты. Обычно нажмешь кнопку "подтвердить по SMS" и сидишь, как дурак, 2-3-4 минуты, пока оно свалится. За это время можно отвлечься, переключиться на что-нибудь, а когда спохватишься, срок действия SMS заканчивается. Но это полбеды. Беда - это сегодня. Сегодня SMS либо вообще не приходили, либо строго с просроченным периодом действия (>>300 сек). Милая барышня Татьяна, "специалист" по мобильному банку, посоветовала мне обратиться к моему сотовому оператору. Мол, это его задержки. «Нафига?» - спросил я Татьяну. – «Ваши никому не нужные SMSки "остерегайтесь мошенничества" приходят мгновенно, а вот нужная информация не просто с задержкой, а с опозданием». «А у меня так написано в инструкции», - объяснила мне милая барышня. «А вот с картой другого банка у меня таких проблем не возникает»,- сказал я Татьяне. – «Может мне следует пользоваться услугами того банка?» После этого она предложила составить запрос. Спросила про меня всё: номер карты, имя владельца, контрольную информацию. Попросила оставаться на линии. Потом вернулась и спросила адрес по прописке. Потом опять "ушла в астрал", вернулась и спросила дату рождения (остается только догадываться, зачем ей прописка и дата рождения, Мужа ищет? Так я женат уже). На все ушло 13 мин. 30 сек. моего времени. Это был второй звонок. Первый сбросился при переводе на "специалиста". Итак, я констатирую (составляю оценочное суждение): 1. Сотрудники колл-центра СБ некомпетентны. Вместо попытки разобраться в проблеме, отфутболивают "по инструкции". 2. СБ хоть перестал стоять совсем уж задом к клиенту, но привычка осталась (иначе откуда б взялась такая "инструкция" посылать клиента до попытки вникнуть в суть проблемы?). 3. SMS о пополнении карты, снятии денег, входе в СБ-онлайн, а так же SMS "остерегайтесь мошенничества" ВСЕГДА (ну, может кроме 1-2 раз в год) приходят моментально. 4. SMS с паролем ВСЕГДА-ВСЕГДА приходят с задержкой, а иногда с опозданием. Или даже вовсе не приходят. А вот зачем они пытаются в нужную SMS впихнуть "Войну и мир", перечисляя все реквизиты платежа, так, что иногда в 4 сообщения не влезает, я не понимаю. Неужели так сложно догадаться, что клиенту это все не интересно читать и уж тем более ждать, пока оно все дойдет и склеится? Почему нельзя присылать просто ID операции и пароль? В общем, предупреждаю: если эта ерунда с SMS не прекратится, перейду в тот банк, где она отсутствует, как класс. [b]Администратор[/b] Уточните, вы находились в "домашней" сети мобильного оператора? [b]Choy[/b] Да, я находился в домашней сети оператора. И я, вполне вероятно, принял бы объяснение, что это оператор виноват, если бы все SMS ходили с задержкой, кроме пары-тройки в год (месяц, неделю). Но тут ситуация строго обратная: ВСЕ SMS приходят мгновенно, кроме тех, что с паролем для подтверждения оплаты. Не далее как два часа назад все повторилось в точности. [b]От администратора: [/b] Уточните, при тестировании в другом телефоне проблема сохраняется или нет?
Сбербанк
Сбербанк
2013-03-04T14:05:00+04:00
Добрый день, Choy! Могу сказать, что в банке четко регламентировано время рассылки смс уведомлений нашим клиентам. Со своей стороны мы стараемся проверять каждый подобный случай, чтобы выявить возможные ошибки в наших системах. Но, к сожалению, скорость, и соответственно время, когда смс поступает на Ваш телефон зависит далеко не только от момента отправки (а значит – от банка), но еще от множества факторов, на которые банк физически не может повлиять. В частности, от загруженности сетей сотового оператора и еще от ряда моментов, каждый из которых может увеличить время доставки сообщений. И, как показывает наша практика, причиной ошибок практически никогда не являются наши системы. А сам сервис «Мобильного банка» настроен таким образом, чтобы сообщение клиенту отправлялось практически мгновенно. Так каждый день мы отправляем нашим клиентам порядка 3 млн. сообщений, поэтому очень тщательно следим за работой наших систем. Мы проверили информацию по Вашей ситуации. 28.02.13 СМС пароли были доставлены Вам спустя 5 минут после того, как произошла их отправка из банка. Поэтому в данной ситуации я рекомендую Вам все же обратиться к сотовому оператору. Надеюсь, что мой ответ был Вам полезен и помог понять, по какой причине СМС могут доходить с задержкой. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025