Некомпетентные сотрудники банка

10.08.2013 20:25
855
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обслуживаюсь в Инвестбанке в дополнительном офисе на Рогожской заставе третий год. Раньше была очень довольна этим дополнительным офисом, но 08 августа 2013 года у меня закончился срок вклада и 9 августа я обратилась в этот дополнительный офис. Придя туда, я попросила молодого человека (Р-ко Валерия А.) порекомендовать мне новый вклад с более выгодными на сегодняшний день процентами. Он сказал, что самые лучшие вклады это ИнвестУниверсал и ИнвестПенсия и они ничем не отличаются. На мою просьбу о том, чтобы проценты перечислялись на банковскую карту, он в договоре отметил, чтобы они капитализировались, а на словах сказал, что они будут перечислять на банковскую карточку. На мое счастье подошла заместитель руководителя и все переделала. Придя домой и сравнив оба вклада, я выяснила, что меня обманули на 0,5% годовых, так как Вклад ИнвестПенсия выгоднее. Позвонила по телефону, указанному на сайте этого банка, объяснила ситуацию, мне было вежливо предложено повторно обратиться в банк (а лучше в другой офис). На следующий день (10.08.2013), отложив все свои дела, я опять поехала в этот дополнительный офис. Придя туда, я увидела другого молодого человека в бриджах и майке (Е-ва Дмитрия А.) и так же объяснила ему мою ситуацию. На что он тоже ответил, что разницы тоже нет. Мне пришлось его попросить распечатать условия вклада ИнвестПенсия, где черным по белому были прописаны 9,5%, а в ИнвестУниверсал -9,0%. Пришлось предыдущий договор расторгать и заключать новый. На мою просьбу проценты переводить на карту, мне опять прописали в договоре – на текущий счет, сказав, что по другому сделать нельзя, хотя в условиях на сайте написано, что можно. На мои настойчивые просьбы данный сотрудник перезвонил заместителю руководителя К-ой Ирине И. и она ему по телефону сказала, что надо сделать (как мне данный сотрудник сказал, он этого не знал). После этого, придя домой, я захотела войти в интернет-банк, но не смогла, так как было написано, что у меня либо неправильный пароль, либо логин, хотя я все вводила правильно. Позвонив в очередной раз в банк, мне было предложено приехать опять в офис. Вопрос к руководителю данного дополнительного офиса – М-ву Владимиру И. и к заместителю руководителя – К-ной Ирине И.: Кто ответит за испорченный выходной, за потраченное мной время (в банке 10.08.2013 я пробыла 50 минут + дорога туда и обратно) и за потерю процентов за один день? А так же хотелось бы воспользоваться интернет-банком. Я доверяю Вам свои средства, позволяю распоряжаться ими в течении года, за это хочу лишь получать квалифицированную консультацию. Еще меня неприятно удивил внешний вид сотрудника банка.
Инвестбанк
2013-08-12T17:35:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим за Ваш отзыв и предоставленную информацию! Это помогает нам постоянно работать над повышением качества обслуживания наших Клиентов. С сотрудниками офиса проведена работа с целью предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Ваш доступ к системе Интернет-банк восстановлен. Приносим искренние извинения за негативное впечатление, которое сложилось у Вас при обращении в офис Банка! Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Некрасова Ольга.

Отзывы о вкладах Инвестбанка

Вклад в банке

Оценка 5

12 августа с дочкой открывали вклады в своем любимом банке. Как только увидели, что там есть вклады под 11% - то сразу пошли туда. Он для нас вне конкуренции. В банке работали... Читать полностью

20.08.2013

Любимый банк г.Краснодаре

Оценка 5

Обслуживаюсь у них уже больше двух лет: персонал грамотный и отзывчивый, помогает разобраться в % ставках, сообщают об новых акциях. Благодаря операционистам, имею два вклада у них... Читать полностью

30.07.2013

Впечатление от работы банка

Оценка 5

Добрый день. Осенью сего года задумался открыть вклад - хранить 100 000 р. под матрасом не имея дополнительного дохода от сбережений нелогично. Начал изучать условия, рейтинги... Читать полностью

23.12.2012

Чудо-банк

Оценка 5

24.09.12 заканчивался первый мой вклад в этом банке. За неделю в ДО Октябрьске поле (новый офис) заказала деньги. Все подтвердили. В назначенный день прихожу за суммой. И мне... Читать полностью

28.09.2012

Общее впечатление, СПб, офис Автово

Оценка 4

Обслуживаюсь в банке по вкладам уже полгода. Нравится отсутствие очередей в вечернее время (не знаю все же хорошо это или нет или мне так "везло" с отсутствием клиентов), а также... Читать полностью

27.09.2012

Получение вклада в выходные

Оценка 5

На днях у меня вклад должен был закончиться, но я как-то «удачно» про него забыла. Вспомнила лишь тогда, когда мне звоночек из офиса поступил и напомнил, что так мол и так Наталья... Читать полностью

09.09.2012

Открытие вклада

Оценка 5

В субботу звонила в колл-центр банка, хотела проконсультироваться по вкладам. Молодой человек очень грамотно и вежливо меня проконсультировал, помог выбрать самый выгодный для меня... Читать полностью

16.07.2012