Обратился в Головной доп. офис в г. Екатеринбурге с простой операцией - закрытие действующего долларового вклада и открытие нового. В других банках это занимало 20 минут максимум. Здесь я потратил больше часа. Специалист по обслуживанию клиентов К-ва И.А. оказалась совсем не специалистом в этом вопросе. Спорила со мной по очевидным вопросам, например, необходимость проведения операции через снятие и внесение, а не безналичным переводом. Как оказалось - я был прав и мне пришлось ждать, пока она снова переделает все платежки, причем каждый раз она вбивала данные паспорта заново.

После этого я пошел в кассу и оказалось, что платежки снова не верные - не убрала центы. Снова ожидание изготовления новых платежек. После этого оказалось, что открытый вклад не тот, что я просил - без капитализации процентов. Снова новые платежки, новый договор. С кем не бывает - не компетентный менеджер. Но, оказалось, и банку не интересно мое мнение о качестве обслуживания. На сайте нет формы для отзывов. По телефону горячей линии их тоже не принимают. Предлагают снова подойти в банк и написать отзыв там. Других вариантов у них нет.