Годовое обслуживание

13.06.2013 23:28
2011
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! Обратился для оформления кредита в этот банк - одобрили все нормально, пользовался, платил. Через год оплаты сообщили, что нужно внести 1300р за обслуживание. Конечно, очень удивительно, но за что. Кассир сообщила, что данная плата взимается за карту, которой я в глаза не видел и в руках не держал, а так за же интернет банк, которым не пользовался и мобильный банк и так же они еще смс направляют, а они платные, но вот удивительно, что все доп услуги, кроме карты, бесплатные - врут кассиры нагло. Кассир указала мне, что в договоре прописано что есть счет, к которому должна быть открыта карта, я ей сообщил о ее отсутствии, она сказала, что вам должны были ее предложить, а если и не предложили – увы, это вина других сотрудников и некомпетентность, а он здесь ни причем - "ее хата слева", когда вы оплачивали кредит через кассу. Но карту мне, конечно, никто не предложил. Вот только через почти полтора года пользования кредита, когда вносили два последних платежа, сотрудники соизволили позвонить и предложить ОФОРМИТЬ карту, а не забрать имеющуюся уже. А когда обратился за информацией к сотрудникам банка, которые оформляли кредит, они просто развели руками и сказали, что ничего не знают про 1300р, все надо спрашивать у кассира (которая выдает бесплатные услуги за платные). Так за что я должен заплатить, не имея даже представления об этом.