В первый раз сталкиваюсь с таким не профессионализмом и хамским обращением операциониста банка. 22 апреля 2013 года в 15-20 я обратился в отделение Инвестбанк на ул. Гончарная д. 12 стр. 1 с целью сделать два вклада. В операционном зале работала менеджер Мед-ва В.А., я обратился к ней для оформления документов, с самого начала сотрудник Мед-ва В.А. вела себя пренебрежительно и по-хамски, кидала бумаги на стойку, разговаривала неуважительно. Мед-ва В.А. не смогла оформить документы правильно и допустила ошибку в моем отчестве, после моего замечания о неправильности в документах, она три раза перепечатывала бумаги, т.к. не могла с первого раза исправить одну ошибку, при этом она смеялась и разговаривала со своими коллегами не по теме.

В итоге, когда прошло полчаса перепечатываний документов, она сквозь зубы процедила: «Идите во 2, 4 кассы» и ушла, ничего не объяснив, как это положено. После такого хамского обращения, мне захотелось уйти из банка, не сделав вклад. После моего вопроса: «Почему у нее нет бейджа и как ее зовут?», она отошла от меня и тихо сказала свое имя. Ни в одном банке не встречал такого ужасного, хамского и неадекватного персонала. Просьба провести с Мед-вой В.А. разъяснительную работу и научить ее как нужно правильно работать с клиентами.