Сегодня получаю смс с требованием продлить страховку жизни и здоровья. Звоню в банк узнать, что это значит, мне девушка заявляет, что я обязан продлить полис КАСКО(!). Я чуть телефон не выронил, ибо никогда автокредитов не брал и уж подумал, что кто-то его взял на меня за меня Ну да благо после пары минут выяснилось, что я обязан продлить страховку, как владелец кредитной карты, что по моему тарифу она была какое-то время бесплатна, а теперь платная. Я начинаю возражать, что страховка мне не нужна, умирать и болеть я не собираюсь и тем более любая страховка на усмотрение клиента. А мне сообщают, что я обязан(!) это сделать. Получается, банк вынуждает меня ее оплатить, а отказаться я не могу? То есть мне, Вашему добросовестному клиенту (два кредита без просрочек погашены полностью и досрочно), придется погасить полностью задолженность по кредитной карте и закрыть счет? Если да, то я так и поступлю... Без оценки, ибо надеюсь, мы найдем общий язык

От администратора: Уточните, пожалуйста, о страховке от чего идет речь? Вы отказались оплачивать оказываемую услугу или выразили желание отказаться от нее? Подождем ответ банка.

Rooloff: Год назад оформлял кредитную карту и мне включили страховку к ней, вот уж не помню жизни и здоровья наверное... сказали первый год бесплатно, потом платно. Ну год прошел, и от меня теперь требуют, чтобы я оплатил следующий год страховки. Я даже не уточнял, сколько это стоит ибо она (страховка) мне не нужна, и это мое право... А ответ банка мы не дождемся ибо перелистал кучу отзывов никому они не отвечают.